Страница 111 из 125
Г.у.М.а
по моему подбирать легче простого, вытягиваем шток, накидываем пружину... пружина вровень с концом штока иль чуть-чуть выше, значит все отлично Good
Trucker
я тут значит дурак на резаных ейбахах катаюсь-улыбаюсь от того как подвеска хорошо работает, а пружины то оказывается резать нельзя hehe
Г.у.М.а
Trucker
я ниче против не имею резаных, у самого нечто подобное... НО покупать дорогие(подчеркиваю ДОРОГИЕ) пружины и потом их пилить это колхоз неимоверный ИМХО
Adelko
Цитата:

по моему подбирать легче простого, вытягиваем шток, накидываем пружину... пружина вровень с концом штока иль чуть-чуть выше, значит все отлично


Так то вроде да. Но вот интересный момент. Стоковая пружина в расправленном состоянии значительно выше штока в обычном аморте. Т.е. преднатяг очень существенный. Почему констуркторы сделали так? И надо ли по аналогии чтобы так же было в заниженных подвесках?
х123ас
Кто вам вообще сказал что пружина должна быть такой же по высоте как шток в вытянутом состоянии? всё это достаточно мутно, и как правильно Адель сказал, преднатяг есть даже у стока.
Г.у.М.а
х123ас писал(а):

Кто вам вообще сказал что пружина должна быть такой же по высоте как шток в вытянутом состоянии?


шток как минимум на длину резьбы входит в опору, вот и получается замечательный преднатяг Smile
х123ас
А кто определил что именно этот преднатяг замечательный? по моему вы рассуждаете о вещах в которых не понимаете, и делаете какие то выводы при этом. Я тоже допустим не шарю в этих нюансах, и утверждать как оно должно быть не берусь. Максимум что доступно - это проверять на практике разные конфиги.
Г.у.М.а
ну все сугубо по собственному жопометру hehe
да и большинство конфигов наших подвесок хз как работают, амо одна контора делает, пружины другая facepalm
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

ну все сугубо по собственному жопометру
да и большинство конфигов наших подвесок хз как работают, амо одна контора делает, пружины другая

Вот о чём и речь. остаётся только подбирать а практике разные конфиги...
Adelko
Правда чтобы потом слышать, "опираться надо не знание физики на ток как оно работает, а не отзывы людей, потому что отзывы людей это фигня и говорят они только о погоде на луне" pst

Я вот подниму тупой вопрос. Пружина. Элементарнейшая вещь. Если форма цилиндрическая, то состоит по сути из ее геометрическим размеров, коээфициента упругости металла, кол-ва витком в соотношении с высотой и небольшая заморочка с частыми и редкими витками. Вот каким таким образом вдруг ашеры и эйбахи оказываются очень хорошими пружинами, а клаксоны и фобосы фиговыми?? У меня в голове не укладывается.
х123ас
их "хорошесть" в стабильности характеристик - во всяком случае они никогда не лопались, не проседали неравномерно, не просаживались в процессе экспуатации
Г.у.М.а
Adelko писал(а):

Вот каким таким образом вдруг ашеры и эйбахи оказываются очень хорошими пружинами, а клаксоны и фобосы фиговыми?? У меня в голове не укладывается.


покраска лучше Razz а так у фобосов эти частые витки как то хреново продуманы, клаки раньше лопались, щас вроде норм Smile
Adelko
Ну да да - забыл добавить что вопросы качества и надежности конечно же не учитываем. Речь только о работе этих пружин в исправном состоянии.
х123ас
Adelko писал(а):

Ну да да - забыл добавить что вопросы качества и надежности конечно же не учитываем. Речь только о работе этих пружин в исправном состоянии.


сложно говорить об исправности, когда есть довольно частые свидетельства их недостатков))) Ну а вообще я повторюсь, рассуждать просто глядя на эти пружины сложно, если б были испытания на жёсткость, можно было бы говорить.
Trucker
Г.у.М.а писал(а):

Trucker
я ниче против не имею резаных, у самого нечто подобное... НО покупать дорогие(подчеркиваю ДОРОГИЕ) пружины и потом их пилить это колхоз неимоверный ИМХО


покажи мне пружины которые при занижении -100 будут так же работать как тот же пиленый ейбах?
я после запила в комфорте вообще ни сколько не потерял...
halkman
У меня фобосы вызывают доверие, сначала стояли со стоковыми стойками-нормально и не жестко, хотя -5 типа, а щас я чтоб их на стт-70 одеть мне пришлось их тааааак сжать, что моей стяжкой их пришлось аж не за внутренние витки стягивать а за самые наружние, потом стяжки кое как отвертками выковыривал приподнимая пружину от чашки, на тачке витки под нагрузкой сложились, НО ПОДВЕСКа не стала дубовой, и достаточно упруго пружинит. )))) вообщем мне фобосы понравились, на зиму возьму -3 для сток стоек , чтоб повыше было !
Ребят помогите плиз, у кого нить есть подробный мануал как можно стойку разобрать, перебрать, и настроить жесткость отбоя? Подробный! Че там крутить , менять надо, чтоб отстроить под пружину?
ALE][ANDR
halkman писал(а):

У меня фобосы вызывают доверие, сначала стояли со стоковыми стойками-нормально и не жестко, хотя -5 типа, а щас я чтоб их на стт-70 одеть мне пришлось их тааааак сжать, что моей стяжкой их пришлось аж не за внутренние витки стягивать а за самые наружние, потом стяжки кое как отвертками выковыривал приподнимая пружину от чашки, на тачке витки под нагрузкой сложились, НО ПОДВЕСКа не стала дубовой, и достаточно упруго пружинит. )))) вообщем мне фобосы понравились, на зиму возьму -3 для сток стоек , чтоб повыше было !
Ребят помогите плиз, у кого нить есть подробный мануал как можно стойку разобрать, перебрать, и настроить жесткость отбоя? Подробный! Че там крутить , менять надо, чтоб отстроить под пружину?


Здесь посмотри
Adelko
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457
или вот тут еще.

По фобосам прикольный отзыв. Но я понять не могу. Вроде ты писал что жестковато стало? Или нет? А то что стуки появились, не решил вопрос?

И может надо было фобос -80 брать на эти стойки? (ну или какие еще фобосы есть).
za_k_on
Trucker писал(а):

покажи мне пружины которые при занижении -100 будут так же работать как тот же пиленый ейбах?


при -100 вообще ничего работать не будет без переварки морды. Центр тяжести, центр кренов, рабочее положение рычагов? Не, не слышал Good
Adelko
На дорогих (в нашем понятии этого слова) пружинах характеристики обычно плавные. На наших - ступенькообразные.
И проблемы из-за того, что для малой партии пружин стоимостью как сток непросто наладить достойное производство. Делают на коленке и из какафонов. Если не работать себе в убыток. Поэтому и получаем разброс характеристик в паре новых пружин, хреновую окраску, неравномерное проседание и лопанье.
Adelko
А из дорогих в нашем понимании пружин какие помягче, какие пожестче и чем друг от друга отличаются? Знаю эйбахи и ашеры. Может еще кто-то.
za_k_on
Adelko
Да у меня проект 805 -50, откуда мне знать 63
Просто Леонид Калиновик про это рассказывал. Как я понял, он имел ввиду эйбахи и хр.
Trucker
za_k_on писал(а):

Trucker писал(а):

покажи мне пружины которые при занижении -100 будут так же работать как тот же пиленый ейбах?


при -100 вообще ничего работать не будет без переварки морды. Центр тяжести, центр кренов, рабочее положение рычагов? Не, не слышал Good


слышал...
но демагогиям на форумах я предпочитаю личную практику...
своей подвеской доволен, на ней можно без проблем ездить по убитому после зимы городу и неплохо выступать на треке...

и вообще перечитай мой пост еще раз, там ставился вопрос не об -100 в целом, а об -100 без потери комфорта... после запила, разницы в жесткости я не заметил...
za_k_on
Trucker писал(а):

и вообще перечитай мой пост еще раз, там ставился вопрос не об -100 в целом, а об -100 без потери комфорта... после запила, разницы в жесткости я не заметил...


в общем и целом чем ниже - тем менее комфортно. У меня -50, и мне в некоторых ситуациях не достичь того уровня комфорта, что был на стоке. При том, что пружины вроде как и с переменным шагом, и амортизаторы не сильно дубовые.
Так что тут я сильно сомневаюсь.
Ездить можно, согласен. Но вот сам бы ты, если откинуть трек, стал бы на гражданскую машину делать -100? Не столько с учётом снежной колеи и выезда на рыбалку, сколько более-менее приятно ездить по городу?
С эйбахами и запилом я, если честно, не уверен. Наши нельзя пилить потому, что адинаковые витки на разных пружинах имеют разные характеристики. И получим разные пружины в итоге. И из-за увеличения нагрузки могут дристнуть.
А с нормальными пружинами - не берусь утверждать.
Adelko
Нужно детально рассмотреть понитие "комфортно". характер дорожного полотна очень разный, гдето разница со стоковой подвеской большая по ощущениям, гдето может не очень. Если снежная глубокая колея, то конечно это будет сразу чувствоваться. Если разбитая проселочная дорога, по которой на стоке еле ползешь, тоже наверняка разница очень большая. Если свежая после зимый весенняя дорога в глубоких ямах через каждые пару метров, тоже наверняка разница ого го. Но. Лето, просто дорога, ямы давно все в заплатках уже. Т.е. характер асфальта: стыки, заплатки, небольшая щебенка и неровности. Не удивлюсь, что -100 у тракера работает по ощущениям так же как и сток. А ведь это 90% времени.
za_k_on
Adelko
По моим ощущениям немного не так. Если асфальт хреновый, стыки, ямки, кочки - то на более низкой и жёсткой скорости 60-70 км примерно то же самое, что на стоке 30-40 по комфорту. Очень грубо и очень условно.
По крайней мере я по таким дорогам езжу гораздо быстрее потока. Т.е. практически везде.
Со снежными колеями тоже проблем не много, т.к. дофига иномарок, сидящих ниже моих -50. Они и подчищают всё.
Вся проблема занижения в неправильной геометрии подвески. На моих -50 можно попробовать это компенсировать проставками под шаровые и переносом рулевых сошек. Что делать на -100 я не сильно понимаю. Переваривать всю морду, думаю, вряд ли кто-то будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы