Страница 10 из 200
ztc
Мембрана эта, которая тут под цифрой 1?


А по поводу ПК если можно поподробнее, как именно посмотреть, надо крышку карба снимать? На заведенном? В мурзилках не нашел facepalm
Pavel 333xp
это Пусковое Устройство, тебе нужна скорее всего треугольная с обратной стороны.
регулировка ПК в мурзилке есть вот кури http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html
kazak1102
ztc писал(а):

На заведенном? В мурзилках не нашел


В ФАКе, на первой странице темы этой... Смотри, регулировка уровня топлива...
Pavel 333xp
kazak1102
Вопрос может ли из за немного неровной подошвы карба , увеличенный расход быть ?
kazak1102
Pavel 333xp писал(а):

Вопрос может ли из за немного неровной подошвы карба , увеличенный расход быть ?


В принципе, да... Но токо подсос должен быть жутким, так шо ХХ не отстроишь... Машина не едет из-за бедной смеси, а ты всё тапку топчешь, вот и расход бестолковый...
На заведённой пшикни на стык карбклинером, ВДшкой, можно водой из пшикалки... Если мотор отреагирует, то есть подсос, если нет, то можно не париться...
Pavel 333xp
хорошо проверю... но ХХ строются вроде норм нормально, иногла плавают но в пределах 50-70 оборотов, особенно при нажатии на тормоз, но ВУТ у меня помирает уже года 2 не как не помрет.
фото свечей на предыдущей страницы вроде смесь не бедная.
Лайт
Pavel 333xp
может. ЭМР включается в работу постоянно из-за бедной смеси.давить приходится лишнего.
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

Все мне понятно и я это проходил.Многое сам поймешь в процессе. Приятно иметь дело с умным человеком.


Да,верно там опыт нужен,руку набить,и верно определять что бы по ложному пути не пойти в поиске неисправности. Чё сказать,у меня его нет, тренироваться буду.
Тимофеевич161 писал(а):

Приятно иметь дело с умным человеком

Взаимно.
Тимофеевич161 писал(а):

Вот можно почитать- http://oka11113.ru/carb/index.php?page=26
http://chiptuner.ru/content/isdiag/

Спасибо. Там в статье СН 252 написано нормально. А то у меня получилось 180-200 последний раз,думал много.
Тимофеевич161 писал(а):

Хотел добавить,что не самое главное СО,СН на ХХ,а показания НА ПОВЫШЕННЫХ.Там находится экономичность..

Получаеться на повышенных должно быть максимально экономично, и в то же время лишнего не переобеднить, что бы пропусков не было. Иначе потеря мощности приведёт к дополнительному нажатию на газ и получиться перерасход. Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Там в статье СН 252 написано нормально. А то у меня получилось 180-200 последний раз,думал много.
Тимофеевич161 писал(а):


Это отличные показатели по СН для карбюраторного авто.Ниже их уже инжекторные значения.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для инжекторных нормы СО,СН :
СО-ХХ.--0,5%
СО-ПОВ.--0,3%
СН-ХХ.--100 ед/млн
СН-ПОВ.--100 ед/млн
Коэффициент Лямбда в пределах--1,03-0,97.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей

Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.
СН повышеннные 600 ед/млн.

Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5%
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн.
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл -------------------------------------------------------------
Drinks or Beer
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

СО-ХХ.--0,5%
СО-ПОВ.--0,3%


это откуда у тебя такие картинки то??? Smile а если инжектор Е-2 без каталика??? СО-0,8% на хх и повышеных.
Лайт
кто нить дорабатывал камеру сгорания?? ну может ещё чего мнтересного то,а то голова-произведение искусства,а никто ничего не мутил...
fantom343
после переборки карба и чистки, видимо что-то упустил, на ХХ присутствует большое разряжение, ХХ плавающий
kazak1102
fantom343 писал(а):

после переборки карба и чистки, видимо что-то упустил, на ХХ присутствует большое разряжение, ХХ плавающий


При закручивании качества до упора (без фанатизма) глохнет...???
Прикрой ДЗ, пока разрежение не пропадёт, и настраивай ХХ... Допустимо, шоб языком чувствовалось чуток, но при снятии с карба трубки ничего не должно меняться в работе двигателя...
fantom343
kazak1102 писал(а):

При закручивании качества до упора (без фанатизма) глохнет...???


нет, до упора сейчас закрутил и работает, провод с клапана скидываю тоже работает, подсос до конца закрыт. Что я мог не правильно собрать?
kazak1102
fantom343 писал(а):

нет, до упора сейчас закрутил и работает, провод с клапана скидываю тоже работает, подсос до конца закрыт. Что я мог не правильно собрать?


Значит сосёт через щель ПС... Высоко открыта ДЗ-1... Прикрой, как тебе и сказал, пока разрежение не пропадёт...
Ну и:
При снятии провода с клапана глохнет...??? Если нет, проверить, как закручен клапан... Снял провод, и закручиваешь, пока не заглохнет, ну и шоб резьбу не сорвать... Токо думаю, шо он закручен таки...
fantom343
Я что-то не понял как он работает вообще, короче: завожу обороты гуляют дай боже, закручиваю винт качества работает, снимаю провод работает, как только скидываю шланг с трамблера сразу глохнет. Шланг стоит мягкий и немного сжимается, возможно ли в этом причина?
kazak1102 писал(а):

Высоко открыта ДЗ-1...


винтом количества прикрывать? Глохнет тогда если чуть прикрою
fantom343
kazak1102 писал(а):

Значит сосёт через щель ПС...


это что за щель? Плоскость?
kazak1102
fantom343 писал(а):

это что за щель? Плоскость?


Это щель переходной Системы, чуть выше дроссельной заслонки... Через неё разрежением томливо выкачивается, которое поступает из жика ХХ... На ХХ там не должно быть разрежения... Опускай заслонку винтом колличества... Потом:
- Проверь уровень в поплавковой... ФАК глянь...
- Настройка ХХ тож глянь ФАК... (НЕ ПОТОМУ, ШО МНЕ ЛЕНЬ, А ПОТОМУ, ШО фак РЯДОМ)...
fantom343 писал(а):

как только скидываю шланг с трамблера сразу глохнет.


Открыл канал, дал воздуху, этого хватило, шоб перестало сосать из щели... Как-то так...
fantom343
Завтра буду разбирать снова, что-то не так, как не опускал все равно сосет, дергается вся как с... А при езде с горы, ниже двух тысяч такие рывки, что кажется что-то подклинивает!!!
kazak1102
fantom343 писал(а):

Завтра буду разбирать снова, что-то не так, как не опускал все равно сосет, дергается вся как с... А при езде с горы, ниже двух тысяч такие рывки, что кажется что-то подклинивает!!!


Уровень, скорей всего...
Посмотри в диффузор с фонариком... Думаю, шо на ХХ (их трудно таковыми назвать) из малого диффузора капель... По крайней мере заслонка сверху сильно мокрая... Drinks or Beer
Снимаешь верх карба после того как бенз накачал, и смотришь уровень... А возможно и колечко с запорного клапана потеряно, вот и льёт постоянно из МД...
fantom343
уровень вроде проверял, если не ошибаюсь то было 24 мм.
kazak1102 писал(а):

А возможно и колечко с запорного клапана потеряно, вот и льёт постоянно из МД...


это где такое. Pardon
kazak1102
fantom343 писал(а):

это где такое.


В поплавковой камере клапан... Если не "Юникар" (с резиновым наконечником), то колечко на нём маленькое, прозрачное, около 3-х мм в диаметре...
fantom343
kazak1102 писал(а):

В поплавковой камере клапан... Если не "Юникар" (с резиновым наконечником), то колечко на нём маленькое, прозрачное, около 3-х мм в диаметре..


ну тогда бы лила безбожно, а так, с 2000 работает ровно и не дымит, как только подсос закрываю, сразу дерготня начинается!!!
kazak1102
fantom343 писал(а):

ну тогда бы лила безбожно, а так, с 2000 работает ровно и не дымит,


Не факт... С 2000 и отбор топлива их ПК выше, а клапан то закрыт, но не полностью... На малых вполне может переливать, а на больших нормально вроде...
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а если инжектор Е-2 без каталика??? СО-0,8% на хх и повышеных.
_________________


Про нормы без каталика я особо не вникал,потому,что без каталика у нас уже на работе нет машин,а нормы с каталиком даны в справочнике Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы