Страница 5 из 7
seregaZ
Adaptechnic писал(а):

Белый Медведь писал(а):

на средний период пользования а/м (5-7 лет) данной (заводской обработки) достаточно


ты забываешь, что эту машину в конце указанного тобой срока ещё продавать придётся, и гнилые пороги и пенка повлияют на продажную стоимость отнюдь не позитивно.


я тут домкратом помял порог на калине, содрал краску, спросил чем защитить, а мне калиноводы грят - забей, ибо тупо оцинковка нормально держит воздействие водой.
Acquirer
Adaptechnic писал(а):

ты забываешь, что эту машину в конце указанного тобой срока ещё продавать придётся, и гнилые пороги и пенка повлияют на продажную стоимость отнюдь не позитивно.


Антикор сделанный в салоне (знаем как тщательно) при продаже как-то повлияет на коррозию за эти годы? Если его не повторять каждый год? Я очень в этом сомневаюсь, а из знакомых не знаю никого кто бы на СТО каждый год делал антикор.
seregaZ
Sol_Jah писал(а):


Резина абсолютно такая же, как и на классике - 175/70 r13.

\
самое забавное, что стандартный размер резины для самар - 165/70 R13.
Белый Медведь
Adaptechnic писал(а):

ты забываешь, что эту машину в конце указанного тобой срока ещё продавать придётся, и гнилые пороги и пенка повлияют на продажную стоимость отнюдь не позитивно.


также согласен, именно по этому и писал:
1. именно по этому не выезжая из салона я сделал полный а/корр;
2
Белый Медведь писал(а):

а/кор (применительно к жигулям) нужно делать при покупке нового автомобиля.


3.
Белый Медведь писал(а):

"маслом кашу не испортишь".



4. при продаже, а/кор, сделанный на новом а/м является дополнительным (а может и значительным) плюсом.

другими словами, делайте, либо за деньги, либо сами в граже, но делайте.
seregaZ
Белый Медведь писал(а):


4. при продаже, а/кор, сделанный на новом а/м является дополнительным (а может и значительным) плюсом.

по вашей логике новую машину и покрасить сверху, дабы лучше потом продать... это мнение идет с времен, когда авто никак не защищали.
Белый Медведь
seregaZ писал(а):

я тут домкратом помял порог на калине, содрал краску, спросил чем защитить, а мне калиноводы грят - забей, ибо тупо оцинковка нормально держит воздействие водой


Царапини отличаются по глубине:
можно содрать лак,
можно содрать базик (основа)
далее грунт,
далее шпаклевка ( или то что там в ваннах наноситься)
и только после металл (про оцинковку я упущю), который подвержен короззии.

Поэтому если царапина не до металла - можно подкрасить, если глубже - дело религии.
seregaZ
Белый Медведь писал(а):

seregaZ писал(а):

я тут домкратом помял порог на калине, содрал краску, спросил чем защитить, а мне калиноводы грят - забей, ибо тупо оцинковка нормально держит воздействие водой


Царапини отличаются по глубине:
можно содрать лак,
можно содрать базик (основа)
далее грунт,
далее шпаклевка ( или то что там в ваннах наноситься)
и только после металл (про оцинковку я упущю), который подвержен короззии.

Поэтому если царапина не до металла - можно подкрасить, если глубже - дело религии.


я содрал до металла, но только краску вместе с грунтом. так как это было в самый срач (температура плюс 1 и снег) то пока езжу так, ессно при сухой погоде буду защищать. но без фанатизма, ибо это тоже вред 6-)
Шилов
ТИМУP писал(а):

Белый Медведь писал(а): Mord_vin писал(а): судя по его подписи, ТС еще то перекуп



я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.



че за фигня? как можно навариться на двухгодовалой машине?



ты говорил, что на вопросы отвечаешь
Белый Медведь
seregaZ писал(а):

по вашей логике новую машину и покрасить сверху, дабы лучше потом продать... это мнение идет с времен, когда авто никак не защищали.


поверь, если услуга по дополнительному нанесению слоя лака на окраску металлик (перламутр) на кузов а/м при соответствующем конечном качестве а/м и стоимости (думаю в пределах 3000- 5000 для жигулей) предлогалась бы при продаже - данная услуга, не всеми, но была востребованна.
Но все же кузов гниет с низу (из нутри) и поэтому, если мы возьм два эталонных а/м выпушенных, допустим, в 2007 году, то при прочих равных условиях ранее будет продан тот а/м, который имеет а/короззийную обработку, даже если он будет дороже на те же 3000-5000 рублей.
seregaZ
Белый Медведь писал(а):

seregaZ писал(а):

по вашей логике новую машину и покрасить сверху, дабы лучше потом продать... это мнение идет с времен, когда авто никак не защищали.


поверь, если услуга по дополнительному нанесению слоя лака на окраску металлик (перламутр) на кузов а/м при соответствующем конечном качестве а/м и стоимости (думаю в пределах 3000- 5000 для жигулей) предлогалась бы при продаже - данная услуга, не всеми, но была востребованна.
Но все же кузов гниет с низу (из нутри) и поэтому, если мы возьм два эталонных а/м выпушенных, допустим, в 2007 году, то при прочих равных условиях ранее будет продан тот а/м, который имеет а/короззийную обработку, даже если он будет дороже на те же 3000-5000 рублей.


частично соглашусь. ибо "кашу маслом не испортишь", но если этого масла залить в кашу килограмма два - никому это не понравится. я за разумный подход.
Белый Медведь
ТИМУP писал(а):

ТИМУP писал(а):
Белый Медведь писал(а): Mord_vin писал(а): судя по его подписи, ТС еще то перекуп



я эксплуатирую жигули 1-2 года и потом продаю, притом либо вложенные деньги возвращаю либо навариваюсь.



че за фигня? как можно навариться на двухгодовалой машине?


ты говорил, что на вопросы отвечаешь



Я скажу просто про продажи мною б/у в 2011-2012 г.г (при том прошу заметить что это не моя профессия- назовем это спутником или параллелью)
1. 21140 взята новая другом в 2004г. за 130 - продали в 2011 за 145 руб
2. 11176 - 1,5 годовалая, не помню закуп, но поимели в 2011 15-20 руб
3. 21110 - 2004 г.в за 100 взял-15 влупил- 145 продал (потом еще пятеро звонило - продай мне)
4.21140-2004 взял за 120 выставил за 140 , на следующий день (!)пришли двое, один беру я пришел раньше, другой даю 145 - ему и продал.

5. хит продаж 2011 – в период программы утилизации купил старую 2108 за 5000 руб. Сдал ее и по программе купил 21074 (188-50 = доплатил 138 т.). И как эти жигули (особенно 21074, т.к. они были самые востребованные по программе утилизации) поперли вверх. В общем сделал я на нее допов тысяч на 10 (+10 затраты на доверенности, регистрацию, переоформление) и продал ее за 250 000 руб. Кому интересно прибыль – посчитайте сами.

Последний раз редактировалось: Белый Медведь (08 Апреля 2012 10:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Белый Медведь
seregaZ писал(а):

я за разумный подход


+1000
Proteus
Adaptechnic писал(а):

Спереди ничо так, но сзади.


Кстати, странно. Обычно художникам ВАЗа жопы больше удавались.
bin564
Белый Медведь писал(а):

Думал позже сделать развернутый отчет, но все времени нет.
Поэтому сокращенно: купил Гранту (21900-норма-платина-2012 г.в.), успел взять до подорожания. Сделал сразу а/кор, поставил музыку, сигнализацию, молдинги. Коврики салона и багажника заказывал через и-нет магазин из внутримкадья.
Будут вопросы - спрашивайте, срач допустим также.



выиграл в ммм чо ли
ms_2007
Sol_Jah писал(а):

Unforgiven писал(а):

Рейка не может быть тяжелее червяка


факт. на классике я на скорости >5 км/ч одной рукой рулю, а на гранте его на 20 км/ч двумя руками держать надо и с нехилым усилием.



На новой туговато, разработается. У меня друг семеровод прокатился на моей, говорит вообще руль легкий...
ms_2007
Цитата:

а как с коробкой? Задняя нормально втыкается?



У меня задняя с 5й передачей туговато втыкаются, пробег около 500 км пока.
poliman
Surbet
gallrad писал(а):

эстеты жоподрочеры негадуют


В жизни нормально корма смотрится у машины. Зря они )
den11111
что там нориально в жизни смотрится?вчера мимо меня проезжала чЁрная гранта..суко жопа это ппц..не смотрится...только если привыкнем со временем,и будет казаться норм.
viper31
Surbet писал(а):

В жизни нормально корма смотрится у машины. Зря они )


Конечно, на твою зарплату охранника тебе большего и не светит pst
Surbet
viper31 писал(а):

Surbet писал(а):

В жизни нормально корма смотрится у машины. Зря они )


Конечно, на твою зарплату охранника тебе большего и не светит pst


facepalm какого охранника? Проецируешь свою никчемную жизнь на других? Нахожу здравым сделать "кривые" на багажнике - узнаваемо в потоке. Акцент тот же - мыло мылом, даже последнее поколение - в потоке отличить от десятков других хендаев невозможно.
Kirill111
В жизни она смотрится еще хуже facepalm

Surbet
Kirill111 писал(а):

В жизни она смотрится еще хуже


за 239 тысяч рублей то? ))))) К тому же это не серийная, а ходовой макет, у серийной бампер не блестит.
Olegan-TLT
автора поздравляю, плюс в этом всем - цена. это самое главное. поездить да продать за те же как минимум деньги можно.
по ценам - пойдет, но я два с небольшим года назад брал новую калину 1.4 за 258 тыщ. там был и кондей, и абс, и две подушки.

гранту если рассматривать с позиций замены классики да самар - нормально. но против той же калины-люкс - похуже, несмотря ни на рейку, ни на отрицательный задний развал. ибо удешевлена. хуже шумка (сильно хуже, имхо, ну и двиг пошумнее 16-ти клапанного 1.4). гремит. нет, не так. ГРЕМИТ. я тут на паре грант катался, у одной около 30 пробег, у другой по моему чуть больше 10-ти. обе не по деццки гремели.

антикор делать надо, если менять по гарантии планируешь, возможно лучше продастся антикоренная. по сути - как мертвому припарка. если там косяки с окраской или железом - никакой антикор не поможет (читай про мою приору).
viper31
Surbet писал(а):

Проецируешь свою никчемную жизнь на других?


Констатирую факт. Ты же ежедневно наяриваешь на непропорциональную жопу, глядя в мониторе на своей стоянке hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы