 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
				
				
				
			 ).
  ).
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 105
				
				Откуда: Омск
				Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 105
				
				Откуда: Омск
				Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 44
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 44
				
				
				
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 307
				
				Откуда: 42RUS,  г. Полысаево
				Авто: Toyota Carina; 01г.в.
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 307
				
				Откуда: 42RUS,  г. Полысаево
				Авто: Toyota Carina; 01г.в.
			 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1819
				
				Откуда: Одесса
				Авто: давно уже другая
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1819
				
				Откуда: Одесса
				Авто: давно уже другая
			 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
			 При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный. 
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 270
				
				Откуда: St. Petersburg
				Авто: 21083, '98
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 270
				
				Откуда: St. Petersburg
				Авто: 21083, '98
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Москва
				Авто: J3
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Москва
				Авто: J3
			 
								 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
				
				
				
			Машина 21093. 1.5 
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут  ).
  ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный. 
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые. 
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
 
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4
				
				
				
			Машина 21093. 1.5 
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут  ).
  ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный. 
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые. 
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно: 
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
			 
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)  
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно: 
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
			... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 34
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 34
				
				Откуда: Тольятти
				
			Машина 21093. 1.5 
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут  ).
  ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный. 
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые. 
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".

 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 6393
				
				Откуда: Москва & Рязань
				Авто: Ford Focus 3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 6393
				
				Откуда: Москва & Рязань
				Авто: Ford Focus 3
			распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10 
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 291
				
				Откуда: Саратов
				Авто: 2110
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 291
				
				Откуда: Саратов
				Авто: 2110
			ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 414
				
				Откуда: Саратовская обл.
				Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 414
				
				Откуда: Саратовская обл.
				Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 14
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 14
				
				Откуда: Москва
				
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 241
				
				Откуда: Моск.обл.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 241
				
				Откуда: Моск.обл.
				
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Moscow,ЮВАО
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Moscow,ЮВАО
				
			 за 15 мин устранил мне все провалы и плавающиеХХ! Заменил  ЭМК ЭПХХ на итальянский+ все настройки=350 тугриков
  за 15 мин устранил мне все провалы и плавающиеХХ! Заменил  ЭМК ЭПХХ на итальянский+ все настройки=350 тугриков  И зубилка просто полетела
 И зубилка просто полетела   
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

