Storen писал(а):в общем такое тут дело, поломался это регулятор, что там не захватывает, в общем кручу верчу, а сам винт регулятор крутиться, а вот в самом сиденье не захватывет... как лечить? куда глядеть? советуйте плиз ....
Товарисч, объясняю подробно, ибо сам недавно с этим заморачивался:
Ручка регулировки наклона состоит из двух частей: наружная (декоративная,за которую собственно ты и крутишь), и внутренняя,которая, как правильно заметил ВМ, одевается на металлический вал и прикручивается к ниму болтом (болт не виден, так как дейстивтельно находится под декоративной накладкой). Дальше - хуже, внутренняя часть целиком пластиковая, сделана, как и все в наших машинах, по идиотски,поэтому если чуть возрастает усилие при регулировке - об металл срывается довольно быстро и начинает проворачиваться, с чем собственно ты и столкнулся. А вот причин может быть несколько: если просто от времени износилась - не беда - покупай новую ручку в сборе, ГЛАВНОЕ - посмотри, сейчас выпускают ручки, у которых внутренняя часть имеет запаянную металлическую шайбу - бери ТОЛЬКО такие, ибо если с механизмом регулировки спинки все в порядке - прослужит на порядок дольше чем пластиковая и не сорвется. А вот если начались проблемы со спинкой (как у меня,туго регулировалась) - то тебе или в магазин за новым сиденьем, либо к сварщику, предварительно сняв оббивку сиденья. Я столкнулся с тем, что у меня регулировочный вал(который соедняет внутри левый и правый регулировочный механизм сидухи) вылетел из направляющих по причине того, что полетела сварка каркаса сиденья. Сиденье ессно регулироваться перестало, и видимо предыдущий хозяин сразу же сорвал ручку регулировки в пылу желания
- так мне машина и досталась, а сам не заметил. Попробовал починить каркас холодной сваркой (клеем), убил на это выходные - сварка полетела через день....теперь собираюсь брать новую седуху, ибо копаться в гнилом паралоне и тратить свое время - нафиг надо. Надеюсь, у тебя проблема не из этой оперы. Удачи!