Страница 2 из 2
БДСМ
.kkursor
+ это понятно, а GND вы откудо берёте из адаптера или с - клеммы? Блок у меня дома отдельно, щас буду пробовать как ты описал.
.kkursor
БДСМ
А я ж не снимая с машины его шью. Я просто в разъём ЭБУ добавил 47ой контакт, и, когда надо прошить, втыкаю его в диагностическую колодку. Smile
БДСМ
А у меня блоков дофига я всё дома supercool
.kkursor
Тогда всё, что +12 - бери с аккумулятора, а GND - с минуса ейного.
У тя комбилодырь или обычный K-Line адаптер?
БДСМ
У меня http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Я всё никак не магу связь найти cry
Так я не понял GND откудо брать с -?
.kkursor
БДСМ
Понятно, обычный KL.
GND - это минус.
БДСМ
Нет ответа от контроллёра Pardon
.kkursor
БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.
БДСМ
.kkursor писал(а):

БДСМ

18, 47 - питание.

19 - минус АКБ.

55 - K-Line адаптер.

Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.


Всё так и делаю.
БДСМ
Я чот непайму, так ещё и клайник надо запитывать 12в?
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=555
.kkursor
БДСМ
Естественно! А ты этого не делал?
БДСМ
.kkursor
Вообщем подал 12в на клайник, заработало gpn
Теперь нажимаю очистить, а он пишет нет ответа от контролёра Pardon
.kkursor
БДСМ
Поменяй настройки в свойствах USB-порта. Я тоже долго парился. После смены настроек стало полегче, но не совсем. И жми кнопку почти сразу после подачи 27 ноге 12 В.
БДСМ
.kkursor
В ветке тюнинг подсказали, что между операциями нужно переключаться, т.е. я выключаю и потом подключаю обратно питание, вот так пашет supercool Писец головоломки supercool
.kkursor
БДСМ
А, это да, я забыл. Smile
БДСМ
.kkursor писал(а):

А, это да, я забыл.


lol1
LinGG
Ребята, такая же проблема, только я не решил ее. Подскажите куда копать, так же включаю тумблер, потом зажигание : джеки чан не горит, реле не щелкает, насос не качает, эбу в режиме программирования. Но при установке связи не выходит ни в какую.
NAUexx
LinGG
Теперь попробуй при запущенной проге выкл\вкл питание на ЭБУ...
Короче, поиграйся с последовательностью запуска проги и вкл\выкл питания ЭБУ. И проверь саму напругу, что б не ниже 12-ти вольтей было.
LinGG
кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было facepalm Smile
cnubcnik
LinGG писал(а):

кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было facepalm Smile

у меня подобная проблема вы ее решили
NAUexx
Таки подними напряжение питания... Вольт до 15-ти смелО можешь поднимать. Об этой необходимости говорит следующий факт:
LinGG писал(а):

если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается.


На заведённом моторе напруга в сети выше, чем просто на включённом зажигании. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы