GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Вобщем хочу заменить колдун, старый помер. Но вот как залез поглядеть на него увидел что он весь поржавел плюс в грязи, естественно ни одна гайка и болты не крутятся. Дайте советы как лучше действовать, боюсь что-нибудь сломать, как лучше отдельно колдун пытаться открутить или вместе с кронштейном. Я так понял кронштейн на шпильки к кузову крепится и если обломаются то гемор обеспечен. Может залить ВДшкой?
Zlyden`
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GaRik67
Кронштейн не трогай. Два болта открутишь. Больше гемора может возникнуть с трубками. Купи спецключ (настоятельно рекомендую без него не лезть туда).
Менял на двух машинах. Проблем с откручиванием нет.
С трубками тоже повезло.
GURKEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: В. Новгород
Авто: 21124
Если есть возможность, то обработай резьбовые соединения соляной кислотой.Для трубок спец.ключ обязателен.Я на третьем году эксплуатации меняя тормозные шланги и прокачивая систему из за ржавчины свернул все грани на штуцерах. WD-40 не помогла, после кислоты через 5 мин. всё открутилось без усилий.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать
Zlyden`
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
max-np-max писал(а):дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать
эт точно!
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Металлической щеткой от грязи> все пролить ВДшкой> купит спец ключ для откручивания трубок, чтоб не слизать > И будет щасдье
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Спасибо за советы, буду пробовать как написали, с трубками кстати проблем быть не должно ибо год назад переходил на диагональную систему, все откручивалось и теперь у меня в колдуне 2 трубки вместо четырех. Но в любом случае ключ для трубок у меня есть
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
GaRik67 писал(а):Но в любом случае ключ для трубок у меня есть
нафига ты тогда вообще тему создавал
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
max-np-max писал(а):нафига ты тогда вообще тему создавал 63
так я ж интересуюсь как снять колдун с машины когда он проржавел нахрен, а не как из него трубки выкрутить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
GaRik67 писал(а):год назад переходил на диагональную систему,
Не понял...
Так вроде в стоке диагоналка и есть...
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
NAUexx писал(а):GaRik67 писал(а):год назад переходил на диагональную систему,
Не понял...
Так вроде в стоке диагоналка и есть...
вот и я про это
он наверно перепутал с самарой
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Zlyden` писал(а):
сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..
+1
еще можно побрызгать керосином вместо ВД за день до начала работ, что бы отмокли резьбы
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
-JAXON- писал(а):он наверно перепутал с самарой
а в самаре типа не диагоналка
опечатался автор просто
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Про диагоналку опечатался, конечно же на осевую
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GaRik67
снимай всё ржавое гавно в месте с приводом колдуна.
ставь новый колдун и сразу привод колуда с регулировочным болтом как щас с завода ставят.
гораздо проще регулировать и точнее можно поймать мм.
Кронштейн колдуна прикручен на двух шпильках но если неизменят память не напряму к кузову а к типо пъедесталу, и даже если чо обломишь то на болты можно будет заморочится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы