dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Суть проблемы: при повороте ключа на старт гаснет приборка, стартер не крутит, при следующем повороте ключа приборы горят в пол-накала, через пару секунд снова загораются. При повороте на стартер опять все гаснет. Если кто сталкивался отпишитесь, буду благодарен. 21083 низкая панель.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Проверяй колодку замка зажигания, реле и сам замок.
TSS
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Рязань, Москва
Авто: 21099i -> Hyundai Elantra J3 1.8AT GLS+
А может тупо аккум сдох ?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Или аккумулятор сел, или подтяни клеммы (может окислились?) на аккумуляторе, и проводА "массы" на движке и кузове.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Об это даже не подумал
dzelik
Аккумулятор - разряжен в хлам.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Yurik 999 писал(а): Об это даже не подумал
"И опыт- сын ошибок трудных..." (С)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Олег-10
Нет, как то, не довожу до этого
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Начать нужно с зачистки клемм. Особенно, если машина до этого долго не ездила.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Первым делом проверил АКБ, заряжен 12.4 вольта, проверил клеммы и минус на корпусе, зачистил, всё повторилось. Замок, колодку замка, реле не успел, побежал на автобус чуть на работу не опоздал)
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сохатый машина ездила каждый день, клеммы проверил в первую очередь
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 не угадал
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Може там пластины осыпались - вольтаж то есть, а амперов нету
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 как замок проверить? нагрузка наверное нужна?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Если за ночь его ни чего не высосало, то реле и сам замок
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 вчера буквально вечером ездил, сразу пластины могут осыпаться?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 что-то я сразу не подумал про реле... спешил
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
работаю до поздна, после работы буду смотреть реле, вот только с замком трудности, для проверки другого нет...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
По пробуй просто в разъем замка 2 перемычки:
Розовый - голубой и коричневый - черно голубой
с ними вся электрика должна заработать без замка и реле.
Стартер (красный провод) - при подключении к любой из этих 2х перемычек начнет крутить
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
массу главное проверить ,а потом все остальное
Vitek_V_Sunduke
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Вчера сам не мог завестись! ключ поворачиваю и вообще глухо ,думал все ,а время позднее домой хочу.А за час до этого приехал и все норма. А оказалось что провод на стартере отвалился ,благо у тестя было втягивающее в гараже .Поменяли и по домам!
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 спасибо за подсказку, буду проверять
mad_mel_max
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
dzelik
Тебе правильно сказали акум сдох!!!
Говоришь 12.4в, проверь мультиметром на клемы в момент старта- удивишся. Скорее всего коротыш внутренний в аккамуляторе.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Проблему решил, "+" клемма изнутри обгорела или окислилась ибыл плохой контакт, а я грешил больше на "-")))
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
А как правило про +ю клему батарейки мало кто думает, потомучто она закрытая, и все лезут крутить минус.
Я как то ехал всё нормуль, заехал на заправку, заводить а она фиг птф и ближ свет в пол накала, стартер молчит бск трищит, в итоге +я клема контакт плохой был ослабла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы