Страница 351 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Rezina
Всем доброго времени суток! Собсна есть вопросик только сильно не пинатьSmile. Имеются разборные стойки от 2109 с картриджами подойдут ли они на замену стоек 2110 и какие проблемы могут возникнуть? Знаю что различие в стойках есть по высоте стакана. Просто у нас в селе трудно найти разборные стойки что на 2109 что на 2110 а тут досталось почти даром.
coup16v
Aleksiy писал(а):

Всем доброго времяни суток.Такая проблема,на холодную чтото стучит очень сильно под капотом.Сам движок работает тихо,но возникает такое чувство будто чтото долбится о кузов.Что это может быть,может есть у кого такая же проблема???


Всё что угодно, с какой стороны стук хоть и какого характера? Звонкий, глухой, металлический или нет?
!Lnur
bbv7 писал(а):

Это масса, которая дополнительным тонким проводом от минусовой клеммы АКБ к шпильке на верхней планке передней панели прикручена? Она совсем недавно проверялась и зачищалась.


Чистка бесполезна, цитирую сам себя:
!Lnur писал(а):

Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

На заведённом авто при включенной обычной нагрузке (фары, печка) проверь цифровым мультиметром напряжение между минусом АКБ и кузовом, корпусом генератора и кузовом, минусом АКБ и корпусом генератора. В идеале везде должно быть по нулям.




bbv7 писал(а):

А про "косичку" прошу подробнее-для чего и какая смысловая подоплёка этого действия? Как откуда и куда протянуть (желательно фото)?. Спасибо за ответ.


"Косичка" массы - это медный многожильный мягкий провод большого сечения, используемый на тазах доматрёшечной эры. На концах провода круглые клеммы (под резьбовое соединение). Продаются в автозапчастях.
Соединять лучше корпус генератора с ближайшей доступной резьбовой шпилькой кузова.

Один конец косички прикручиваешь гайкой на которую рука ключом указывает,
второй конец прикручиваешь к шпильке слева от подушки двигателя (на фото).
Plutonium-239
Помогите пожалуйста с проблемой! Несколько месяцев назад двигатель стал неровно работать на холостых, обороты немного плавали в пределах 840-910, двигатель немного дергался, я не обращал на это внимания. А сегодня холостой ход вообще пропал, когда отпускаю газ двигатель дергается и глохнет, а потом и заводиться перестал. Кручу стартером а он даже не схватывает. Но если нажать педаль газа хотя бы на 10% по БК то двиг заводится и работает, только отпущу педаль сразу глохнет. Подложил под упор на дроссельной заслонки двустороннего скотча и доехал до дома. Думал рхх сломался или грязью забился, но проверил рхх: включил зажигание, бк показал 120 шагов рхх, снял с него разъем и двигатель завелся, на холостых 1500 оборотов. Снял ДУ а там все в идеальной чистоте. Бензонасос проверил, ДМРВ все вроде работает. Что дальше делать даже не знаю Sad
!Lnur
Plutonium-239
Ищи посторонний подсос воздуха.
combl4
!Lnur
combl4
плюшку хочешь?
Plutonium-239
!Lnur писал(а):

Ищи посторонний подсос воздуха.


А почему подсос? Ведь приоткрыв заслонку я добавил еще воздуха и двигатель стал работать нормально, а в случае подсоса добавление воздуха только бы ухудшило ситуацию?
!Lnur
Plutonium-239 писал(а):

!Lnur писал(а):

Ищи посторонний подсос воздуха.


А почему подсос? Ведь приоткрыв заслонку я добавил еще воздуха и двигатель стал работать нормально, а в случае подсоса добавление воздуха только бы ухудшило ситуацию?


Это инжектор, а не карб!
Приоткрыв заслонку ты изменил показания ДПДЗ, вывел ЭБУ из режима ХХ. Топлива стало лить больше чем на ХХ, а воздуха не намного больше, т.к. у тебя где-то дыра и разряжение во впуске маленькое.
Двемер
Plutonium-239 писал(а):

!Lnur писал(а):

Ищи посторонний подсос воздуха.


А почему подсос? Ведь приоткрыв заслонку я добавил еще воздуха и двигатель стал работать нормально, а в случае подсоса добавление воздуха только бы ухудшило ситуацию?


меняешь РХХ и все у тебя пройдется.
Plutonium-239
!Lnur писал(а):

Приоткрыв заслонку ты изменил показания ДПДЗ, вывел ЭБУ из режима ХХ.


Не изменил, ЭБУ берет за ноль показания ДПДЗ при включении зажигания, так что несмотря на приоткрытие заслонки открытие дросселя по БК осталось 0%. Время впрыска так же было нормальным для ХХ 2.2-2.3.
Я промыл дроссель и шток рхх, немного грязи на них все же было. После этого все заработало нормально, но хх все равно немного неровный. Подсосы проверил на всякий случай, но не нашел ничего.
Двемер писал(а):

меняешь РХХ и все у тебя пройдется.


Я подозреваю, что причина была в нем, может он подклинивать или неправильно работать?
Двемер
Plutonium-239 писал(а):

может он подклинивать или неправильно работать?


Дык в этом и проблема что он подклинивает. У него же нет обратной связи, ему дали команду выдвинуть шток на столько то а он подклинил и не вышел а мозги об этом не знают и думают что команда исполнена. сам епся, на сбросе газа дергалась машинка пока не поменял рхх, и все прошлось. Если есть проблемы при полностью отпущеной педали газа то это он сучонок рхх мозги компостирует.
coup16v
Plutonium-239
Посмотри шаги РХХ на ХХ.
Plutonium-239
coup16v писал(а):

Посмотри шаги РХХ на ХХ.


Сейчас как и раньше 40-50, когда заводилась только с приоткрытой заслонкой было около 60.
Двемер писал(а):

Дык в этом и проблема что он подклинивает. У него же нет обратной связи, ему дали команду выдвинуть шток на столько то а он подклинил и не вышел а мозги об этом не знают и думают что команда исполнена. сам епся, на сбросе газа дергалась машинка пока не поменял рхх, и все прошлось. Если есть проблемы при полностью отпущеной педали газа то это он сучонок рхх мозги компостирует.


Поезжу еще посмотрю, может чистка ему помогла, если опять будут такие глюки поменяю РХХ.
coup16v
Plutonium-239 писал(а):

coup16v писал(а):

Посмотри шаги РХХ на ХХ.


Сейчас как и раньше 40-50, когда заводилась только с приоткрытой заслонкой было около 60.

Ну при увеличении оборотов, шаг и должен расти. А на ХХ смущает какой-то большой разброс в 10 шагов. У меня на ХХ шаг 40-41.
Plutonium-239
coup16v писал(а):

А на ХХ смущает какой-то большой разброс в 10 шагов. У меня на ХХ шаг 40-41.


У меня когда сбрасываешь газ 50 шагов, обороты около 1000, потом помаленьку опускаются шаги до 41-42 обороты до 860-880.
coup16v
Plutonium-239 писал(а):

coup16v писал(а):

А на ХХ смущает какой-то большой разброс в 10 шагов. У меня на ХХ шаг 40-41.


У меня когда сбрасываешь газ 50 шагов, обороты около 1000, потом помаленьку опускаются шаги до 41-42 обороты до 860-880.


Тогда норма. Кстати, при подсосе как правило шаги РХХ занижены.
Двемер
coup16v писал(а):

как правило шаги РХХ занижены


Это почему кстати?
coup16v
Двемер писал(а):

coup16v писал(а):

как правило шаги РХХ занижены


Это почему кстати?

Потому что эбу пытается уменьшит кол-во воздуха, т.е. обогатить смесь...Так же будет занижен массовый расход воздуха..
Двемер
coup16v писал(а):

Двемер писал(а):

coup16v писал(а):

как правило шаги РХХ занижены


Это почему кстати?

Потому что эбу пытается уменьшит кол-во воздуха, т.е. обогатить смесь...Так же будет занижен массовый расход воздуха..


можно прокомментировать вот это?
olbr
Двемер писал(а):

можно прокомментировать вот это?


Это называется подсос воздуха supercool
Двемер
olbr писал(а):

Это называется подсос воздуха


твою дивизию, час от часу не легче. искать подсос это полный п..ец cry
coup16v
Двемер писал(а):

можно прокомментировать вот это?


Судя по показаниям у тебя всё в норме. Для различных ЭБУ свои типовые параметры, если что. У тебя какой ЭБУ, и евро-2 или 3?
coup16v
Двемер писал(а):

olbr писал(а):

Это называется подсос воздуха


твою дивизию, час от часу не легче. искать подсос это полный п..ец cry

Даже если подсос, то это пока не критично, когда ЭБУ уже не сможет корректировать состав смеси до нужных параметров, зажжёт джеки чан 0171 - смесь слишком бедная...
Двемер
coup16v писал(а):

У тебя какой ЭБУ, и евро-2 или 3


евро-2

нашел вот что
http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm
судя по их параметрам у меня все в норме что скажете?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 351 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы