Страница 7 из 14
Наблюдатель
Ну наконец-то можем подвести выводы дисскусии по Субару
1.Двигатель 3го поколения продвинутый,может кто-то об нем что-то еще раскажет,но пока не знаем в чем он продвинутый и в чем отличие от более старых атмосферников других производителей.
2.Выяснили,что Субару открыла ручную сборку одной дешевой модели,аналогично дорогой Феррари(не мое) до массового производства.Я думаю,что до этого не дошло.
3.Выяснили что XV неплохой автомобиль,но несколько с завышенной ценой,но не он один с таким недостатком.
Parus
Наблюдатель

Перестаньте вырывать фразы из контекста - вам это не идёт.

Про ручную сборку BRZ речи не было. Если вам где-то подобное показалось между строк, то это только ваше мнение. И не надо его приписывать другим. Вы ставите под сомнение инфу с официального сайта - что ж, это ваше право, но аргументов в свою пользу вы так и не привели. Pardon
Наблюдатель
Вот офицальный сайт Субару и вот официальный пресс-релиз,а то что придумывают предствительства меня не интресует.
http://media.subaru.com/index.php?s=43&item=305
И ,главное
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_78860.pdf

А вот это значительно уменьшит продажи XV
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/04/1726321
В топовой полноприводной комплектации Exclusive кроссовер оснащается бортовым компьютером с цветным дисплеем, круиз-контролем и системой стабилизации, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, задним парктроником, системой доступ в салон и запуска двигателя без ключа, тонированными боковыми стеклами и самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, mp3-аудиосистемой с 6 динамиками и вынесенными на рулевое колесо кнопками управления, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также передними боковыми подушками и шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Стоимость такого автомобиля будет начинаться от 1 194 000 рублей.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

И ,главное
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_78860.pdf


16 марта 2012 года стартовало производство близнецов. А что не так?
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

А вот это значительно уменьшит продажи XV


это ж перелицованный мицу фыч, со всеми его косяками
oleg_21093i
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Увеличен также диаметр и ход поршня.


Всё-таки Субару рулит однозначно Good Good Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое hehe


гы pst

Наблюдатель писал(а):

Этого я не понял,не мое..


Parus писал(а):

А что немцы? Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле?


не Шумахер писал(а):

немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают



жжжёте парни gpn
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И ,главное
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_78860.pdf


16 марта 2012 года стартовало производство близнецов. А что не так?

В ответ,на то,что с января продаются в Японии и уже три с лишним тысячи продано.Статистики по марту еще нет по Японии,не раньше 10го Wink
Parus
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И ,главное
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_78860.pdf


16 марта 2012 года стартовало производство близнецов. А что не так?



Наблюдатель пытается доказать, что не могли в январе-феврале продать 4 000 авто, если их только в марте начали выпускать. Но он, видимо, забыват или просто не хочет этого замечать, что вполне возможно, что имелось в виду "приняли заказы" на 4 000 авто, вместо ожидаемых 1 800. Даже цвета предпочтительные были перечислены и возраст покупателей.

Я тоже не пойму, как это меняет дело - ну, ЗАКАЗАЛИ, а не КУПИЛИ они 4 000 авто. Что с того? Суть от этого не меняется.


Цитата:

А вот это значительно уменьшит продажи XV



Французы? pst Сколько ж уже можно повторять, что приоритетный для FHI рынок - это США. И там Рено и прочие Пыжи не делают погоды совершенно. Pardon В СНГ - да, возможно, вместо, дупостим, 100 авто продадут 80 - не велика потеря.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вот это значительно уменьшит продажи XV


это ж перелицованный мицу фыч, со всеми его косяками

Да,думается это уже с работой над ошибками и по комплектации богаче,ну и несомненно салон будет приличнее по качеству.
Parus
Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вот это значительно уменьшит продажи XV


это ж перелицованный мицу фыч, со всеми его косяками

Да,думается это уже с работой над ошибками и по комплектации богаче,ну и несомненно салон будет приличнее по качеству.



Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать. Pardon
Наблюдатель
Parus писал(а):

Но он, видимо, забыват или просто не хочет этого замечать, что вполне возможно, что имелось в виду "приняли заказы" на 4 000 авто, вместо ожидаемых 1 800.

А так так бы и писали возможно,ведь в тексте четко -продано,без всяких возможно Smile Написали бы сразу так,нет,спорите две страницы,а к чему.Я бы не стал придираться к такой трактовке.А после сравнения с продажами Феррари до офф. запуска ,как-то не очень все это. Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Но он, видимо, забыват или просто не хочет этого замечать, что вполне возможно, что имелось в виду "приняли заказы" на 4 000 авто, вместо ожидаемых 1 800.

А так так бы и писали возможно,ведь в тексте четко -продано,без всяких возможно Smile Написали бы сразу так,нет,спорите две страницы,а к чему.Я бы не стал придираться к такой трактовке.А после сравнения с продажами Феррари до офф. запуска ,как-то не очень все это. Smile



Ну напиши им в представительство жалобу, что неверно трактуют данные. pst
Они любую новость согласовывают с ЦО, поэтому, думаю, ошибка там практически исключена.
Наблюдатель
Parus писал(а):


Французы? pst Сколько ж уже можно повторять, что приоритетный для FHI рынок - это США. И там Рено и прочие Пыжи не делают погоды совершенно. Pardon В СНГ - да, возможно, вместо, дупостим, 100 авто продадут 80 - не велика потеря.

Мне не надо,ранее чем Вы знал об этом,но есть ньанс,что это большей мере касается Аутбека и Форестера. Wink Хотя точнее один из приоритетных.В марте Субару по бренду имеет в Америке 13е место и 32т.шт.(это отличный результат,рекорд для Субару).

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 16:09), всего редактировалось 1 раз
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Французы? pst Сколько ж уже можно повторять, что приоритетный для FHI рынок - это США. И там Рено и прочие Пыжи не делают погоды совершенно. Pardon В СНГ - да, возможно, вместо, дупостим, 100 авто продадут 80 - не велика потеря.

Мне не надо,ранее чем Вы знал об этом,но есть ньанс,что это большей мере касается Аутбека и чуть Форестера. Wink Хотя точнее один из приоритетных.В мартовкой десятке СУВ США нет Субары.



И что? Smile Общие продажи новых Суб в 2011 году в США выросли на 16% по сравнению с рекордным 2010. А вы всё гонитесь за хит-парадами и рейтингами. Да никогда Суба не станет попсой. Их продукция хоть и стала более понятной для простого народа, и именно поэтому продажи в США с каждым годом растут, но это всё равно "товар не для всех". Да и производитель - карлик по мировым меркам. Смиритесь с этим. Pardon
Наблюдатель
Parus писал(а):


И что? Smile Общие продажи новых Суб в 2011 году в США выросли на 16% по сравнению с рекордным 2010. А вы всё гонитесь за хит-парадами и рейтингами. Да никогда Суба не станет попсой. Их продукция хоть и стала более понятной для простого народа, и именно поэтому продажи в США с каждым годом растут, но это всё равно "товар не для всех". Да и производитель - карлик по мировым меркам. Смиритесь с этим. Pardon

Я статистику смотрю,а то что Вы смотрите и зачем гонитесь не зная,а потом снова будет -возможно.Это очень дешевый в Америке товар не для всех,сравните цены на однокласников,много сравнительных сайтов и поймете.А мне не зачем смиряться с Субару,все возможно,если бы стоила она в соотношениях как в Америке у нас,то и смотрел бы,да и продажи в России понеслись бы.
Parus писал(а):


Ну напиши им в представительство жалобу, что неверно трактуют данные. pst
Они любую новость согласовывают с ЦО, поэтому, думаю, ошибка там практически исключена.

Но Вы же с Украины,Вам и карты в руки.Радует понимание - уже неверно. facepalm Не даю совета писать и жаловаться в офф. Субару и Фуджи за то что они новость с Украины о продажах в Японии не перепечатали и запустили производство после продаж через два с половиной месяца.
ROFL
Утомили,будут еще оригинальные версии,почитаю,но отвечать уже надоело. 63
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

жжжёте парни

удивлен? Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


И что? Smile Общие продажи новых Суб в 2011 году в США выросли на 16% по сравнению с рекордным 2010. А вы всё гонитесь за хит-парадами и рейтингами. Да никогда Суба не станет попсой. Их продукция хоть и стала более понятной для простого народа, и именно поэтому продажи в США с каждым годом растут, но это всё равно "товар не для всех". Да и производитель - карлик по мировым меркам. Смиритесь с этим. Pardon

Я статистику смотрю



И что говорит ваша статистика? Нет роста в 2011 по сравнению с рекордным 2010?

