Страница 1 из 1
valdemar_3000
Вопрос уже много раз поднимался, но у меня нечто другое.

Машинка 21099 инж. далекого 1999 г. Появилась вибрация причем эта вибрация передается на все.
При холостых оборотах вибрирует руль, передние двери, пластик на чем комп. весит и панель. При небольшом нажатии на газ вибрация становиться заметно меньше. (С этим жить можно но нанервы действует).
При работе двигателя на 3000 оборотах появляется сильная (сопровождающаяся железным звуком по центру панели) вибрация.
От части вибрирует ручка КПП.

1) В чем может заключаться моя проблема?
2) Может эта вибрация быть из-за ДМРВ?
-=Worm=-
Посмотри подушки двигателя.
schroff
Раньше такое было? Померь компрессию цилиндров. Если компрессия 12-12-8-12, это может быть причиной такой вибрации... Или коленвал неотбалансированный... Но начинай искать с простого -> померь кампрессю.
valdemar_3000
Компрессию меряли получилось по 13 во всех горшках. Подушки уже менял, столо потише но неушло. ((((
Что делать х.з.
Тут еще на днях колодки задние поменял млин(лучше бы нетрогал), теперь при нажатии на тормоз стоит скрежет как будто трут отверткой по стеклу. А что это за хрень незнаю, другие колодки ставить???
apsav
Попробуй выжать сцепление (может у тебя что-то со сцеплением - ну типа диск разлетается, кусками отваливается).
Ездишь сам или не только? Если сам, то постарайся вспомнить когда началось.

Про колодки, посмотри что тебе поставили, почитай тесты по колодкам и выбери нормальные. Смотри чтобы на поверхности колодок не было белого металла (железной стружки которая и скребет диск).
valdemar_3000
На машине езжу только я. Колодки были "начало". Просто других в магазине небыло. Началось все это после снятия коробки и замены 2-х подшибников. Но все говорят что это явно не из-за этого.
CTPAHHuK
Проверь карданчик кулисы. У меня расхлябанный был, при вибрации звук напоминал металлическое звякание. Не то чтоб, как при звоне клапанов, но чтото близкое к этому.
По смптомам похоже.
Обороты 3000, металлический призвук, колбасит рычак КПП.
ArtV
Цитата:

Проверь карданчик кулисы.


Как его проверить? Если он неисправен менять или как?
apsav
Стояли у меня "Начало" колодки спереди, начали диск царапать очень сильно, снял, они поржавели через неделю. Вывод - вместо бронзовой стружки в них железо. Выкинь их и поставь что-то другое.
apsav
ArtV писал(а):

Цитата:

Проверь карданчик кулисы.


Как его проверить? Если он неисправен менять или как?



Кстати, а как он проверяется, а то у меня тоже грохот стоит на 2000 оборотах и вибрация
Serduk
valdemar_3000 писал(а):

На машине езжу только я. Колодки были "начало". Просто других в магазине небыло. Началось все это после снятия коробки и замены 2-х подшибников. Но все говорят что это явно не из-за этого.


Да уж... начало (Набережные челны) - это последняя фирма, которую я куплю. УЖ даже лучше на старье поезжу чем на начале. Confused
CTPAHHuK
apsav писал(а):

ArtV писал(а):

Цитата:

Проверь карданчик кулисы.


Как его проверить? Если он неисправен менять или как?



Кстати, а как он проверяется, а то у меня тоже грохот стоит на 2000 оборотах и вибрация


Лезешь под маштну и болтаешь его Smile К нему кулиса крепится.
Если болтается в разные стороны - под замену. Лучше купить безлюфтовый.
ArtV
"Безлюфтовый" это название или просить продавца принести штук 10 и выбрать где люфта нет?
CTPAHHuK
ArtV писал(а):

"Безлюфтовый" это название или просить продавца принести штук 10 и выбрать где люфта нет?


Нет. Есть штатные, они с люфтом все. Но мне на сервисе его протянули, меньше колбасить стало. Что конкретно они там крутили, я ХЗ. В ремзону не пускают.
А есть именно "безлюфтовые". Они типа както хитро сделаны, что впринципе там люфтить нечему.
valdemar_3000
Посмотрю, может и мне поможет. Спасибочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы