мим писал(а):брат шумы писал(а):колечко маслосъёмное пропускает немного
rover писал(а):+1 Превед маслосьемным и начинающемуся нагару на клапанах.
состояние компрессии 13 12,8 12,5 13
из какого цилиндра свеча - не знаю, но подозреваю, что из 3-го...
масло ест грамм 200 на 1000
Пропускающий маслосьемный ведет к стеку масла на клапан, а клапан имеет свойство обрастать мишурой и скапливать нагар, особенно при "спокойной езде".
Это уже необратимый процесс, но все поправимо - во первых такой расход масла еще приемлем, если не напрягает доливать, во вторых клапана при капиталке чистятся легко ножом и налет с них сходит, а маслосьемные, ну допустим эльринговские, стоят всего рублей 500 за 16 штучек - работа же - как запросят.
Компрессия тоже допустимо, единственно что - у тебя будут все больше забиваться маслосьемные кольца на поршнях, и в следствии этого тереть стенки колодцев и все такое.
Так что отсчитывай еще тысяч 50, ну, или допустим до осени (зимой уже дымить при заводке будет синим), и в сервис. Там все просто.
Можно добить зиму, пусть дымит при заводке и оборотах высоких, а весной сделать миникапиталку с заменой ГРМ и колец/маслосьемных, и на продажу, или ездить еще тысяч 100-150. (смотря какая машина)