Страница 1 из 1
Автовладелец
0134 - означает отсутствие сигнала с датчика кислорода.
1) Чем черевато поездить с этой ошибкой?
2) Можно ли верить бортовому компу и сразу же менять датчик кислорода?
3) Какой датчик ставить? Машина 99i 2002 года, контроллер бош М1.4.5 N.
Автовладелец
неужели падение сайта затармозило лучшие механические умы, которые тут постоянно присутствуют?!!! Very Happy
u313
Пока не поменял прошивку (сейчас стоит с обходом ДК), периодически выскакивала такая фигня. Причем заметил, что выскакивает при заводке на теплую (около 50гр). То есть именно не на холодную и не на горячую, а на чуть остывшую. Пробовал смотреть диагностикой - сигнал пропадает кратковременно, потом все нормально. Говорят вроде некий косяк в прошивке, в каком то режиме датчик не успевает прогреваться, а сигнал с него ЭБУ уже берет. Поэтому: если ошибка выскакивает иногда и после сброса опять не появляется, то наверное забей. Ну а если она постоянная, то смотри ДК, проводку ДК и т.д. Бортовому компу верить можно, поскольку сам он ничего не диагностирует, а только берет всю инфу со штатного ЭБУ. Ну а датчика продается вроде всего два: для GM, он дефицитнее и дороже и для Бош - это твой (и мой), он сильно подешевле, вроде порядка 1тыр.
SPtitzin
Привет!

Сам ездил почти год с такой бедой.
Вылечил, разобравшись с алгоритмом работы ДК. Его рабочий элемент начинает нормально функционировать при 300 гр.(Цельсия). Доводит его до такой температуры собственный нагревательный элемент. Так вот, при недостаточной мощности этого нагревательного элемента случается следующее. После того как, двигатель прогрет до температуры 38-40 гр., в течении 30 сек. сигнал с ДК должен поступить к контроллеру. А сам ДК за эти 30 сек. до 300 гр. нагреться не успевает => контроллер пишет ошибку, хотя (судя по показаниям моего тестера) сигнал с ДК начинает поступать всего через 7-10 сек. после занесения ошибки. Т.е. была бы чуть больше задержка, и все было бы ОК.
Проблема решилась (не смейтесь) заменой ДК. Только в магазин я поехал с мультиметром. Попросил вывалить на прилавок все наличествующие ДК, и выбрал тот у которого сопротивление нагревательного элемента было минимальным =2.4 Ом (к слову, у родного было =6.8, а у купленного ранее GM'a =4.5). Победитель оказался обычным, российского производства, стоил 940 руб. (Тюмень, март 2004 г.). Все - забыл про проблему. Чего и Вам желаю Smile
Можно конечно и прошивку поменять, но стоит ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы