Страница 2 из 3
MINOGUS
смотреть с 1:25
hakim11
хорошее видео...

а не вернулся крузер потому что на выбор
1. поздно заметил волгу-отвлекся
2. побоялся закрутиться ...
DAI
SUNshineNT писал(а):

чет я не понял - а кто мешал крузаку спокойно встрепенуться в свою полосу?


А я понял. Он вяло попытался вернутся на малых углах выворачивания колес, но снежный бруствер не дал ему этого сделать. Крутить руль на радикальные, более эффективные углы преодоление сопротивления снежного наста он побоялся, так как гарантировано развернет поперек и выкинет боком во встречку. Да собственно у него и времени не было, попросту под таким же безобидным углом решил уйти на обочину, где его нерешительность опять же его и сгубила - он не успел + волга туда пошла или кинуло от торможения. Вывод - надо лучше знать свою машину, что она может, а что нет. Отсюда и принимать решение об обгоне в таких плохих дорожных и погодных условиях.
DAI
jaki писал(а):

Exclusive писал(а):

вот куда она едет то?


никуда,это плечевая.


Учительница наверное (с) "А не послать ли нам гонца?"
Darth
sviridov писал(а):

в тот день ехал в ебург в арбитраж, видел эту аварию (последствия)



Цуко, как тесен мир и велик лол supercool
CodeName47
DAI писал(а):

Вывод - надо лучше знать свою машину, что она может, а что нет.


А вот какой нибудь фокус, и ли даже приора без особых проблем бы вернулась на свою полосу, про E класс я молчу supercool
Чапай
знакомая дорога, десятки раз там ездил, там дорога хорошая, но везде стоят знаки 70, и обгон запрещен, потому что видимость в некоторых местах действительно ограничена.

пистец водятел на прадо facepalm вылез на встречку на своем авне, хотя машина вообще не управляется, ладно был бы он на туареге, там идеальная управляемость, на любом покрытии, а то на японнском сарае который не рулится на трассе и не держит дорогу facepalm
Чапай
CodeName47 писал(а):

А вот какой нибудь фокус, и ли даже приора без особых проблем бы вернулась на свою полосу,


незнаю, сложно сказать, я тоже ездил в те дни, и снежная МОКРАЯ каша на дороге мешала даже по прямой ехать, не то что с поворотами и пересечениями колей, сам думал что целым не приеду facepalm

мокрый снег большими кучами очень тормозит одно колесо и машину мотает так что вот вот она управление потеряет, короче там можно было не больше 60 км час ехать относительно комфортно, а если выше то просто страшно, от фур еще мокрый снег летит и забивает лобовик так что шетки чуть не ломаются сметая эту массу с стекла
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):

Вывод - надо лучше знать свою машину, что она может, а что нет.


А вот какой нибудь фокус, и ли даже приора без особых проблем бы вернулась на свою полосу, про E класс я молчу supercool


Да оно бы и крузак может вернулся, будь водитель порасторопней и поуверенней. Заднеприводный мерс мог бы тоже не успеть вернутся. Времени на борьбу с бруствером не было. Хотя я в таких условиях обгоняю и возвращаюсь обратно без проблем. Но опять же самое главное что времени что бы вернутся было в обрез...
DAI
Чапай писал(а):

хотя машина вообще не управляется


Смотри внимательней. Он особо и не пытался уйти. Попробовал жидко - жидко, а оно хренушки возвращается. Крутить руля сильней побоялся.
CodeName47
DAI
Ну фиг знает, на мой взгляд времени было в полне достаточно, точная, решительная рулежка решила бы. Другой вопрос, стоило ли на этом участке обгонять? nea
Чапай
DAI писал(а):

Смотри внимательней. Он особо и не пытался уйти. Попробовал жидко - жидко, а оно хренушки возвращается. Крутить руля сильней побоялся.
_________________


однозначно водитель неопытный, времени и места для маневра у него было много, можно было сразу перед фурой выворачивать на свою полосу, а он ушел далеко вперед. незнаю как на полноприводных, но на передне - я поддаю газку если есть снег, чтоб зад не понесло, хотя в таких условиях только дурак может обгонять, явно просматривается неопытность водителя, дорога плохая, нихрена не видно, и он обгоняет, вот стечение всех обстоятельств и вызвали серьезное дтп.

волга ремонту не подлежит, крузак видать тоже, его вон как перевернуло раза три в кювете facepalm
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI
Ну фиг знает, на мой взгляд времени было в полне достаточно, точная, решительная рулежка решила бы. Другой вопрос, стоило ли на этом участке обгонять? nea


Вот мы и пришли к выводу, что узкие дороги это зло - злейшее. Они ставят людей в угол. Заставляют либо тошнить за фурой 70 в хорошую погоду, либо рисковать жизнями. Дорога как я понял не последняя по своему значению, раз тут куча народу из ЛОЛа по ней ездят.
-=GaLaN=-
DAI писал(а):

Вот мы и пришли к выводу, что узкие дороги это зло - злейшее. Они ставят людей в угол.


bboyan
Где ж взять по всей стране по две полосы в каждую сторону с отбойником посередине? facepalm
CodeName47
DAI
Да у нас в стране 90% таких дорог. Например от сананска до нн Узенькая 2х полоска только перед нн превращается в 3х то с одной стороны то с другой. Месность еще холмистая знаков обгон запрещен навалом, и после каждого знака гаёныши стоят...
Я вот осенью, на юг по м4 ездил КРАСОТИЩА. Good
DAI
-=GaLaN=- писал(а):

DAI писал(а):

Вот мы и пришли к выводу, что узкие дороги это зло - злейшее. Они ставят людей в угол.


bboyan
Где ж взять по всей стране по две полосы в каждую сторону с отбойником посередине? facepalm


Постепенно, шаг за шагом при капитальном ремонте или реконструкции добавлять ширины. А не как у нас. Пленные немцы в 45-46 построили что бы 2 полуторки еле- еле проходили, а власти 67 лет уже как тупо асфальтика тонкий слой подкидывают время от времени местами. Это реальный пример курской части М2.
Скажешь денег нет? Фик там - есть! Пилят просто все.
CodeName47
DAI писал(а):

Постепенно, шаг за шагом при капитальном ремонте или реконструкции добавлять ширины.


Ага щазз, у нас в стране людей много...
MilleniumD
В этой теме сиськи выкладывали?
CodeName47
http://www.yapfiles.ru/show/338711/f6693b3070ccaa194d2e00101e52283d.flv.html
Вот тоже жесть, уже ничего сделать нельзя...
aai
DAI писал(а):

А я понял. Он вяло попытался вернутся на малых углах выворачивания колес, но снежный бруствер не дал ему этого сделать. Крутить руль на радикальные, более эффективные углы преодоление сопротивления снежного наста он побоялся, так как гарантировано развернет поперек и выкинет боком во встречку.

Похоже на то.
DAI писал(а):

Вот мы и пришли к выводу, что узкие дороги это зло - злейшее. Они ставят людей в угол.

Не - люди сами себе в угол загоняют.
DAI писал(а):

Постепенно, шаг за шагом при капитальном ремонте или реконструкции добавлять ширины.

Да делают ... У нас вон смотрю, что-то параллельно приозерскому шоссе замутил(п...ц - дорога смерти). Страна большая и воруют много.

PS Меня это дтп больше удивило: где его esp?
DAI
aai писал(а):

PS Меня это дтп больше удивило: где его esp?


Писал уже неоднократно и еще раз напишу. Для эффективной работы ЕСПи требуется хорошее сцепление с дорожным покрытием. В случае плохих дорожных и погодных условий, когда коф. сцепления желает лучшего, то вклад ЕСПи в курсовую устойчивость ничтожен в виду того, что скользко и все потуги по торможению нужного колеса безрезультатны либо требуют гораздо большего времени и дистанции
-=GaLaN=-
DAI писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

DAI писал(а):

Вот мы и пришли к выводу, что узкие дороги это зло - злейшее. Они ставят людей в угол.


bboyan
Где ж взять по всей стране по две полосы в каждую сторону с отбойником посередине? facepalm


Постепенно, шаг за шагом при капитальном ремонте или реконструкции добавлять ширины. А не как у нас. Пленные немцы в 45-46 построили что бы 2 полуторки еле- еле проходили, а власти 67 лет уже как тупо асфальтика тонкий слой подкидывают время от времени местами. Это реальный пример курской части М2.
Скажешь денег нет? Фик там - есть! Пилят просто все.


Да это всё понятно, я поэтому баян и нарисовал. Не делают нормальные дороги - значит оно никому и не надо. Власти один фиг там не ездят никогда. Эту скуку путина хоть раз запихнуть на полный проезд по любой федералке на его жёлтой калине без асфальтоукладчиков впереди, без охраны и без поддержки - как все ездят, сразу и дороги нормальные стали бы появляться и с преступностью стали бы бороться не на словах.

DAI писал(а):

Для эффективной работы ЕСПи требуется хорошее сцепление с дорожным покрытием.


Только это ESP в таких ситуациях и не нужно, если ты не на гоночном треке с экстремальными вваливаниями в повороты. ROFL
Поршеньковский
-=GaLaN=- писал(а):

Не делают нормальные дороги - значит оно никому и не надо


Да нормальные дороги! На то и русский водитель, чтобы ехать по любой дороге.
Просто людей напрягает тащиться за фурой 70-80-90.

А я люблю в сложных дорожных условиях тащиться за фурами используя их как прикрытие от нежданьчегов
aai
Поршеньковский писал(а):

А я люблю в сложных дорожных условиях тащиться за фурами используя их как прикрытие от нежданьчегов

Есть такое. Тут только следить надо, что б между двух фур не попасть.
DAI
Поршеньковский писал(а):

Да нормальные дороги! На то и русский водитель, чтобы ехать по любой дороге.

facepalm
Вот она классика в действии "У России две проблемы - дураки и дороги" (с)
Одно порождает другое…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы