Докладываю по своим несчастным тормозам.
Все-таки пять зим в сыром гараже дают о себе знать. Промучился с выбиванием пальцев. Все бесполезно. Взял их распилил. Три куска таки выбил. Четвертый стоял намертво.
Поехали с соседом на его тачке в магазин. Купил 4 цилиндра на оба передних колеса, пальцы, пружинки, шплинты, стопоры и два тормозных шланга. За все отдал 1450 р. Цилиндры "За рулем).
Приехал домой. Стал выбивать цилиндры. Наружный достаточно быстро выбил. А вот внутренний не смог, хотя, отчаявшись, частично распили его болгаркой.
Плюнул на все, снял суппорт и уперев суппорт в деревяшку и кувалдочкой выбил и этот цилиндр. Все пазы и плоскости прочистил, смазал литолом. Заходили цилиндры с большим натягом. Но сели на место. Однако что меня огорошило? Цилиндры сели до конца, фиксаторы выскочили, затылки цилиндров почти уперлись в рамку суппорта, но "салазки" ласточкиного гнезда (не знаю, как правильно это назвать) не дошли до конца миллиметров 5, соответственно и верхняя часть салазок на эти же 5 мм выступает. Это что, теперь изменили конструкцию суппортов?
Шланг не стал менять. В полевых условиях (на даче, без ямы или эстакады) это очень сложно, если учесть степень поражения коррозией. На левой стороне ничего трогать не стал. Подождет до Москвы.
И PS : На колодках, которые я изъял из переднего правого тормоза фрикционные накладки отвалились ... Очень опасался проблем с прокачкой тормозов из-за закисания штуцера на левом колесе. Но все, слава Богу, обошлось.