Страница 352 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
coup16v
Двемер писал(а):

coup16v писал(а):

У тебя какой ЭБУ, и евро-2 или 3


евро-2
судя по их параметрам у меня все в норме что скажете?


Твои типовые параметры на ХХ: Шаг РХХ 40 +/-15, МРВ - 8-13 кг/ч
Правда в ВАЗовской мурзилке 2004г по диагностике и ремонту для ДВС 21114 и 21124 Евро-3 прописаны вот такие параметры: шаг РХХ 24+/-10, а МРВ 7.5-10.5 кг/ч. Но ИМХО что-то мало вериться в правдивость

Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 13:32), всего редактировалось 4 раз(а)
olbr
coup16v писал(а):

У меня на ХХ шаг 40-41.


Аналогично, плюс у меня переделана система вентиляции картера, для этого двигателя 28 шагов маловато
Двемер
coup16v писал(а):

Шаг РХХ 40 +/-15


нифига разброс 25-55 шагов
coup16v
Двемер писал(а):

coup16v писал(а):

Шаг РХХ 40 +/-15


нифига разброс 25-55 шагов

Идеал около 40
Plutonium-239
У меня двигатель евро-0 без датчика кислорода, так что эбу вряд ли узнает о подсосе по бедной смеси, соответственно регулировать ничего не будет supercool
coup16v
Plutonium-239 писал(а):

регулировать ничего не будет supercool

Тады да Razz
Dron_spb
Народ, а в каких режимах датчик кислорода работает больше? Что то мне кажется в городе стало кушать все больше и больше, в 10л еле еле влезаю. Город 20% и трасса 80% умещаюсь в 8,2л.

Летом прошлым прокладка башки прогорела, километров 100 проехал с пропусками и паром, мог я его убить и на малых оборотах и на ХХ теперь жрет много?

Или не парить моск, одевать летнюю резину и радоваться нормальному расходу? Smile
coup16v
Dron_spb писал(а):

Народ, а в каких режимах датчик кислорода работает больше?

Во всех одинаково, кроме "тапки в пол". Там уже ДК не участвует.

Dron_spb писал(а):

и на малых оборотах и на ХХ теперь жрет много?

Много, это сколько?
raven_
coup16v писал(а):

Там уже ДК не участвует.


Участвует, для мощностного режима поправки рассчитываются косвенно от показаний на режиме частичной нагрузки.
Dron_spb
Много, это сколько?

Утром -2, днем +5, шиповка, поездки 15км до работы и 15 км с работы... так 80% пробега городского, остальное тоже по городу без особых пробок.
Вообще не топлю, не кручу, в 10л на сотню влезаю с трудом, за 11л не выходил еще, меряю по пистолету и отщелкиванию на заправке.

ХХ 840-880, РХХ 38-42, воздух 11,8-12,5, прошивка HL54

Свечки, провода, ДМРВ, ДУ все гуд, все мылось/менялось не особо давно и просто для профилактики, машын по ощущениям едет и тянет гуд.

Есть БК, есть K-line и ноут, могу я сам проверить кислородник как то?
Двигло 1,6 8v, датчик один - на катколлекторе, соты выброшены, заменен на пустой.
coup16v
Dron_spb
1. Посмотри расход на ХХ.
2. Не виликоват ли МРВ? АЦП ДМРВ не смотрел?
3. Можешь проверить ДК. Напряжение на холодную должно быть около 0,45В. На прогретом сигнал ДК (параметр USVK) должен быть 0,05-0,9В.
Dron_spb
coup16v

1) Бенза или воздуха? Воздух написал выше, а бенз есть ли смысл смотреть, БК не тарирован ни разу.
2) МРВ с 2008 года владения был таким. Мерял напругу ДМРВ - 1,04... подумал много, но видимо мультиметр такой, этим же мультиком померял тестовый датчик взятый у сервисников и датчик на тачке соседа, все показали от 1,03 до 1,07
3) Напругу мультом мерять или в софтине видно будет? Юзаю open diag свежий.
параметр USVK) должен быть 0,05-0,9В
Где его смотреть?
coup16v
Dron_spb писал(а):

coup16v

1) Бенза или воздуха? Воздух написал выше, а бенз есть ли смысл смотреть, БК не тарирован ни разу.
2) Мерял - 1,04... подумал много, но видимо мультиметр такой, этим же мультиком померял тестовый датчик взятый у сервисников и датчик на тачке соседа, все показали от 1,03 до 1,07
3) Напругу мультом мерять или в софтине видно будет? Юзаю open diag свежий.
параметр USVK) должен быть 0,05-0,9В
Где его смотреть?


Смотри по проге. Там должен быть параметр АЦП ДМРВ и всё остальное по ДК. Расход на ХХ тоже в проге глянь. Нормальный 0,7-0,9 л/ч

Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз
Dron_spb
coup16v

Ок, спс, закрываем вопрос пока не поковыряюсь еще Drinks or Beer
Dron_spb
coup16v
Dron_spb писал(а):

coup16v & многоуважаемый All

Вот по этим скринам можно что либо сказать? Особо напрягает время впрыска....

Время впрыска высоковато, т.е на пределе верхней границы. Расход 1,08 л/ч, великоват тоже. Но у тебя прошивка тюненая, может там и должно так быть Razz
ДМРВ вроде ещё в норме..
BOTANEG
расход 1,08 на хх точно большой. да и расход воздуха тоже завышен Smile
Dron_spb
coup16v
BOTANEG

Так а как понять, что он большой в прошивке, а не из-за неисправностей?
Стаскивать прошивку комбилодером и открывать чем то?
Прямо в софтине с которой скрины этого не понять?
ПрапорЪ
Срочный вопрос:

каким проводом подключить электропривод замка двери? был акустический "красный-черный" - переломило его в двери...

В магазине есть:

- ПГВА "провод повышенной гибкости с медной жилой, с ПВХ изоляцией, одножильный";

- ПВ3 "провод установочный"

- ШВВП "шнур гибкий с параллельными жилами"

Что луТЬше ?
BOTANEG
Dron_spb писал(а):

Так а как понять, что он большой в прошивке, а не из-за неисправностей?


тут как раз скорее изза неисправностей. если пашина оригинальная прошивка, то все там нормально supercool
BOTANEG
Alexxx753 писал(а):

каким проводом подключить электропривод замка двери?


Alexxx753 писал(а):

- ПВ3 "провод установочный"


0,75 или 1мм кв. Wink
ПрапорЪ
BOTANEG писал(а):

Alexxx753 писал(а):

каким проводом подключить электропривод замка двери?


Alexxx753 писал(а):

- ПВ3 "провод установочный"


0,75 или 1мм кв. Wink


Про ПГВА вот нарыл в сети:
Цитата:

Провода автотракторные с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией, предназначенны для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В, изготавливаются для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и относительной влажности воздуха до 90% при температуре до +27°С, а также автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях холодного климата при температуре окружающего воздуха от -60°С до +40°С.


Может его лучше? Чем матреха не трактор - даже звук мотора тракторный )) Ы?
Клаssик
Alexxx753, голову не кружи. Любой многожильный провод, какой в электротоварах найдешь в ПВХ изоляции.
Yorkan
Всем привет, помогите де смотреть )
Кароче при езде в основном по неровной дороге или брусчатке проявляется такой глюк: гдето закарачивает сигнал и она бибикает как бы повторяет рельеф дороги или ваще может залипнуть и сигналить постоянно, также вместе с этим все приборы: скорость, обороты, уровень бенза падают в ноль и мгновенно назад включаються, подсветка приборов при этом горит, и после таких глюков показатель бенза начинает врать то ваще пустой то 1\4 но не больше чем на самом деле в баке, в основном что пустой полностью или на лампочке. Иногда помогает постукивание по всем предам и релюхам который в торпеде, релюхи дергал ниче не окислено
ПрапорЪ
А что за реле в ЧЯ на отдельной колодке пристегивающейся? Если смотреть на открытый блок, то слева вверху оно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 352 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы