HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Мужики, сил больше нет ( 4 раза менял грм сам и первый раз такая ерунда ( Ремень Gates и Вологодские ролики (вроде вологодские
которые всеми хвалёные).
Ремень ест об бортик ролика со сороны ближе к "голове".
На заведённой видно как ремень елозит по ролику(((( Я сёдня уже 3 раза скидывал - не получется или я чтото не так делаю
Ролики криывые? шпильки кривые? блин, руки кривые?
Под роликами стоят шайбы. Может их вообще убрать?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А помпа как себя чувствует?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
HighSpeed
что менял, на то и смотри. я бы начал с роликов
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Да тут и ремень не исключение. Попробуй его перевернуть по идее если он то должен сползать в противоположную сторону.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
HighSpeed писал(а):Ролики криывые? шпильки кривые? блин, руки кривые?
Под роликами стоят шайбы. Может их вообще убрать?
какой пробег.лично на моей под роликами шайб нет.проверь шестерню коленвала.у знакомого выл износ этой шестерни-ремень сьедало за 1000 км.до этого менял всё-ролики шпильки шестерни распредвалов помпу
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
HighSpeed писал(а):Под роликами стоят шайбы
совсем обалдел там не должно быть шайб это тебе не 8кл.
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
блин,поехал опять скидывать... выкину шайбы нах - я их не ставил (хз может первый хозяин поставил)
помпа жива,шестерни все новые, пробег 146тыщ. и ремень всегда съедало с той стороны ( только в этот раз совсем ужас какой то (
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
К нему это не имеет никакого отношения, проблем с шайбами у 16кл движка нет, по причине их отсутствия. если они стояли то понятно что будет есть ремень со стороны движка.
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
...а вот у меня съело ремень снаружи где-то около 3-х мм,что делать?Менял ремень,ролики,помпу и шестерни не менял.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
клубник писал(а):...а вот у меня съело ремень снаружи где-то около 3-х мм,что делать?Менял ремень,ролики,помпу и шестерни не менял.
У меня после замены ремня и помпы тоже 2-3мм снаружи подъело за первые 200-300км,а потом остальные 35000 больше не кушало.
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Снял сегодня шайбы эти - ролики по ровнее встали,блин как раньше не замечал
Но вот ППЦ !!! не смог обратно ремень одеть
Такое чувство он в 2 раза в "длинне" прибавил.
Вроде надел, тяну - а нижние ветви вообще не натягиваются. Пробовал и так и сяк - если нижние натянутся,так между РВми складка из ремня получается.
Менял всё как всегда,не первый раз меняю -
я в шоке ваще...
ппц ремню? или в чём возможен мой косяк? за 4 смены ремня первый раз с такой ерундой столкнулся
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
HighSpeed как ремень то одевал?
одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык
ну у меня на 124-м двиге так было
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
tankistRKKA писал(а):HighSpeed как ремень то одевал? одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык ну у меня на 124-м двиге так было
как помпу в последнюю очередь
я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).
Во блин,
завтра тогда сначала так ещё раз попробую.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
HighSpeed
ну я так делал... тут на форуме советовали так
когда дойдешь до помпы, то нужно натяжной ролик немного отодвинуть от двигателя, ремень на помпу одел, потом ролик, и ролик на место сдвинул, должно все получится
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
спасибо большое за совет, попробую так!
завтра отпишусь как получилось
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
HighSpeed
Если будет дальше жрать, то смотри помпу на предмет люфта.
Люфт - это износ, при этом вал помпы наклоняется в сторону натяжения, плоскость поверхности зубчатого шкива становится неперпендикулярна плоскости расположения ремня, при этом ремень начинает ползти "в гору" т.е. к той стороне опорной поверхности где натяжение становится больше.
Такой эффект наблюдается со всеми ленточными передачами или например магнитной лентой (кто помнит).
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Двемер писал(а):HighSpeed писал(а):Под роликами стоят шайбы
совсем обалдел там не должно быть шайб это тебе не 8кл.
21124. шайбы есть с завода. я тоже обалдел?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
HighSpeed писал(а):tankistRKKA писал(а):HighSpeed как ремень то одевал? одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык ну у меня на 124-м двиге так было
как помпу в последнюю очередь
я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).
Во блин,
завтра тогда сначала так ещё раз попробую.
Правильно тебе посоветовали коленвал-опорный-РВалы-натяжной-помпа. Я пробовал по мурзилке потерял весь день проклял всех на свете но так и ненадел. Потом посидел почитал тут форум нашел такой способ. И еще совет, сделай небольшую планочку я взял кусок двп, и засовывай под кожух прямо над распр валами чтобы ремень не перескакивал очень помогает. Удачи.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
У меня 1,6 16V под роликами стоят шайбы когда в первый раз менял ремень одну проепал взял ту что осталась и пошел в магаз куй нет таких поставил без шайб ремень сместился к ДВС и стало жрать, пошел и купил примерно подходящие по толщине и все заепись стало
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
sergik писал(а):У меня 1,6 16V под роликами стоят шайбы когда в первый раз менял ремень одну проепал взял ту что осталась и пошел в магаз *** нет таких поставил без шайб ремень сместился к ДВС и стало жрать, пошел и купил примерно подходящие по толщине и все заепись стало
как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Двемер
Шайбы были, не на всех, а на каких-то переходных. Здесь уже обсуждалось где-то, поиск рулит.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Двемер писал(а):как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.
Не вводи народ в заблуждение. Должны быть шайбы с завода, если стоит приороГБЦ. С какого-то года (точно не помню) в связи с унификацией с Приорой, ГБЦ 2112 сняли с производства и стали ставить на 124-ые движки ГБЦ 21126 с немного другими приливами под ролики, поэтому и шайбы стоят.
Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Вот нашёл предписание АвтоВАЗа от 2007 года
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007.
По замене головок цилиндров.
Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00.
При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ - 2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики),
необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
HighSpeed
У тебя случаем ГБЦ не меняна предидущим владельцем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы