Ну, тогда, все с начала:
Отключить разъемы от плат задних фонарей и хлопушки (подсветка номера), после этого лампочкой в ЧЯ проверить на КЗ (1. лампа горит ярко - плохо, 2. не горит - хорошо)
1а - лампа по прежнему горит - откручиваем ЧЯ и отсоединяем разъем Х9 и прозваниваем ЧЯ. Если лампа горит ярко - ковыряем ЧЯ, не горит- 1б и 1в
1б - поднимаем шумку пола багажника и проверяем жгут, если все в порядке, откручиваем накладку порога двери водителя поднимаем ковролин и шумку и смотрим жгут (на полу - на металле), если и там все в порядке то так же порог, ковролин и шумка заднего левого пассажира.
1в проверяем жгут проводки в хлопушке.
2 (лампа не горит) осматриваем платы задних фонарей и контакты подсветки номера.
КЗ (короткое замыкание) может быть только в этих местах.
И последнее, когда ставили фаркоп - делали и розетку (разъем) подключения габаритов прицепа, иначе смысла в установке фаркопа - просто нет. Возможно потом из за глюков проводки розетку убрали (срезали), но в штатную проводку, когда ее делали, врезались в любом случае - самое удобное место для этого - багажник (выход жгута проводки из под шумки пола багажника) надо найти место врезки и проверить изоляцию проводов.