Лан, поменяю на 2111 с голубой отметкой класса, хоть повыше станет.
Тоже купил заводские пружины 2111, только вот с голубой отметкой не нашел, только с оранжевой отметкой надеюсь не сильно жестко будет по сравнению с штатными 2110 без метки. На мой вопрос продавцам: "А с голубой отметкой есть пружины для 2111?" Отвечают: "Нет, а зачем? С оранжевой меткой самые жесткие и на 2111 зачем мягче ведь это универсал и по-этому мы не возим других" А в одном магазине вообще сказали что различий жесткости у пружин нет, есть только различие для 2110 и 2111
Себе я долго искал на десятку задние пружины от сарайчега класса Б (мягкие) с голубой меткой, но так и не нашёл ни в магазинах ни на рынке, потому-что сараеводы такими пружинками не интересуются - для них они слишком мягкие, вот спроса то на них и нет :-(
Мне чуть ли не полрынка обещали что смогут найти их: "приходи на следующей неделе!"... Потом один знающий человек объяснил как они их найдут - растворителем смоют оранжевую метку, нанесут голубую и втюхают мне!
Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм
11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся.
Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины
Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.
Я бы ещё добавил:
Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.
6) снижение ресурса передней подвески,
уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних
Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.
например Авео, н
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы