Serg_x писал(а):Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.
Причем тут эта опора? Куда там подкладывать шайбы? Мне не нужно двигать левую часть движка вперед, а двигать правую назад надо.
У меня проблема в том что он стоит не по диагонали! Сами смотрите на фото сколько косяков. Кронштейн относительно гитары стоит не параллельно. Гитара уже не регулируется и сдвинута до конца в перед. Вставив болт, гитарный сайленблок становится в натяг с перекосом. Падушка, что есть, что нет, становится как распорка между движком и кузовом. А она должна стоять четко в свободном состояния и не давать лишь большую раскачку движка.
Тоесть нужно боковую правую подушку, что на лонжероне двигать назад, а она не двигается и не регулируется. Либо переваривать крепление на лонжероне. Либо подкладывать между блоком и алюминиевым кронштейном, шайбы.
Вот эта подушка и под этот кронштейн нужно подкладывать шайбы, чтоб двинуть блок назад и чтоб верхний кронштейн головки стал паралельно верхней опоры, и чтоб регулировочный болт верхней опоры мог регулироваться, а не стоять в крайнем положении.
Посмотри на фото. Он стоит сдвинут до конца, а еще нехватка в пол отверстия. Проблема не в том, чтобы вставить болт, а в том чтобы гитарный сайленблок не был в нятяге и не было из за того вибрации.
Вся эта хрень напоминает сход-развал. Если у вас 1 колесо сдвинуто вперед, большой угол кастера, что вы будите делать? Двигать колесо назад или двигать второе колесо вперед? И то и то похрен в приципе. Но роль подушки у нас с играет растяжка подвески.
Далее.
Теперь на балке уберем сайленблоки и приварим растяжку (саблю) к балке, на рычаге тоже уберм "ромашки" и приварим растяжку к рычагу.
Какие ощущения получим от езды?
Тоже самое получаю, когда верхняя опора стоит в натянутом состоянии.