Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
не при газе глохнет.............уважемый)))0000чет я не прочитал до конца........газхуешь все ок.........газуешь снова ок..........потом работает работает...........и .........бац заглохла............иногда стоит бац завелась нормально проедишь нормально потом снова заглохнет!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
сегодня))))))))))))))))прочитай тему)))))))))))))))с начало)))))))я уже все прочистил))))))))))причем уже поменял фильтр в карбе )))прочистил все разобрал его.........поменял треугольную мембрану)))))че еще пропшыкал два жиклера))))))))))) ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))а точнее прочисткой карба лить))залил в отвестия они в камере дали пузырки (там бенза была)))вроде типо ок))))))))))))))но все равно)))все равно)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Rowdy писал(а):ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))
Простейшая чистка канала ХХ: откручиваешь клапан экономайзера. В дырку, которая за ним, брызгаешь очиститель карба. Потом заводишь машину с подсосом, и пальцем руки закрываешь эту дырку, и так держишь несколько секунд. Потом еще раз брызгаешь в нее карбклинером, опять затыкаешь пальцем. Все.
И еще: на бензонасосе открути болт, который крепит крышку бензонасоса, сними ее и осмотри фильтр-сеточку, который там стоит. Если грязный - промой и продуй.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)а на счет клапана уже интересно )))))))))ток надо в двое это дело блин)))))))))))А я один уже устал)()()))но все равно за одно еще и камутатор буду проверять)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Rowdy писал(а):фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)
Я про бензонасос говорю (который рядом с трамблером)))
Rowdy писал(а):ток надо в двое это дело блин)))))))))))
Там в одиночку это все легко делается.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Rowdy
Оставь карб в покое проверяй зажигание.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy, у меня было тоже самое. Хотя причина может быть и другая.
Руками на карбе акселератор до максимума, если через несколько секунд заглохнет, то смотри сразу поплавковую камеру.
Если там пусто, то однозначно-топливная система-надо смотреть от сепаратора бензобака до бензонасоса. Удачи.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг
и выдаёт какой нибудь неправильной формы импульс
Последний раз редактировалось: bin564 (14 Апреля 2012 21:02), всего редактировалось 1 раз
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
от сепаратора бензобака????????опа на чет странно а почему от туда то?утечки ни где то нет ...а насос то под капотом.............
и уж извините за безграмотность но акселератор )))))Он где0??????
а на счет сеточки у меня бензонасос одно камерный или как там с круглой крышкой......он новый)а второй вдух получается камерный )))))))) она где именно находиться?
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
bin564 писал(а):а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг
Такого в наших коммутаторах быть не может в принципе.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Rowdy
я тебя уже спрашивал про свечи:какого они цвета?когда половинишь карб на машине,то в поплавковой камере бензин есть скока его?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy писал(а):а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
вопрос еще один чет не могу найти разборки вдух камерных бензонасосов)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
да нет)))))))Епть)))))))))))нет)))там все ровно)))))))ты че)))))))))причем тут тогда вешщь такая крутишь стартер не заводиться не заводиться...располовинешь карб потом его соберешь подкачаешь и заводиться))нет не замок зажигание!проверял так на всякий случай....если бы не до поял бы то не работало что нибудь бы на табло)
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
bin564 писал(а):ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор
От "встряски" и не такое случается!
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy писал(а):Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)
Бл-н, так он глох или нет? Ёпт.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
не могу найти в мурзилке или раздел не тот смотрю где идет снятие и проверка и чистка сеточки в бензобаке (под седеньем) если есть ссылочка скиньте)))
пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy писал(а):он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)
У меня было абсолютно тоже самое.
Я тебе рассказал мою причину, хотя у тебя может быть и другая.
И даже рассказал про первый уточняющий ход-если в поплавковой камере пусто, то точно как уменя.
И не надо никакой перегазовки-просто тупо на нейтрали-газ в пол до упора , если секунд через 10-15 заглохнет, то точно топливная система. как было у меня.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Rowdy писал(а):
пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)
10 литров! Ну это очень далеко до полного бака!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы