bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
http://www.youtube.com/watch?v=zmx9HpybymY
закипело без включенной печки
Вообщем тут отказал вентилятор печки включаться пару дней назад
и ездил так
но тут припарковаться решил и искал место
на 1 скорости и медленно
припарковался и смотрю пар из под капота
открыл а там кипит
ну и у меня мотор вентилятора печки не работал
причины пока не знал отчего
ну вернулся потом когда остыло
залил 2 литров воды
ну и начал искать
отчего
вентилятор печки не работал
ну там оказалось
предохранитель с одного края пластмассовая его часть в труху превратилась и не упиралась об держатели
заменил
ну там заодно то есть ещё до предохранителя поменял обуглившийся контакт на плате резисторов которые регулируют скорость вентиляторов
из за них только большая скорость работала
сейчас все работают
Так вот вопрос с чего это закипело?
без охлаждения жидкости вентилятором печки
маневрировал на месте
но ведь так не должно быть?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Sy4oK
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Начнем с того что кипит - это 105 градусов. На то она и система охлаждения что она на автомате. к примеру перевалило за 90, например 94 - вкл карлсон, остудил до 90 - выключился. вот и все. А если и в салоне печка работает - то и греется меньше ибо теплу есть куда деваться...
А контакт у тебя обуглился из-за плохого контакта !!!!! а
плохой контакт это обязательно выделение тепла и потеря пропускаемой энергии !!!
Sy4oK
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
А ты еще и на воде ездишь? Тогда нечего удивляться... у воды точка кипения ниже ОЖ, тоесть при 100 градусах у тебя просто вода начала кипеть... и пробку ослабь!!! а то еще и патрубок порвать может !
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Sy4oK писал(а):А ты еще и на воде ездишь? Тогда нечего удивляться... у воды точка кипения ниже ОЖ, тоесть при 100 градусах у тебя просто вода начала кипеть... и пробку ослабь!!! а то еще и патрубок порвать может !
я менял насос ну и попеременно доливал то воду лил то жидкость
может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
bin564, во-первых у тебя почти нет циркуляции через радиатор - косвенно об этом свидетельствует вентилятор включающийся на не сколько секунд с периодичностью секунд 20 - это раз. Нагрев движка при маневрировании на малом ходу - нормальная вещь, НО закипать ничего не должно. Даже на воде, т.к. в системе есть избыточное давление. Пробку ослаблять не нужно, наоборот, проверь ее какое давление она держит - была тут темка такая и даже с картинками.
Кстати, картонка случаем перед радиатором не стоит?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
bin564 писал(а):может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?
Никак. За лето полностью восстанови исправность системы охлаждения, слей всю эту бормотуху и залей охлаждающую жидкость. Иначе тебе все эти "пропорции" через полгодика боком выйдут. Градусах так при 15-20 мороза, знаешь какой неприятный сюрприз будет?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сохатый писал(а):bin564, во-первых у тебя почти нет циркуляции через радиатор - косвенно об этом свидетельствует вентилятор включающийся на не сколько секунд с периодичностью секунд 20 - это раз. Нагрев движка при маневрировании на малом ходу - нормальная вещь, НО закипать ничего не должно. Даже на воде, т.к. в системе есть избыточное давление. Пробку ослаблять не нужно, наоборот, проверь ее какое давление она держит - была тут темка такая и даже с картинками.
Кстати, картонка случаем перед радиатором не стоит?
походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
тогда циркуляция повысится через печку
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
bin564 писал(а):походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
Какие шайбы.. какие дырки.. Вы восстановите хотя бы то, что предусмотрено заводом, а потом тюнынхом будете заниматься.
Вот ссылка как проверять пробку бачка, там ближе к концу фотка есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
И копай в сторону термостата у тебя нихрена радиатор не работает. Протянешь резину, станет теплее - перегреешь двигатель.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
bin564 писал(а):походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
тогда циркуляция повысится через печку
Помни Все украдено до нас!
Тут про сверление
дырки отверстия.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
я на другой машине ставил шайбу с дыркой
и всё ок работало
а на этой всё тоже нормально
но вот как то бывает из печки прохладным задует иногда
а с пробкой тепло только было
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
bin564, ты сначала перегрев устрани, а потом будешь шайбы всовывать. Про перегрев, моё предположение - кирдык термостату.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
На улице не зима!
Если отключить и печку и вентилятор - любая машина закипит, даже на холостых, вопрос времени
У тебя карб, датчик на радиаторе - включает вентилятор при 99 градусах, выключает при 94.
Если система не греметична и залита вода, то при повышенных оборотах - возможно локальное закипание, но скорее, всетаки - это термостат, либо глючащий предохранитель или контакт вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы