Страница 4 из 7
TFheavi1
Подпишусь в надежде на знатный срач gpn
Белый Медведь
Серго К. писал(а):

Ты перепродаешь Гранты?


Mord_vin писал(а):

судя по его подписи, ТС еще то перекуп


я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.

ТИМУP писал(а):

Поздравляю с покупкой!


ТИМУP писал(а):

для меня ЛОЛ это курилка


Спасибо,
+1 и +1000
Шилов
Белый Медведь писал(а):

Mord_vin писал(а): судя по его подписи, ТС еще то перекуп

я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.



че за фигня? как можно навариться на двухгодовалой машине?
Серго К.
ТИМУP писал(а):

Белый Медведь писал(а):

Mord_vin писал(а): судя по его подписи, ТС еще то перекуп

я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.



че за фигня? как можно навариться на двухгодовалой машине?



Не спорь. На Жигулях - можно. Любой труд и терпение должны вознаграждаться.
Белый Медведь
Mord_vin писал(а):

Белый Медведь писал(а):
Просто при продаже стоимость а/кора (9 000 руб.) я приклею к ценнику.

а/корр вообще то раз в год делать надо
_________________



Вот ты не угомонный:

1. а/кор (применительно к жигулям) нужно делать при покупке нового автомобиля.
2. ежегодно нужно предоставлять а/м для профилактического осмотра кузова и, если потребуется, нанесения на поврежденные учаски соответствующего состава.
3. не будем путать днище а/м и скрытые полости, для них используются разные составы, и, следовательно, разное время повторной обработки.

Последний раз редактировалось: Белый Медведь (07 Апреля 2012 23:22), всего редактировалось 1 раз
Белый Медведь
Яков_Лещ писал(а):

Поздравляю!

Как у Гранты с музыкой?


В норме и стандарте штатной музыке нет, в люксе, скорей всего, будет.

В передние двери легко можно поставить динамики до 16**, в задние 13.

в моем случае: кенвуд CD-MP3-USB+2 дин kixs 13** + акт. антенна + работа =5000 руб. (если + 2 динамика в зад было бы 6000 руб.)

Последний раз редактировалось: Белый Медведь (07 Апреля 2012 23:46), всего редактировалось 2 раз(а)
da_nigga
Sol_Jah
У меня на работе чувачок взял себе гранту за 229. Ниче машинка, удивило, насколько хорошо закрываются двери, с преорой не сравнить. Что не понравилось - заднюю я так и не научился включать, получается только с 5-6 раза, кулиса - просто вынос мозга facepalm И руль без усилителя просто пипец какой тугой, намного тяжелее, чем на классике. У друга калина без усилителя, надо будет прокатиться сравнить.
ТС, с усилием на руле все понятно, у тебя усилитель есть, а как с коробкой? Задняя нормально втыкается?
Зы Ну и мои поздравления Good Был бы хетч, я б взял supercool
AuCT
Sol_Jah писал(а):

намного тяжелее, чем на классике


Рейка не может быть тяжелее червяка
Sol_Jah
Unforgiven писал(а):

Рейка не может быть тяжелее червяка


факт. на классике я на скорости >5 км/ч одной рукой рулю, а на гранте его на 20 км/ч двумя руками держать надо и с нехилым усилием.
Шилов
Серго К. писал(а):

ТИМУP писал(а): Белый Медведь писал(а): Mord_vin писал(а): судя по его подписи, ТС еще то перекуп



я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.



че за фигня? как можно навариться на двухгодовалой машине?



Не спорь.



да я еще не спорю, поинтересовался
Observer
Да вроде смотрицо ничего так ,похожа на logan ,издали перепутать можно...Хотя и logan вроде ничего (на любителя)...Новая есть новая тут не поспоришь...
Белый Медведь
Sol_Jah
все относительно и все познается в сравнении (не мое).

первая машина 2105 (червяк) руль как руль, сравнивать то не с чем. Далее 21099 (рейка), рулил после классики одной ладошкой, также и с десятками.
Но после Калин с э/усилителями руля я сел за руль 21140 (девятки) - так на развороте на на перекрестке я чуть не вписался в бордюр, т.к. не мог выкрутить руль.

Итог: все относительно и все познается в сравнении (не мое).
тоже самое отнесу и к кулисе (задней передачи), после иномарки - включить заднюю скорость на гратне сложно, но если ты сел в гранту после самары-классики -то втыкнешь ее легко.

Последний раз редактировалось: Белый Медведь (07 Апреля 2012 23:49), всего редактировалось 3 раз(а)
seregaZ
Sol_Jah писал(а):

Unforgiven писал(а):

Рейка не может быть тяжелее червяка


факт. на классике я на скорости >5 км/ч одной рукой рулю, а на гранте его на 20 км/ч двумя руками держать надо и с нехилым усилием.


зависит так то еще и от резины и ширины ее профиля.
хотя да, сам когда пересел с таврии на самару был в шоке, как , бля, этот руль крутить надо...
Белый Медведь
seregaZ писал(а):

зависит так то еще и от резины и ширины ее профиля.


еще зависит зажата у тебя рейка (червяк) регулирочным болтом или нет.
Surbet
Белый Медведь писал(а):

. а/кор (применительно к жигулям) нужно делать при покупке нового автомобиля.


Абсолютно не актуально в отношении линейки Калин.
seregaZ
Белый Медведь писал(а):

seregaZ писал(а):

зависит так то еще и от резины и ширины ее профиля.


еще зависит зажата у тебя рейка (червяк) регулирочным болтом или нет.


ну не на новой же машине.
самому на 099 затягивали регулировочный винт, тяжелее руль становился.
Sol_Jah
Белый Медведь писал(а):

если ты сел в гранту после самары-классики -то втыкнешь ее легко.


Вот уж не скажи, после классики я и на полоседане не всегда с первого раза заднюю воткнуть могу. Хотя я склоняюсь, что моему коллеге просто такой удачный экземпляр попался (это я про гранту есличе).
seregaZ писал(а):

зависит так то еще и от резины и ширины ее профиля.


Резина абсолютно такая же, как и на классике - 175/70 r13.
ЗЫ У этого чувачка уже на первой неделе владения грантой на стоянке перед магазом сп.здили переднюю эмблему hehe
Белый Медведь
Surbet писал(а):

Абсолютно не актуально в отношении линейки Калин.


на 90-95% согласен полностью, но люди, покупающие новые (LADA) жигули, до сих пор требуют дополнительной а/коррозийной обработки. И им не объяснить что кузова, собранные на калиновской ветке, обладают достаточной а/коррозийной обработкой и на средний период пользования а/м (5-7 лет) данной (заводской обработки) достаточно. Поэтому проще еще раз а/м задуть, нежели доказывать обратное.

Хотя, опять повторюсь, многие заказывают антикоррозийную обработку по принципу "маслом кашу не испортишь".
CCCER
Observer писал(а):

Да вроде смотрицо ничего так ,похожа на logan ,издали перепутать можно...

На симбол она похожа сильно , но ни как не на логан
Adaptechnic™
Белый Медведь писал(а):

на средний период пользования а/м (5-7 лет) данной (заводской обработки) достаточно


ты забываешь, что эту машину в конце указанного тобой срока ещё продавать придётся, и гнилые пороги и пенка повлияют на продажную стоимость отнюдь не позитивно.
Kirill111
Какая же у нее жопа facepalm facepalm facepalm
Яков_Лещ
Белый Медведь писал(а):


В норме и стандарте штатной музыке нет, в люксе, скорей всего, будет.



Гран мерси! Drinks or Beer
CCCER
Mord_vin писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

помойму это клиника


+1 facepalm facepalm facepalm

и этот человек расхваливает калину спорт facepalm
Adaptechnic™
Kirill111 писал(а):

Какая же у нее ж#@а facepalm facepalm facepalm


согласен. Спереди ничо так, но сзади..... facepalm
наверное энтузиазма дизайнерам не хватило, и по привычке сделали то что умеют с нашими машинами делать лучше всего facepalm
Но цена конечно радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы