savin-aa писал(а):У меня похожая проблемма, но немного отличается: глохнет или пытается глохнуть при выжиме сцепления... обороты с 1500 падают гдето до 500-600 и тут же поднимаются до о.х.х. 750-820. Если не успевает подхватить, то глохнет. Может это РХХ?
Почти та же хрень и в тот же день!!!
Торможение двигателем перед светофором/полицейским и выжимание сцепления - 1 из 3,4 раз глохнет (по БК обороты падают в течение секунды в ноль).
Та же ситуация с переходом на нейтралку.
Если катится еще - снова передачу, прокручивается, газку, сцепление выж, передачу на нейтраль, сцепа отпускается, прогазовка - обороты нормальные и стабильные.
На парковочке: специально держал на ХХ, дергал шнурки, газовал (2200 об) резко и бросал, держал подолгу 2200 и броосал сразу - нормально держит ХХ; выжимал сцепление, включал передачи, перебирал, выключал передачу, отпускал сцепление - все пучком.
Т.е. прослеживается конкретная связь с выключением передачи на ходу (при этом сцепа иногда еще выжата, просто выдергиваю передачку и ...)
Из недавнего ремонта (прошлым летом новый карб и распределитель зажигания, новая катушка и шоколадка прошли 2 тыс., бегунок- 2 недели от роду - прогорел резистор)
подозреваю ЭПХХ
- но странно что на парковке - эксперименты с оборотами проблемы не выявили ???
Может есть идеи лучше?
(Само сцепление давно просится на ремонт: кочерга гремит //наверное крепление на входе в салон особено при торможении двиглом//, схватывает в конце, даже по осени чуть не поменял диск.)