Страница 10 из 15
dorinspector
Ромег писал(а):

в зависимости от заправки - 95 ультимэйт или 98


wwow
на хрена? там высоокооборотный мотор с большой СЖ?
Ромег
dorinspector писал(а):

на хрена? там высоокооборотный мотор с большой СЖ?





типа того.....92 там по паспорту нельзя...да и этой экономии на овсе для лошади я не понимаю....на 98 любой современный авто едит лучше....
dorinspector
Ромег писал(а):

на 98 любой современный авто едит лучше...._________________



а клапанам трындец не настает?
NWorker93
dorinspector писал(а):

а клапанам трындец не настает


facepalm Там еще и трамблер при этом сбивается...
Ромег
dorinspector писал(а):

а клапанам трындец не настает?




с какой радости? pst
dorinspector
Ромег писал(а):

с какой радости



не прогорают?
Ромег
dorinspector писал(а):

не прогорают?





ну теоритически pst
dorinspector
Ромег писал(а):

ну теоритически



а практически?
Ромег
dorinspector писал(а):

а практически?




а практически ГРМ на приорах ходит заявленные заводом 200 тыс. км 63
NWorker93
Ромег
Ром, а у "белого холодильника" момент какой? 208/4200 н*м?
Тогда я не понял про
Ромег писал(а):

Пассат для езды приходилось постоянно подкручивать, "белый холодильник" же идет на моменте....


Даже у 1.4 TSI 220 Нм/1750-4500 полка момента...
Или я может что-то не понял...
Ромег
NWorker93



я как АР - не говорю про цифры....скорей всего если провести инструментальные замеры, то Пасс во всех оборотах тащит лучше....НО по ощущениям - на Мондео 1.5-2 тыщи оборотов и он тихо сопя плавно разгоняется без напряга....


пасс же в этом диапазоне разгоняется кряхтя и не хотя....и взрывается турбиной после 4х тыщ.....ФАГ невозможно катать в диапазоне 2 тыщ....там стрелку постоянно закидываешь....

А на мондюке наоборот комфортно в диапазоне 2-3.5...тихо и экономично....при этом вполне приятно ускоряясь.
NWorker93
Ромег писал(а):

.НО по ощущениям


А ну да... =)
Ромег писал(а):

пасс же в этом диапазоне разгоняется кряхтя и не хотя....


А у тебя какой пассат был? Двигло, год?
Ромег писал(а):

ФАГ невозможно катать в диапазоне 2 тыщ....там стрелку постоянно закидываешь....


Ну опять неверно либо субъективно...
Если пихло на пассате у тебя было TSI, то там DSG настроена так, что постоянно на малых оборотах и повышенную передачу норовит воткнуть... Можно катать до 2500 нормально ускоряясь используя момент, что собственно DSG и делает в угоду экономии топлива. Мой БК мне на ручке постоянно повышенную предлагает воткнуть... с 50 км/ч уже 5 передачу рекомендует...

У меня был Фьюж... 1.6 атмо. Вот там крутить приходилось ибо на малых оборотах с малым моментом там ловить было нечего. Постоянно стрелка жила в районе 4000-4200 оборотов. На ТСИ все наоборот - тащит уверенно с любых оборотов...

Последний раз редактировалось: NWorker93 (03 Апреля 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
Ромег
NWorker93



я рассказываю о своих ощущениях....спорить в стиле Серго нет ни сил, ни желания......

о характере авто я давно уже сказал.....в мондео нет ни толики драйва Пассата.....

Подорожанский помнится писал, что мондео лидер в классе по рулежке - так вот это наглое вранье. Мондюк это прежде всего пароход....хочешь дать лево руля, начинай крутить штурвал заранее.
Vlad B
Ромег писал(а):

хочешь дать лево руля, начинай крутить штурвал заранее.



Мож те резину для начала нормальную поставить? pst
NWorker93
Ромег писал(а):

в диапазоне 2-3.5...тихо и экономично....при этом вполне приятно ускоряясь.


С эти согласен ибо на ТСИ как ни ездий (диапазон оборотов) особой экономичности не получишь... компрессор на малых оборотах делает свое дело...
Chud
Ромег писал(а):

хочешь дать лево руля, начинай крутить штурвал заранее.


И какой кайф от такой езды? pst
Ромег
NWorker93 писал(а):

С эти согласен ибо на ТСИ как ни ездий (диапазон оборотов) особой экономичности не получишь... компрессор на малых оборотах делает свое дело...





а вообще могу тебя завтра прокатить на пассате Smile а послезавтра на мондео - все и сравнишь сам dns4


я завтра буду в вилке м.калужская - м.войковская bboyan
Ромег
Chud писал(а):

И какой кайф от такой езды?




кайф в удобном седле.....комфортном плавном передвижении и огромном багажнике Good
Chud
Ромег писал(а):

Chud писал(а):

И какой кайф от такой езды?




кайф в удобном седле.....комфортном плавном передвижении и огромном багажнике Good


Диван на колесах pst
Ромег
Chud писал(а):

Диван на колесах




ну да bboyan драйва ноль целых ноль десятых dns4



на 240 сильном экобусте на 18х катках возможно драйв появится - вполне допускаю bboyan
NWorker93
Ромег писал(а):

кайф в удобном седле.....комфортном плавном передвижении и огромном багажнике


Поэтому я и выбрал Туран... добавив сюда неплохую динамику и рулежку... =)
Ромег
NWorker93 писал(а):

Поэтому я и выбрал Туран... добавив сюда неплохую динамику и рулежку... =)





я все жду возможность фабию РС урвать попробовать dns4
NWorker93
Ромег писал(а):

а вообще могу тебя завтра прокатить на пассате Smile а послезавтра на мондео - все и сравнишь сам


мне сразу доширак брать или как? hehe
(шучу)

З.Ы. Пересечься можно... заодно и свина покажу, хотя ты наверное уже видел...
Ромег
NWorker93 писал(а):

мне сразу доширак брать или как?
(шучу)




не дошираком пахнет обычно после 50ой страницы pst
NWorker93 писал(а):

.Ы. Пересечься можно... заодно и свина покажу, хотя ты наверное уже видел...




у тебя со временем как?
Art_16R
Ромег писал(а):

остановился на "маздовском сердце" - старом-добром 2.3 мощностью 161 л.с


Так Чуда значит на понт взяли? Зря он слился-то pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы