Значится так...
Планы на выходные были грандиозные - сделать все то, что я описал несколькими постами выше. В виду хреновой погоды (дождь, будь он неладен), планов жены и гостей все это разбилось на два этапа (в принципе это и к лучшему было):
1. в субботу удалось поменять (в жутко быстром темпе) борабаны и колодки задние. При обкатке и последующей езде вибрации педали и руля практически замечено не было!!! Единственное, что смутило - это тугость одевания нового барабана на новые колодки - думаю притрется....
2. В воскресенье с жуткого будуна поменял ГТЦ. Ездил весь день, кайф! Такое ощущение, что раньше у меня тормозов вообще не было. Педалька стала немного туже, ход уменьшился, машина стала тормозить четче, как бы увереннее.
3. После подсчетов затрат на переборку рулевой рейки и последствий ее разборки, дефектовки, сборки (а возможно и приобретения новой) в сервисе (сам делать побаиваюсь - рулевое впервые, лучше пусть на проверенном сервисе сделают) пришел к выводу необходимости покупки новой импортной немного погодя (остановился на пиленга - 2600 р).
Так что тьфу три раза, чтоб эта эпопея закончилась. В принципе, после обкатки новых барабанов (окола 100-150 км я думаю) можно будеть с уверенностью сказать, что мой кошмар закончился...
P.S. В очередной раз убедился (на примере тормозных барабанов), что дорогие импортные качественные запчасти выходят гораздо дешевле наших дешевых...