Страница 3 из 6
dorinspector
DAI писал(а):

расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют



а зачем расширять?
dorinspector
ifind писал(а):

Дак наши выцсокотехнологичные средства попопермещения страдают то в первую очередь



при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще
ifind
dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...
ifind
dorinspector писал(а):

а зачем расширять?


Затем чтобы ездить можно было мало-мало нормально и аварийность снизить.
dorinspector
ifind писал(а):

у меня на мегане



это ведро вероятного супостата так что все верно -так и должно быть
Alexsa91
dorinspector писал(а):


при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


pst
DAI
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют



а зачем расширять?


Что бы более быстроходные ТС могли безопасно опережать тихоходов.
Что бы жизни людские сохранять.
Mihalych78
ifind писал(а):

dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...



на мегане ваще ниче не ломается и прет он как танк где нипопадя pst
Энда какогототам спроси - не даст соврать
dorinspector
ifind писал(а):

Затем чтобы ездить можно было мало-мало нормально и аварийность снизить.



езди 90 supercool А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно
Alexsa91
у дора за спиной начальство стоит наверно
я не узнаю его facepalm
DAI
dorinspector писал(а):

А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно

В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно. Сначала надо расширить, добавив по полосе, а потом ставить отбойник посредине.
ifind
dorinspector писал(а):

езди 90 А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно


Блин, дело не в скорости...при чем тут 90...у нас по трассам 90 ехать стремно и опасно - ибо кочки, ухабы, волны, 70 едешь - уже стремно...

Короче точку зрения я понял Razz
Цифра
dorinspector писал(а):

а зачем расширять?


dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


А за что вам тогда налоги платить? Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.
DAI
Hexff
Да их начальству до фени ЗП. Там распила хватает...
kolhoznik
dorinspector писал(а):


DAI писал(а):
расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют


а зачем расширять?


прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса facepalm
Alexandr008
в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?



ну не задним же ходом едеш?
значит нормально pst
Цифра
Федеральная трасса должны быть такая


Последний раз редактировалось: Цифра (03 Апреля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
DAI
kolhoznik писал(а):


прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса facepalm


Ты себе не представляешь как мы из-за курян страдаем тут у себя. Они попривыкли ехать в колее ниачем не думая на автопилоте, по приезде к нам как правило тупо занимают по привычке один ряд, который у нас левый hehe

Последний раз редактировалось: DAI (03 Апреля 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?



ну не задним же ходом едеш?
значит нормально pst


это смешно. пока сам по такой дороге не поедешь. 300 км целый день ехал.
kolhoznik

Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

раз на таких "плохих" дорогах испытывают подвеску для ино, то неудивительно, что у нас подвеска сыпется.
DAI
kolhoznik писал(а):

[Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road

раз на таких "плохих" дорогах испытывают подвеску для ино, то неудивительно, что у нас подвеска сыпется.


Какая офигенная дорога! Smile
Mihalych78
доргга кстати хорошая gpn

ЗЫ рянбургские
если поедете от поста к колхозу Ленина через мост сакмарский - не лезьте в левый ряд
в конце моста -хорошая яма gpn
dorinspector
Hexff писал(а):

А за что вам тогда налоги платить?



прям на ваши налоги живу как сыр в масле ROFL

Hexff писал(а):

Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.



а так и було пока ССС не пришел

DAI писал(а):

В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно



ROFL
Alexsa91
вот бы нам таких дорог hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы