щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.
Mick2004 писал(а):
щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.
Mick2004, попробуй отключить разъем от вентилятора, возьми два провода с клеммами и подключи вентилятор к этим проводам. Один сразу вешай на массу (прям на АКБ), другой оставь в районе плюсовой клеммы.
По компу смотри температуру. Как только она подходит к включению вентилятора пойди и включи его (или попроси помощника).
Если поведение температуры не изменилось, значит проблема лежит в области гидродинамики, если изменилась, значит в области электротехники. Пора уже, наверное, разгадать этот ребус.
ты погоди радоваться пока у тебя неразвалилась у примеру крыльчатка
метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.
метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.
Получается на контроллере меньше напруга?
kwp_d_2_.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | kwp_d_2_.zip | |
Размер файла: | 574.06 KB | |
Скачано: | 90 раз(а) |
OpenDiag1.3.5(SP2).zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | OpenDiag1.3.5(SP2).zip | |
Размер файла: | 1.39 MB | |
Скачано: | 181 раз(а) |
stevaz_ver3.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | stevaz_ver3.zip | |
Размер файла: | 543.9 KB | |
Скачано: | 202 раз(а) |
да бк есть, можно и прудительно включать вентиль. но что это даст....
Да я про БК имел в виду, чтоб ты температуру по нему смотрел.
по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?
по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?
чтобы она не плавала в момент включения вентиля, так?
Это один из коричневых проводов (силовой) верно?
а что значит силовой и не силовой я не пойму
Если напряжение на этом предохранителе (средний) будет меньше чем на клеме акб, то масса тут не при чем
Стоп! Мужики, какие нафиг предохранители, какие реле в салоне? Лезем к радиатору - находим там двухклеммный разъем и расцепаем его. Туда цепляем провода и когда температура подходит к включению вентилятора, вылазим из-за руля и вручную подаем питание на этот хвост от вентилятора. Фишка-то состоит не в том, чтобы самому включить вентиль с ноутбука (это и попроще можно сделать), а чтобы исключить влияние вентиля на электрику машины, ну или хотя бы на ЭСУД.
на какие параметры обратить внимание в прогах?
скрины.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | скрины.rar | |
Размер файла: | 2.08 MB | |
Скачано: | 88 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы