В городе-нет, на трассе - да.
Видел МНОГО всяких ДТП (связано с бывшей профессией) в т.ч. и МНОГО со смертельным исходом. И скажу, что почти все истории типа: "... он успел выскочить из машины. А если бы был пристегнут ремнем, то пи..ц..." и т.п. - чушь. Падение всяких там бревен и люков с КАМАЗов - единичные случаи из 1000 и их-то запоминают и потом эмоционально пересказывают, в итоге оправдывая СЕБЯ, за то что не пристегиваются.
Конечно, на 150 при лобовом ДТП на обычной машине никакой ремень (хоть 4-точечный) не спасет. Но это крайности.
А я своими глазами видел не один десяток не пристегнутых разбитых черепов и переломанных грудных клеток. Почти всегда при ДТП люди погибают от травм жизненно-важных органов - голова и внутренние органы туловища. Водители ломают ребра об руль, ребра сдавливают сердце, легкие и т.д. + потеря сознания от болевого шока. 2-5-10 минут в таком сдавленном состоянии и труба. Пассажиры разбивают череп (мозги наружу) о стойки, крышу или панель + множественные переломы и те же переломы ребер и т.д.
Тут кто-то писал, что не пристегнутый пассажир при лобовом вылетел через лобовое стекло и остался жив. А я видел, как пассажир вылетел через лобовое, при этом снес себе пол-черепа об крышу и дальше влетел в бетонное ограждение.
Еще видел как при лобовом на 100-110 водила иномарки в лоб столкнулся с грузовоком. Был пристегнут + айрбэг. Результат - только чуть крови на подушке из носа. Утерся и все.
Почти все кто был пристугнут в ДТП, с переломанными ногами и руками были хоть и без сознания или в шоке, но ЖИВЫ. Сердце, мозг, легкие работали.
Короче, надо бы пристегиваться!