Страница 2 из 2
keger
DVDrom4ik писал(а):

да всё вскрывают .... сигналка это защита от делетантов ... а для реальных воров только временное препятствие ...
без своей секретки защиту всёравно не построишь


Интересно, на что ставить секретку в Mercedes S500? :grin: На отечественных машинах достаточная простая электрика, так что секретку найти несложно. Я бы уделял основное внимание защите капота. Просто замок капота по центру не всегда обеспечивает должную защиту. Или же, к примеру, 99% установщиков ставят самый обыкновенный датчик открытия, тогда как его достаточно легко поджать. Можно ведь по хитрее сделать, например, микроволновый датчик под капот.
VN
Цитата:

Скажу только одно - вскрывают. Не совсем в лоб, но вскрывают. Сейчас и Excellent 2 по-тихоньку начинают вскрывать.


Цитата:

да всё вскрывают .... сигналка это защита от делетантов ... а для реальных воров только временное препятствие ...
без своей секретки защиту всёравно не построишь


Если я Вас, господа, правильно понял, то нет смысла ставить сигналки.
Свои секретки всегда спасут от реальных воров.
А значит ставим только свои секретки, которые спасут и от делетантов.

Цитата:

Интересно, на что ставить секретку в Mercedes S500?


Если это реальный вопрос, то пишите год, и кузов.
А защита капота всегда нужна и важна, тут не поспоришь.
Владимир.
DVDrom4ik
VN писал(а):

Цитата:

Скажу только одно - вскрывают. Не совсем в лоб, но вскрывают. Сейчас и Excellent 2 по-тихоньку начинают вскрывать.


Цитата:

да всё вскрывают .... сигналка это защита от делетантов ... а для реальных воров только временное препятствие ...
без своей секретки защиту всёравно не построишь


Если я Вас, господа, правильно понял, то нет смысла ставить сигналки.
Свои секретки всегда спасут от реальных воров.
А значит ставим только свои секретки, которые спасут и от делетантов.

не совсем правильно ...
сигналка - это от нариков которые за мафоном лезут ... или при угоне внимание привлеч .... а если с пейджером есть шанс что и владелец сможет подоспеть ....
сигналку ставить нада! - это однозначно.

а в , так сказать , сложных проводках .... до мультиплексных шин идут такие же провода и контакты... опяять же если руки есть в таких машинах можно даже всё хитрей сделать....
DVDrom4ik
keger писал(а):

На отечественных машинах достаточная простая электрика, так что секретку найти несложно.

категорически несогласен с тем что легко найти ....
когда секретка грамотная то если не знать где искать и что искать - найти практически нереально ....
конечно если угонщик не шамаш или телепат
keger
DVDrom4ik писал(а):

категорически несогласен с тем что легко найти.
когда секретка грамотная то если не знать где искать и что искать - найти практически нереально ....
конечно если угонщик не шамаш или телепат


Проблема в том, что искать секретку не нужно. Достаточно найти цепь которую она модифицирует (в частном случае, размыкает). Таких мест всего несколько: форсунки, бензонасос, зажигание, ДПКВ. 95%, что именно здесь будет стоять секретка.
keger
VN писал(а):


Если это реальный вопрос, то пишите год, и кузов.
А защита капота всегда нужна и важна, тут не поспоришь.


Нет, это не вопрос. Спасибо за отклик!
VN
Цитата:

Проблема в том, что искать секретку не нужно. Достаточно найти цепь которую она модифицирует (в частном случае, размыкает). Таких мест всего несколько: форсунки, бензонасос, зажигание, ДПКВ. 95%, что именно здесь будет стоять секретка



С первой частью полностью согласен. Обычно угонщик не ищет блокировки, а восстанавливает цепи напрямую. Причем кроме ДПКВ все питается от плюса, а значит можно кидать напрямую. ДПКВ сложнее но тоже обходится, тема известная, контрмеры предсказуемы.
Но есть еще минимум три варианта блокировок, которые пауком не обходятся или нужен очень сложный шлейф с своим котроллером.
DVDrom4ik
keger писал(а):

Проблема в том, что искать секретку не нужно. Достаточно найти цепь которую она модифицирует (в частном случае, размыкает). Таких мест всего несколько: форсунки, бензонасос, зажигание, ДПКВ. 95%, что именно здесь будет стоять секретка.

ну где же ваша фантазия ? ...
немного воображения ... и головная боль угонщику обеспечена... ведь всё далеко не ограничевается баналным разрывом цепи.....
Proffik1
keger писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

категорически несогласен с тем что легко найти.
когда секретка грамотная то если не знать где искать и что искать - найти практически нереально ....
конечно если угонщик не шамаш или телепат


Проблема в том, что искать секретку не нужно. Достаточно найти цепь которую она модифицирует (в частном случае, размыкает). Таких мест всего несколько: форсунки, бензонасос, зажигание, ДПКВ. 95%, что именно здесь будет стоять секретка.


Достаточно найти.... Тогда уж проще выражайся-достаточно УГНАТЬ. А как найти? А если замок на капоте с управлением по беспроводному реле и доступ к исполнительному механизму замка надежно перекрыт и удален резервный трос? А если реле стоит в цепи того же ДПКВ и упрятано в жгут? А если беспроводной иммобилайзер погружен в бак? Вот только не надо про "пауков" и прочей нечисти! Те же форсунки можно не " в лоб" блокировать а несколько иными способами,которые нормально диагностируются в сервисе при нормальном освещении,открытом капоте и "раздербаненной" проводке и куче времени!Про изумительный способ-беспроводное реле в корпусе контроллера ЭСУД а сам контроллер перенесен в "такие дали,что не очень-то и пройдешь" я вообще умолчу.А ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ В КОМПЛЕКСЕ? Вот только про трос не говори-ни один нормальный вор-профессионал не прицепит к "рабочей" машине угоняемую. Причину надеюсь не надо объяснять?Если система оповещения нормально отработала(а при НОРМАЛЬНОЙ установке и неподдающейся "математическому" взлому равно как и перехвату кодовой посылке системе она(система оповещения) однозначно сработает)-время у вора сокращается драматически. А если вторая сирена в салоне-и "работать" дико некомфортно плюс нервно,шумно,а вдруг хозяин уже бежит или того хуже-патрульная машина ППС уже выехала? Простоту отключения системы охраны,описанную тобой легко реализовать на системе типа "Пантера ЦЛК+ реле на плюс модуля зажигания,висящее на проводах в районе самого модуля".Так что не все так просто и легко.Не кошмарь будущих автовладельцев,короче... Smile
P.S. К упомянутым тобой цепям блокировок добавлю еще цепи ДПДЗ и ДМРВ. Либо комплексно-либо только ДПДЗ. Слабо все разом обойти при заблокированном капоте?
Proffik1
keger писал(а):


Сейчас и Excellent 2 по-тихоньку начинают вскрывать.


Интересно-интересно! Откуда такая инфа?
izzi
Все эти сигналки с двух стронью связяю полное дерьмо , снимается илэментарно сканируются храбятся......поставь себе РИФ с пэйжером и не парься. ПРОВЕРЕНО.
DVDrom4ik
Proffik1 писал(а):

keger писал(а):


Сейчас и Excellent 2 по-тихоньку начинают вскрывать.


Интересно-интересно! Откуда такая инфа?

а он сам ... гм ... этим практикует ... Very Happy
keger
Proffik1 писал(а):

Достаточно найти.... Тогда уж проще выражайся-достаточно УГНАТЬ. А как найти? А если замок на капоте с управлением по беспроводному реле и доступ к исполнительному механизму замка надежно перекрыт и удален резервный трос? А если реле стоит в цепи того же ДПКВ и упрятано в жгут? А если беспроводной иммобилайзер погружен в бак? Вот только не надо про "пауков" и прочей нечисти! Те же форсунки можно не " в лоб" блокировать а несколько иными способами,которые нормально диагностируются в сервисе при нормальном освещении,открытом капоте и "раздербаненной" проводке и куче времени!Про изумительный способ-беспроводное реле в корпусе контроллера ЭСУД а сам контроллер перенесен в "такие дали,что не очень-то и пройдешь" я вообще умолчу.А ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ В КОМПЛЕКСЕ? Вот только про трос не говори-ни один нормальный вор-профессионал не прицепит к "рабочей" машине угоняемую. Причину надеюсь не надо объяснять?Если система оповещения нормально отработала(а при НОРМАЛЬНОЙ установке и неподдающейся "математическому" взлому равно как и перехвату кодовой посылке системе она(система оповещения) однозначно сработает)-время у вора сокращается драматически. А если вторая сирена в салоне-и "работать" дико некомфортно плюс нервно,шумно,а вдруг хозяин уже бежит или того хуже-патрульная машина ППС уже выехала? Простоту отключения системы охраны,описанную тобой легко реализовать на системе типа "Пантера ЦЛК+ реле на плюс модуля зажигания,висящее на проводах в районе самого модуля".Так что не все так просто и легко.Не кошмарь будущих автовладельцев,короче... Smile
P.S. К упомянутым тобой цепям блокировок добавлю еще цепи ДПДЗ и ДМРВ. Либо комплексно-либо только ДПДЗ. Слабо все разом обойти при заблокированном капоте?


Да я и не спорю. Я просто привёл пример, что нестандартные решения редко встречаются. Конечно, вариантов очень много, жаль, что достойные комплексы встречаются очень редко. А без ДМРВ машина едет, но плохо.
keger
Proffik1 писал(а):


Интересно-интересно! Откуда такая инфа?


Было несколько случаев. Насколько я понял, уязвим непосредственно код. Надо много посылок и потом анализировать, анализировать. :grin:
Proffik1
keger писал(а):

Proffik1 писал(а):


Интересно-интересно! Откуда такая инфа?


Было несколько случаев. Насколько я понял, уязвим непосредственно код. Надо много посылок и потом анализировать, анализировать. :grin:


Полнейшая фигня! Хоть обанализируйся,хрен чего получится. Если и воруют машины с Эво2(о чем не слышал)-так только "навалом" при хреновой установке.Я где-то писал об установке системы Эво2,изначально "заточенной" для противодействию ворам экстракласса ,но установленную так,что ее ребенок леденцом поломает.Это промашки установщикаюзера,а никак не системы.Неча на отличную систему говорить. При наличии желания ЗАЩИТИТЬ машину Экселент эво2 предоставляет максимально возможный уровень защиты на сегодняшний день.Естественно-наворотов ввиде супер-пупер брелка с экраном,показывающим все подряд не будет,НО-для защиты этого и не надо.Имхо все,конечно.
keger
Proffik1 писал(а):


Полнейшая фигня! Хоть обанализируйся,хрен чего получится. Если и воруют машины с Эво2(о чем не слышал)-так только "навалом" при хреновой установке.Я где-то писал об установке системы Эво2,изначально "заточенной" для противодействию ворам экстракласса ,но установленную так,что ее ребенок леденцом поломает.Это промашки установщикаюзера,а никак не системы.Неча на отличную систему говорить. При наличии желания ЗАЩИТИТЬ машину Экселент эво2 предоставляет максимально возможный уровень защиты на сегодняшний день.Естественно-наворотов ввиде супер-пупер брелка с экраном,показывающим все подряд не будет,НО-для защиты этого и не надо.Имхо все,конечно.


Земля слухами полнится! У меня у самого Capital 2. :grin:
Proffik1
keger писал(а):


Земля слухами полнится! У меня у самого Capital 2. :grin:


Ну так слухам разряда ОББ-"одна баба болтнула" я никогда не верил и тебе не советую. Есть несколько способов успешно ОТКРЫТЬ машину с системой Эво2,но-это все описано на сайте производителя( как избежать этого!) и ошибки тут-полностью на совести пользователя системы.Как говорится-тебе поставили надежный замок,а уж закрывать его или нет-дело твое.А все разговоры про сканирование Эво2-пока гипотетические.Не говоря о том,что Эво 2 можно поставить и настроить функции таким образом,что даже имея брелок в руках уехать на такой машине будет весьма сложно.
Hate
А что думаете о MS 503. Я в каком то журнале читал, что даже сами разработчики не могут вычислить кодировку её сигнала. Он каждый раз разный.
http://www.ugona.net/item12.html
Единственный минус как мне кажется- это неудобное креплени к ключам Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы