Yurik 999 писал(а):АКБ, при условии того, что хорошая и заряжена, приблизительно 12,6В без нагрузки
Не совсем правильно.От
хорошо или
не полностью заряженной напряжение(ЭДС)
не нагруженной АКБ меняется в небольших пределах,а на морозе может достигать 12,9 и выше вольт.
Yurik 999 писал(а):и не ниже 11,5В при полной нагрузке.
Это лишь при прохождении через нее
стартерного тока.
Если она так садится от 10-15 амперного,то в топку такую АКБ,да и стартер от нее крутить уже не сможет.
Yurik 999 писал(а):На ХХ при большом кол-ве потребителей - генератор перестает справлятся с поддержкой напряжения и сам превращается в потребитель.
Это что еще за хрень?
Вентили что-ли откроются в обратном направлении?
Yurik 999 писал(а):просадку до 11,5-12В в бортовой сети работающей на ХХ машины вполне реально
Именно
В БОРТОВОЙ СЕТИ, а не на АКБ.
Yurik 999 писал(а):как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор
Без проблем.Хоть от ТУ-104.
Кто мешает все это расположить ВНЕ генератора?
Только смысла в этом нет!
Сохатый прав - все зависит от конструкции самого генератора и его ТСХ.
Вот если поставишь Фордовский гену в сборе,тогда приход будет.
Yurik 999 писал(а):встает в дежурный режим (13,6В), тянет
Это
он сможет тянуть,но не твой.
Учти,что на ино воздушный зазор между ротором и статором меньше,чем на наших,отсюда и их хорошая ТСХ.