bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Uri82 писал(а):Искра есть.
а как искру проверял?
стартером крутил и на свечу глядел или как?
Коммутатор мозги еб...у меня то работал то нет...
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
bin564 писал(а):Uri82 писал(а):Искра есть.
а как искру проверял?
стартером крутил и на свечу глядел или как?
Именно так и смотрел!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Цитата:Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
kazak1102 писал(а):Цитата:Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...
Проверка хороша, но искра то есть! Буду вечером смотреть метки
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
не по меткам у меня стреляло, совсем ничего и свечи чуть мокрые - значит бенза нет! Залипла игла мб
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
ЗАВЕЛАСЬ!!! Ничего не делал... Пришел вечером, думал попробую. Если не заведется, то понесу аккум на зарядку. Почихала (сказывается вчерашний перелив), но завелась. Ездил весь вечер, глушил, заводил, без проблем. Оставил до утра, завтра отпишусь...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Uri82
залил жестоко быстрее всего, нужно было без свечей прочмыхать, сразу завелась бы... сейчас ты просто дал испариться бензину в коллекторе, вот и завелась..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Uri82
значит - игла.
Похоже на то... "Юникар" надо ставить...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Uri82
ИМХО - надо было сразу половинить карб и смотреть на уровень бензина в поплавковой камере. Еще можно слегка постучать гаечным ключом по карбу, напротив того места, где стоит игольчатый клапан.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сегодня тоже завелась без проблем.
Мистика?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Uri82
А может просто "+" на улице - нет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Uri82 писал(а):Сегодня тоже завелась без проблем.
Мистика?
Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а):
Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему...
неспортивно
С теми же симптомами я все излазил и искра и есть и цвет искры норма,но ни как нехочет пускаться
Датчик Хола глюкал,заменил целиком с трамблером
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Suse
Я задал вопрос про погоду - т.к ТС из Владимира, а там только дня 3 как ночные температуры в "+" пошли (игла примерзнуть могла)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):(игла примерзнуть могла)
Это ж какой тогда бенз в баке...???
Скорей в карбе трабла...
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
бенз нехороший я так один раз стартонуть не смог !!! или свечи !!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы