Посмотрел я тут, что то все пишут, кто на что перепрыгнул. Неудержался. Тоже охото чиркнуть пару строк. Сразу же скажу, что обливаь грязью наш автопром не буду, цель написания данного поста не в этом заключается.
Тем более первой машинкой был ВАЗ 2105, 1988 года, после ПОЛНОЙ капиталки и двигла и кузова и ходовки и сразу же после ентой капиталки я его приобрел, откатал 1,5 года, накатал 42 тысячи км на нем, куда только не ездил, ездил в любую погоду +30 -35, мне пофигу, что холодно за бортом, машина ДОЛЖНА меня везти, хотя стояла в кап. гараже и на улице я ее не морозил особо, да и проблем особо не доставляла, так по мелочи. Продавал ее после того как один придурок мне в жопу со всей дури влетел на светофоре. ЖАЛКО было ЛАСТОЧКУ. Купил ее мужик, своему сыну студенту, сейччас периодически вижу ее в городе, эхх.
Потом спрыгнул на Паджеро Джуниор 1995 года с пробегом по спидометру 142 тысячи км. Ездил на нем 10 месяцев. Хорошая тачила, проходимая достаточно, НО ОЧЕНЬ не удобная для езды по трассе, но ПОЛНЫЙ ПРИВОД, пониженная (кстати подключаемый, а то хошь, моно и только на заднем кататься), высокая посадка, Класс зимой было ездить. КОЗЛИТ по трассе, да и семья должна вот-вот увеличиться и поэтому с 2 дверками как то неудобно жене на зад забираться будет. Зато вкусил прелести ГУРа, АБС, Кондера, п/эп. ПРОДАЛ перекупам из Новосиба.
Определился с параметрами тачилы, Кобыл порядка 100 (мне более и не надо и с таким табуном можно 150 по трассе свободно идти), тип кузова: Седан, руль : пофиг с какой стороны, Трансмиссия: АКПП, ГУР, АБС, Кондер (на климат мне начихать, хотя удобно, не спорю, у брата есть Ланцер с климат-контролем), Привод : передний, Расход чтоб по городк не более 9-10 и то это будет перебор, да и ввалить люблю на машине, хоть и там не 220-250 кобыл, год хотелось по свежее, чтоб ЕСЛИ ЧТО, то с запчастями не было проблем (Хотя мой Паджерик из ремонта за 10 месяцев и 20 штук пробега потребовал только термостат (350р и 2 лампочки габарита номерного знака по 12 р каждая).
Под мои запросы и то что хотелось выбор пал на: Тойота Королла, Спринтер или Ниссан Санни (тот который пошел с 98 года и смазхивал на Тойоту Карина). По финансам тянуть мог порядка 7 тонн Убитых Енотов. Нужна была машина распространенная, не дорогая в обслуживании и НАДЕЖНАЯ (судил по отзывам в инете и по отзывам знакомых которые эксплуатировали таких зверей)
И вот неделю назад взял Тойотй Короллу Декабрь 98 года в кузове АЕ110, в россии полгода, ездила женщина за рулем, машина ухоженная, слегка видать прикладывалась передним левым крылом, крыло не менянное, из нутри следов рихтовки нет, видно что было царапано, и заднее левое крыло - тоже самое. Сделано все хорошо, муж хозяйки сказал что машинка такой пришла с Японии, скорее всего во владе где нить делали или хотя может уже у нас, в Томске. Других следов криминала не нашел, подвеска живая, на спидометре 148 штук пробега, скорее всего реальный пробег, салон свеженький, следов прокуренности и потертости не наблюдается. Сотояние на 5 с -. Мужик просил 185, на 180 сошлись.
Комплектация XE Saloon limited. 4АБС, Кондер, п/эп, двиган 1,5 литра, 100 кобыл, АКПП с OD, цвет белоснежный.
После паджерика просто песня, летает резво,идет 140 как нож воздух режет, по шумоизоляции конечно не Чейзер, но лучше чем в ВАЗ 10го семейства (Ездил у друга на ВАЗ 21102 не раз, у друга на ВАЗ 2114 новенькой. вообще катался на многих машинках, как наших, даже на инвалидке у деда моего брата, так и буржуиновских), Но мягкая подвеска очень. Управляемость, лучше чем у моего паджеры. Паджерик у меня был на МКПП, а эта на АКПП - в городе, а там я езжу 90%, просто песня, особенно в пробках.
Ну вот сейчас покатаюсь, посмотрю, что за верь такой, а то планирую ездить на ней 2 - 3 года. А то ведь говорят: Королла - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!