!Lnur писал(а):Я то думал у тебя и раздатка воет.
Машина 1999 года... там воет всё
И раздатка... и КПП на высокой скорости.... Больше всего КПП достаёт....
!Lnur писал(а):Хотя я бы при вое шестерён залил бы более вязкое масло.
И так уже минералка густая залита... тоже думал станет тише... Даже залил больше масла.. толку ваще не какого...
Жалко 17т. за кпп сча отдавать...
Gloom писал(а):тока заливать надо под саму заливную пробку
Машину чуть ли набок не положил, для того что бы побольше масла в КПП залить))))
rover писал(а):Я так понял - ты нивовод. А правильные нивоводы должны знать, что в ручную раздатку не отцентруешь. Поднимаешь машин на подьемнике, ослабляешь гайки раздатко - включаешь скорость №2, газуешь до 50 км/ч, "едешь " так 2 минуты, включаешь нейтраль и глушишь движок. Как колесы остановились, так можно закручивать гайко раздатки, предварительно одев на опоры металлические хомуты, которые будут повторять контуры опор, из железной полосы 3-4 мм (потому, что у этой падлы есть свойство ломаться в самой глухой местности, и обязательно блеат в болоте, где грязи по пояс).
Да уж... нивавод со стажем
Во первых РК у меня на подрамнике... а во вторых... Своего подъёмника у меня нет... Так что регулировал серией проб и ошибок...
Методика которую ты описал., на моей машине почему та не работает... Либо в сервисах мастера такие криворукие попадались... Но после такой регулировке у меня на разгоне РК прыгала, кок будто убежать хотела
С подрамником с 3я. опорами проблем с вибрацией теперь не испытываю...
rover писал(а):Как усилить передний мост и зачем нужен самоблокирующийся дифф рассказывать, или не будем позориться?
Не учи учёного
Idiot
???