И ещё, я так понял, вы при выборе авто ориентируетесь на статистику? Т.е. для вас главное, чтоб авто было в десятке бестселлеров? По аналогии с "миллионы не могут ошибаться"? Smile
oleg_21093i
Parus писал(а):

Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать


так у фыча основные нарекание по езде и были, навряд ли французы кроме материалов салона чем то там еще занимались, ну может еще дизеляку для европы вкрячат
не Шумахер
Parus писал(а):



Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать. Pardon


дилемма...пластик, всё-таки первичнее:если он будет жёстким и страшным я испугаюсь и убегу, не оценив удовольствия от езды cry
ЗЫ это я безотносительно к обсуждаемой теме
Parus
oleg_21093i писал(а):

Parus писал(а):

Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать


так у фыча основные нарекание по езде и были, навряд ли французы кроме материалов салона чем то там еще занимались, ну может еще дизеляку для европы вкрячат



Вот и я о том же. Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Parus писал(а):

Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать


так у фыча основные нарекание по езде и были, навряд ли французы кроме материалов салона чем то там еще занимались, ну может еще дизеляку для европы вкрячат

Какие нарекания?Слышал только какие-то небольшие проблемы с механической коробкой передач и еще проблемы задней подвески до 2012 модельного года.Было,что Mitsubishi ASX также может похвастаться перенастроенной подвеской и системой стабилизации. Амортизаторы задние новые упоминали.Видимо с ними,тоже что у ХЛ было.

Дизель заявлен и судя повсему в России будет 1,8 до 150 л.с..В некоторых обзорах упоминают и еще перенастройку подвески.Салон предполагаю врядли будет сильно похож на АСХ,понятно,что качественнее.
Роман-НН
Parus писал(а):

Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать.


В Аутбеках/Легаси до 2009 года можно было получать и то и другое.... cry
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):



Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать. Pardon


дилемма...пластик, всё-таки первичнее:если он будет жёстким и страшным я испугаюсь и убегу, не оценив удовольствия от езды cry
ЗЫ это я безотносительно к обсуждаемой теме



А лично мне плевать на качество пластика (хотя у меня и мягкий дорогой) - главное, чтоб кайф от управления таким авто был. Smile
не Шумахер
Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):



Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать. Pardon


дилемма...пластик, всё-таки первичнее:если он будет жёстким и страшным я испугаюсь и убегу, не оценив удовольствия от езды cry
ЗЫ это я безотносительно к обсуждаемой теме



А лично мне плевать на качество пластика (хотя у меня и мягкий дорогой) - главное, чтоб кайф от управления таким авто был. Smile


у вас вообще странные представления о машинах-вы свято уверены, что ФВ пресловутого удовольствия от езды не дают и т.д. Smile
А по теме-не знаю где как, но в Мск, где машина, в основном,не едет, а стоит в пробках, салон-это самое важное
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):



Кому - пластик щупать, а кому - удовольствие от езды получать. Pardon


дилемма...пластик, всё-таки первичнее:если он будет жёстким и страшным я испугаюсь и убегу, не оценив удовольствия от езды cry
ЗЫ это я безотносительно к обсуждаемой теме



А лично мне плевать на качество пластика (хотя у меня и мягкий дорогой) - главное, чтоб кайф от управления таким авто был. Smile


у вас вообще странные представления о машинах-вы свято уверены, что ФВ пресловутого удовольствия от езды не дают и т.д. Smile
А по теме-не знаю где как, но в Мск, где машина, в основном,не едет, а стоит в пробках, салон-это самое важное



Возможно. Smile Если только по Москве и ездить, то возможно. Smile Но всё равно не верю, что иногда не хочется зажечь на трассе или пустой улице. Wink Ну, и если говорить конкретно о ФВ, то там салоны скучны до безобразия. ИМХО Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы