Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Суть в том, что, как помните у меня компрессия была в первом горшке 6. Я из-за этого решил таки заняться двиглом. Сам движок работал громковато, чего не скажешь о выпускной системе. Я когда после покупки авто залез под машину увидел, что от выпускного коллектора фигачит труба до глушака (без всяких там катализаторов, резонаторов).
Потом сделал двигло (в принципе достаточно было поменять только клапан, но я решил поменять все, кроме распредвалов).
Но проблема осталась. Двигло громковато работает (хотя может это и не само двигло, а выпуск, хрен поймешь). НО!!! Вот что меня интересует. У меня сейчас глушака нет (после аварии, мне его и погнули и саму трубу глушака в банку вогнали. Вобщем это одна сплошная дырка). А так же не асбестовой прокладки между выпускным коллектором (типа пауком и приёмной трубой, типа той, что до глушака идёт).
Машина работает громко, но в салоне на хх почти не слышно, и при газе нет такого звука, как буд-то самолет на взлет идет. Мне этого и не надо.
Просто интересно, может что-то забито в этой приемной трубе или движки 10-от сами по себе такие тихие? Или это еще что-то. У меня такое ощущение, что двигло не дышит.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Резонатора нет - должен быть рокот.
Прокладки нет - должно сечь по-любому.
Без глушака - ревёт (пол Москвы так ездит).
Может и тихие 10-ки, а может стоит поставить всё как положено и узнать, что такое тишина?
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Кир-кук писал(а):Резонатора нет - должен быть рокот.
Прокладки нет - должно сечь по-любому.
Без глушака - ревёт (пол Москвы так ездит).
Может и тихие 10-ки, а может стоит поставить всё как положено и узнать, что такое тишина?
Вот я и хочу что бы тихо было. Задрал пырдешь. Только она у меня без глушака работает, как с глушаком только погромче немного. Вот я и думаю, мож стекловолокно от глушака (а оно все высопалось после удара в глушак при аварии) попало в трубу и забилось там. Как нибудь это все проверить и продуть, прочистить это можно? Химией какой или проволкой? И чем выпускной коллектор почистить мона?
Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
если бы глушак был забит то машинка твоя либо не тянула .... либо у нее глушак разарвало бы....
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Так если трубу в глушитель затолкали там все перегородки посрывало, будет реветь низкими частотами, если вместо резонатора труба будет реветь на верхних, а если прокладки на штанах нет так считай что глушителя вообще нет весь воздух в щель выходит естественно со всеми звуками, может для начала заменить все на исправное? Катализатор на шум не влияет, у него нет звукопоглощающих элементов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы