АРКАША писал(а):А что , классика с параллельной системой ... исправна с завода ?
Ну как бы.... нет
но тормозит в принципе равномерно, если что то я ездил 2 года на ВАЗ 2105.
Есть такая темка
"Просветите про тормоза" , наверняка вы ее читали, и я ее читал и даже там писал, так вот я уже как 2 года езжу на осевой схеме тормозов, и ни разу меня ни куда не сносило и не разворачивало, даже при торможении на скользком покрытии т.е. на льду, тогда как на диагоналке это было постоянно при чем почему то всегда в правую сторону, а так же, вы не поверите, стали стираться задние тормозные колодки до металла при чем практически равномерно, колдун и все остальное осталось старое, т.е. заводское еще. А проездив с новья авто на диагональной схеме тормозов два года, решил сменить задние колодки, сняв барабаны и что я увидел? и каково мое было изумление? Колодки не отличались от новых купленных
, при этом передние колодки я сменил два раза стерев их практически до металла. Да в принципе что спорить, все равно каждый останется при своем, это даже все видно из темы про тормоза на которую я дал ссылку. Я вот продолжаю ездить на осевой, просто чаще обычного слежу за состоянием передних торм.шлангов вот и все.
Да и когда у меня лопнул передний шланг, хорошо конечно что я стоял при этом, это было на осевой уже схеме тормозов, то ехав до дому я не остался совсем без тормозов, подтянув немного ручник, задние тормоза притормаживали вполне достаточно что б доехать до СТО или до гаража, конечно при экстренном торможении все будет печально, но я думаю в таком случае и на диагональной схеме не намного лучше будет. Это все касаемо наших ВАЗов.
АРКАША писал(а):Или иномарки с диагональной ... с завода не исправны
В ино нет колдуна и этим ИМХО в принципе все сказано. Хотя может в бюджетных ино нет колдуна этого я не знаю, да даже если есть на не которых, то я думаю он будет работать не так как наш.