Страница 9 из 15
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

просто сравни(я именно так делал на двух рядом стоящих авто..годовалый гудрич и новый кордиант) давишь на шишечку гудрича и кордианта

гудрич-сминается..оффроад--как старая камазовская резина..как в доску давишь


ну имхо они обе крайне дубовые, что мудрич, что оффроуд кордиантSmile) суровые шины что одна, что другая. и по ощущениям от езды примерно также (только некорректное несколько сравнение, мудрич 215Ъ/75/15, а оффроуд 205/70/15 был). но в целом я остаюсь при своем мнении - если не проф. спорт и не действительный экстрим- хорошей ат достаточно, не зря мирового уровня шинники делают хорошую ат резину.

да, а на патр евро 3 нормально простое гбо (2-го поколения) ставится? чо-то не до конца тему покурил на патриот-форуме.
Cray










Как и обещал. Снизу фоткать не стал. После наших дорог facepalm там все в гамне.
800 верст gpn
Люрр
Серго К.
Cray

Ничего так. Главное цвет правильный Good

А у Патриота диски бывают побольше?

А то непривычно маленькие колеса для большой машины...
Люрр
Серго К. писал(а):

Cray

Ничего так. Главное цвет правильный Good

А у Патриота диски бывают побольше?

А то непривычно маленькие колеса для большой машины...



так ходы у подвески ого-го! не гавнно типа санты все таки ROFL
Серго К.
andromed писал(а):

так ходы у подвески ого-го! не г@$но типа санты все таки



pst

Если крены такие же как 3151, то на нем только на малой скорости повороты проходить... 63
Люрр
Серго К. писал(а):

andromed писал(а):

так ходы у подвески ого-го! не г@$но типа санты все таки



pst

Если крены такие же как 3151, то на нем только на малой скорости повороты проходить... 63



ну я ездил на нем. Ну точно не как на казле....но и не на санте. Нормуль машина! Я тут постил фото патрика на перевале Дятлова. supercool
Cray
Раз обещал - буду писать по чесноку.
Про плюсы не буду. Из-за плюсов я его и взял. Ехал и афигевал от своего маленького счастья )

Минусы.
Машина, на мой взгляд, изменилась не значительно. Все то же самое. И какчество и количество. Зазоры по ровней, краска чуть лучше, но в остальном все тоже. Салон не безшумен. Трансмиссия наша... Песни поет чуть тише, но поет. Штатная музыка - уууу гамно ))))

А так - все ровно. Уазик и уазик.

Про колеса - все верно. Маленькие, прям усмешка над машиной. 235*70*16. Смех.
Но ниче. 265*75*16 уже в пути. Можно и 17 диски и 18-ые. Но это, по моему не верно, надо 15-е и 33*12.5*15. gpn
Но не решусь. Старый стал pst

Рама обработана какой то хренью, типа мастики.

Хотели соляриса брать. А вот тока вернулись, домой ездили в тверскую. Мы б там этого соляриса разложили на первой русской кочке. Уазик то чуть не угрохал. ROFL

В общем, мы довольные ))
Серго К.
Cray писал(а):

Можно и 17 диски и 18-ые.



Рекомендована заводом размерность? Или на свой страх и риск?
Cray
Да ХЗ. В мануале 245*70*16 максимум. Но я и сам ездил на больших да и мало кто на штатных размерах ездит. Спайсер и 35 держит нормально.
Andrey163
ещё справку спросите pst
Серго К.
Cray писал(а):

Но я и сам ездил на больших да и мало кто на штатных размерах ездит.



А машину касковал? supercool

Что страховщики говорят по поводу размерности не по паспорту?
Cray
Серго К. писал(а):

Cray писал(а):

Но я и сам ездил на больших да и мало кто на штатных размерах ездит.



А машину касковал? supercool

Что страховщики говорят по поводу размерности не по паспорту?


ЭЭЭЭЭ... Не знаю, не сталкивался с таки вопросами. Никогда не задавали.
Да, Каско сделано.
Люрр
Andrey163 писал(а):

ещё справку спросите pst



щя про спутники начнет баянить ROFL
Extreme
Cray
я не понял, ты патрика на патрика поменял шоле?
Olegan-TLT
Cray
прикольный аппарат gpn про колеса прочитал - так вот с 2010-го года какие-то подштамповки в аркам (не помню спереди или сзади). короче 265/70/16 уже не ставятся (ну вернее ставиться то ставяться, но на кочках здорово трет). вообще конечно несуразно на маленьких родных колесах смотрится. даже на шнивах относительно размеров самой машины колесики то побольше (стандартные).
Cray
Sagesurder1 писал(а):

Cray
прикольный аппарат gpn про колеса прочитал - так вот с 2010-го года какие-то подштамповки в аркам (не помню спереди или сзади). короче 265/70/16 уже не ставятся (ну вернее ставиться то ставяться, но на кочках здорово трет). вообще конечно несуразно на маленьких родных колесах смотрится. даже на шнивах относительно размеров самой машины колесики то побольше (стандартные).


Читал про эту фигню. Но как то то все не точно. То ли да, то ли нет.
Посмотрим. ну а если че... лифт так лифт Smile
Olegan-TLT
Cray
да как я понял есть, шибко много народу отписалось. лифт это такое дело... ну я бы не делал. отпишись как поставишь. на шниве то по асфальту я тоже немного поездил на 235/75/15 - но стоит выехать на кочки или рулем сильно крутить - пипец.
Cray
Я на той делал лифт. Но грамотно. Тягу панара удлиняли и на стапеле проверяли. Но сейчас тоже - не хочу. Надо по уму диски "выносить" со всеми вытекающими.
Канеш отпишусь.
Cray
Extreme писал(а):

Cray
я не понял, ты патрика на патрика поменял шоле?



Так точно facepalm

pst
Olegan-TLT
Cray
вроде нулевой вылет можно на уаз ставить, насколько я понял, там это менее критично, чем на нивах (у меня на шниве стояли с вылетом 10 мм вместо родного 40, да еще при тяжелых колесах с широкими дисками, так подшипники ступиц были расходниками). забрызгивать сильнее будет бока, но это мелочи по сравнение с минусами от лифтовки.
Extreme
Cray
а смысел?
Cray
Sagesurder1 писал(а):

Cray
вроде нулевой вылет можно на уаз ставить, насколько я понял, там это менее критично, чем на нивах (у меня на шниве стояли с вылетом 10 мм вместо родного 40, да еще при тяжелых колесах с широкими дисками, так подшипники ступиц были расходниками). забрызгивать сильнее будет бока, но это мелочи по сравнение с минусами от лифтовки.



Я примерю. Если влезет и задевать не будет, то ок. Если нет - лифт, диски и расшерители арок.
Это сам себя уговариваю. pst

Extreme
Потому что радует. Я не муж - сотрап. Это не хотелка и игрушка. Осознанный выбор. Это наше общее решение. За енти деньги из того, что нравится тока Б\У. А я не шарю нифига в этом Б\У. ((
Серго К.
Cray писал(а):

ЭЭЭЭЭ... Не знаю, не сталкивался с таки вопросами. Никогда не задавали.



Потому что ничего серьезного не случалось... Моему товарищу чуть не отказали в выплате - машина в тотал, а резина нештатная...
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Cray
а смысел?


так он вроде под 100 тыщ проехал- пора и сменить такую машину (там агрегаты на не сильно большие пробеги рассчитаны).

вот по лифту действительно юридический нюанс - дтп если, пока кто че прочухает, колеса сменить можно на родные. а лифт - убирать сложнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы