е
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Принимаются
все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Может система завоздушена. Радиатор печки почисти. Обрати внимание на вентилятор, поменяй на шаровый.
Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Komandir_B писал(а):Это у тебя в мозгах общий износ,умней ничего не придумал, сказал же, радиатор новый,а тачке всего три года.
Хм.. ну если так, глупый вопрос, при каком положении заслонок пытаешься согреться?
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Komandir_B писал(а):Принимаются все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.
1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).
2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.
3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.
Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет...
Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Павел (Маэстро) писал(а):Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет...
Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...
У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
вообще то в левый воздуховод меньше воздуха поступает.конструкция такая.может кран плохо открывется .может быть в радиаторе печки циркуляция нарушена.может заслонка воздушная на печку не полностью открывается.посмотри
vk07
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
я на своей семерке все воздуховоды снял, выдул из них пыль и грязь и очень прочно закрепил. у печки часто они отваливаются и воздух идет в ноги, а не в патрубок. еще советую посмотреть закреплен ли патрубок в панели ( у меня вылетал пару раз и воздух подогревал щиток приборов).
Хоч буржуйку тебе вторчу,дрова в отсек,вместо запасного мотора кинешь и будешь как на ямайке в одних семейниках летать, а че трубу через крышу выведешь и знай дров подкидывай,будешь как Емеля,че вон Емеля летал себе и не обламывался,все тетки его были ,а почему,потому,что тепло было и не дубово было трохоться им.А можешь изнутри все фольгой заделать будет сауна злая,Слушай, а может у тебя отверстий в тачке больше двух,так ты их залепи жвачкай и посмотри,а может у тебя модификация ЖИГУЛИ-РЕФРИЖИРАТОР,можт там толстолобиков мороженных возили,слушай, я понял че за хрень у тебя у тебя скорей всего воздуховод сперли,поэтому и не дует в режиме "Обдув яичик",ничего братан крепись,обещают этой зимой -35, ты грелки под одежду пихай и УРСОЙ(вата такая) тачку обмотай можт теплее,а если УЖЕ нет прав,так можно и ебнуть то грам 150,смотришь и тепло и весело,эх столько раздолья для веселой жизни у тех кто летает на жигах.Без обид.
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
я себе вот это применил:
Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Посмотри, там в патрубках со стороны печки есть заслонки которые под напором воздуха открываются - снеми нах! От них толку - я не увидел, а дуть стало в несколько раз сильнее!
У меня вот вопрос, можно ли в тарубке,что на правую сторону идет сделать прорез, и впихнуть трубку, направив ее в ноги пасажиру... а то у моей девушки ноги мерзнут... а распределение воздуха в обогреве ног - хреновое, мне жарко а ей и незаметно!
Вопрос то вот почему возник, хватит ли скорости воздухо-потока чтоб от одного патрубка и ноги обогревать и стекло пассажира?
Dilan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал
. При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!
Значит по вопросу:
Делаешь так: снимаешь вентилятор(печки) с плассмаской(чтоб радиатор видно было). Открываешь кран на печке. Заводишь, греешь до раб температуры. Щупаешь, радиатор - холодный? Недостаточно горячий?(Он должен быть "не притронешься") Вот и причина - в этом случае проверить кран и промыть радиатор и промыть под давлением(из крана достаточно). При необходимости - заменить и кран, и радик. А также проверить приходит ли тосол на кран и уходит ли он - подуть в патрубки которые на печку приходят, после ее снятия и сливания тосола конечно
Дальше ставишь новыйпроверенный радик, кран(рекомендую сразу заменить на шаровый, чтоб через пару дней не разбирать печку опять 8-)) И опять проверяешь(тосол залей!!!!), как раз течь увидишь если она будет.
Потом регулируешь уши на плассмаске - по бокам, чтобы максимально открывались, плотно закрывались :cool:.
Выкидываешь родной вентилятор(втулочный), ставишь на подшипниках. Собираешь, попутно проверив патрубки и т.п.
p.s. 2 недели назад на своей тачке провел описанное - до этого как в холодильнике ездил, а вентилятор дребезжал даже выключенный. Радиатор тек, я заменил его на медный. Кран на шаровый. Вентилятор тоже заменил - тот дребезжал и них*я не дул. Теперь в тачке даже прикручиваю печку немного - уши горят
)))
Dilan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Спасибо огромное
, попробую!
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Koriloum писал(а):Посмотри, там в патрубках со стороны печки есть заслонки которые под напором воздуха открываются - снеми нах! От них толку - я не увидел, а дуть стало в несколько раз сильнее!
У меня вот вопрос, можно ли в тарубке,что на правую сторону идет сделать прорез, и впихнуть трубку, направив ее в ноги пасажиру... а то у моей девушки ноги мерзнут... а распределение воздуха в обогреве ног - хреновое, мне жарко а ей и незаметно!
Вопрос то вот почему возник, хватит ли скорости воздухо-потока чтоб от одного патрубка и ноги обогревать и стекло пассажира?
На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
А мне сегодня поставили уже четвертый по счету радиатор (трехрядный) отопителя - Ташкент!!! первый и третий были бракованными, второй разъело "левым" тосолом.
Marat1375
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
У меня тоже в 21074 проблема с печкой той зимой была. Так я летом купил меный 2 х рядный радиатор, 3-х ряный болно дорогой. Так вот когда все разобрал и снял радиатор оттуда выпала тряпка и куча листев, я просто обалдел, но медный радиатор всеже поставил а заодно наладил работу короба по регулировке бокового обдува и обдува стекол, всеже это не лишнее. Попробуй может и у тебя такая же проблема. А что бы не снимат печку попробуй через верхний ефлектор он как раз выходит над печкой.
Mihail_07 писал(а):
1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).
2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.
3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.
1. нафиг не нужно + враньё то, что от нуля оторвалась стрелка и тут же тепло... либо врёт термометр... как ни крути, а ОЖ, а потом и радиатор должен нагреться до определённой температуры, чтоб стало дуть хоть каким-нить теплом
2. можно, но для мужчин - не фонтан, если не импотент, конечно
3. шаровый кран - это, насколько я понимаю, халявный кран... и чем он лучше, а кромя того, что достался задаром?
Ivanych2106 писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет...
Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...
У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...
а какая разница? у меня то, что вы называете 047, хотя такой модели у нас не продаётся (
) и всё точно так же: воздухоприток всегда максимум и ташкент...
щас вообще ужас расскажу: на зиму вентиляцию закрываю только штатно, то есть две пластмасски поперёк, без всяких затыканий тряпками, боковые воздуховоды не работают (есть причины) - при этом стёкла не потеют... вентилятор включаю только после стоянок с неработающим двигателем, обычно, и тепло-вибро-шумоизоляция штатная - то есть никакая
и всё равно частенько езжу с приоткрытым окном...
и весь этот кайф наступил после замены радиатора печки... вот такой вот пустячок :cool:
arcadi писал(а):
На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.
как бы при виде шланга пылесосного у девушки не те мысли не возникли
то, что у неё мёрзнут ноги - целиком и полностью вина водителя, который не понимает тонких намёков, а не печки...
8-)
по делу: вот ведь, заметил, что сама печка, то есть квадратный пласт-кожух слегка развёрнут относительно продольной оси авто... причём слегка в сторону водителя... интересно, это задумано так, или просто кривовато стоит?
Komandir
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Всем спасибо за советы,читаю всегда с удовольствием, слава богу,с чуством юмора у всех все нормально. Проблему я уже решил заменой радиатора на отечественный трехрядый медный(стоял иранский трёхрядный -как оказалось дерьмо,никому не советую),пока греет офигительно,посмотрим,что будет в морозы,но думаю не замерзну,потому как сейчас езжу с открытым окном или прикрытой крышкой воздухопритока.Но для полного кайфа планирую еще вставить-таки "газелевский" насос. Всем удачи,пишите.
Komandir
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Всем спасибо за советы,читаю всегда с удовольствием, слава богу, с чуством юмора у всех все нормально. Проблему я уже решил заменой радиатора на отечественный трехрядый медный(стоял иранский трёхрядный - как оказалось дерьмо, никому не советую), пока греет офигительно, посмотрим, что будет в морозы, но думаю не замерзну,потому как сейчас езжу с открытым окном или прикрытой крышкой воздухопритока. Но для полного кайфа планирую еще вставить-таки "газелевский" насос. Всем удачи,пишите.
Lewon
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
У меня тоже на левую сторону подача воздуха плохая. Направо дует вовсю. Особенно неприятно в мороз, когда стёкла замёрзшие. У пассажира боковое стекло чистое уже давно, а у меня только чуть-чуть оттаивать начинает.
Сначала думал, что засорилось. Но оказалось, виновата заслонка печки. Она на сторону водителя приоткрыта больше. Если закрыть её плотно, дует в обе стороны одинаково
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Гулливер писал(а):я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Подтверждаю! Проверено - реально теплее
Три зимы без картонок!
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Владимирыч писал(а):Гулливер писал(а):я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Подтверждаю! Проверено - реально теплее
Три зимы без картонок!
Владимирыч и
Гулливер -а как сделали? Моня поподробнее?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы