т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Внешний пыльник больше работает на изгиб, внутренний больше на продольнон растяжение/сжатие. Имхо, если бы не было разницы, то пыльники были бы одинаковые.
Прав конечно!
Вот разорвется или с гранаты слетит, при крутом повороте колеса,установленный внутренний(маленький) пыльник на месте наружного,тогда автор повнимательнее будет умные советы читать и не убегать через два часа из своей же темы.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
т808 писал(а):Rover_61reg писал(а):Внешний пыльник больше работает на изгиб, внутренний больше на продольнон растяжение/сжатие. Имхо, если бы не было разницы, то пыльники были бы одинаковые.
Прав конечно!
Вот разорвется или с гранаты слетит, при крутом повороте колеса,установленный внутренний(маленький) пыльник на месте наружного,тогда автор повнимательнее будет умные советы читать и не убегать через два часа из своей же темы.
ДА там все 4 внешние.
http://pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%F1&s_catnum=&f_country=
судя по разбросу размеров между внешне-внутренними у производителей ничего страшного сдесь нет, вполне можно выпускать универсальный размер, когда выпускал воздух из гранат гнул их и тянул всяко, пыльник в натяг не идёт. При сборке когда контролировал вход хвостовика в коробку убедился, что ничего не задевает.
Время покажет.
Что касается процесса снятия, IMHO ,это самый удобный расклад.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Дабы не создавать новой темы спрошу здесь:
Какие пыльники посоветуете кроме Балаково. Видел пыльники Трек, полупрозрачные, что скажете про них?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кроме балаково вроде хвалили
"кирпичные" ХОРС. Хотя там тоже отзывы не однозначные.
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
сегодня не мог стронуть с места один из болтов крепящих шаровую.
машина уже стояла на домкрате со снятым колесом.
очень аккуратно удалось болт сдёрнуть, но было опасно.
так что как рекомендацию могу дать совет, сдергивать их когда машина стоит на колёсах, а не на домкрате.
если конечно туда подлезет инстумент.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ЭД* писал(а):8) Одел съемник и снял гранату.
какой съёмник можешь сфоткать и показать?
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
брат шумы писал(а):какой съёмник можешь сфоткать и показать?
Съемник фуфловый, хватило на раз.
сталь мягкая и он распластался.
Свой я выкинул, вот фото с сети,такой же
:
Раньше брал на рынке (у знакомого)на время обратный молоток
но сейчас его нет,и в продаже не могу найти,стоил 700р. Летом сам соберу его,сложного ничего нет там,но вещь незаменимая и очень удобная.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ЭД*
а им можно тока гранаты снимать?а можно с помощью его вынуть шрус из коробки передач?на прошлой неделе была ситуация у парня на работе,когда решил он поменять шрус,а та часть гранаты,что в коробке развалилась на две части , то есть сама граната с подшипиками вышла,а корпус остался в коробке.вот мы ипались с ним
.чё тока не делали,ямы нету,толком не размахнёшся и не ударишь молотком.закончилось всё тем,что сделали обратный молоток:приварили полуавтоматом к остаткам гранаты кусок трубы около 2х метров,а на конец трубы пластину
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
брат шумы писал(а):а им можно тока гранаты снимать?
Да.
брат шумы писал(а):а можно с помощью его вынуть шрус из коробки передач?
С корпусом(в сборе) нет.
Внутренний я всегда руками выдераю целиком с коробки.
На месте еще ни разу не располовинилась. При вынимании корпус можно поддеть мощной отверткой-монтажкой и т.п.
Обратным молотком снимаются наружние гранаты. Съемником что на фото, снимается наружная граната и разбирается(не снимается) (УЖЕ СНЯТАЯ) внутренняя.
Так что для внутренней съемник не нужен (только разобрать если). Там монтажка рулит,если не можешь снять.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
ЭД* писал(а):...Раньше брал на рынке (у знакомого)на время обратный молоток но сейчас его нет,и в продаже не могу найти,стоил 700р. Летом сам соберу его,сложного ничего нет там,но вещь незаменимая и очень удобная.
Имеешь ввиду тот, что накручивается вместо ступичной гайки? Я себе сделал такой, но применять что-то очкую, там же весь удар идет через шарики шруса, а ему от этого кирдык не настанет раньше времени?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
W0LF писал(а):Какие пыльники посоветуете кроме Балаково. Видел пыльники Трек, полупрозрачные, что скажете про них?
Вот аналогичный вопрос задавал, ответ не получил. Поставил трек. Пока статистики нет, могу только сказать, что не порвался при установке, хотя тянул его отверткой с пристрастием. Смазки в комплекте мало, надо еще докупать.
По снятию наружного шруса. Делал так, загнал на яму. Потом как все выше описано. Дальше приятель снаружи держал куском трубы ось, что бы прямая получилась. Я изнутри молотком отколотил. Может и не по феншую, но все быстро и без съемника.
З.Ы. Да, хомуты лучше купить на всякий случай.
З.Ы.Ы. Кто ставил вместо хомутов пластиковые стяжки? Нормальный вариант?
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
10) Промазал,собрал по заранее
сделанным меткам-что сие значит?
По каким таким меткам?
И зачем они?
Собираюсь ШРУС менять.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
SS 220 писал(а):Имеешь ввиду тот, что накручивается вместо ступичной гайки? Я себе сделал такой, но применять что-то очкую, там же весь удар идет через шарики шруса, а ему от этого кирдык не настанет раньше времени?
Нет.
Ну не настолько же закусывает стопорное кольцо чтоб }{ер@чить со всей дури молотком. Достаточно небольшого удара.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
SS 220 писал(а):Имеешь ввиду тот, что накручивается вместо ступичной гайки?
нет, это железяка буквой "Г" И по ней труба ходит. <-000-)00 Вот так примерно.
Там где три 0 эта часть ходит от < до ) получается удар из зацепа,
херовое объяснение получилось
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Моаи писал(а):SS 220 писал(а):Имеешь ввиду тот, что накручивается вместо ступичной гайки?
нет, это железяка буквой "Г" И по ней труба ходит...
Это понятно, хотелось бы саму букву Г посмотреть, как зацеп изнутри шруса реализован. А молоток можно и доделать, негодный шрус есть, хвостовик с резьбой от него отпилю. Но что к нему приварить для зацепа, и чтобы конструкция обладала достаточной жесткостью, не соображу.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
SS 220 писал(а):Это понятно, хотелось бы саму букву Г посмотреть,
инструмент универсальный. не только для шруса а для всего где изнутри не размахнуться. труба, по ней ходит труба. Бьет об ограничитель, внутренней трубы, которая загнута буквой Г , зацеп, не важно какой формы.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ЭД* писал(а):Так что для внутренней съемник не нужен (только разобрать если). Там монтажка рулит,если не можешь снять.
если яма есть
ЭД* писал(а):Обратным молотком снимаются наружние гранаты. Съемником что на фото, снимается наружная граната и разбирается(не снимается) (УЖЕ СНЯТАЯ) внутренняя.
понятно,что этот съёмник для замены и установки гранат
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
брат шумы писал(а):если яма есть
Ах, ну да.
брат шумы писал(а):понятно,что этот съёмник для замены и установки гранат
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ЭД*
спасибо,разобрался
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Моаи писал(а):SS 220 писал(а):Это понятно, хотелось бы саму букву Г посмотреть,
инструмент универсальный. не только для шруса а для всего где изнутри не размахнуться. труба, по ней ходит труба. Бьет об ограничитель, внутренней трубы, которая загнута буквой Г , зацеп, не важно какой формы.
Мы походу друг друга не поняли, обратный молоток я себе сделал. Спереди у меня приварена ступичная гайка для накручивания на шрус. А вот как им захватить шрус изнутри, чтобы не повредить ударом шарики, не соображу.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЭД*
Уже писал как-то про этот съемник. В том виде как он идет из магазина - он фуфловый, да. У меня не получилось им снять ничего. Но.
Главная проблема там в чем - начинаешь отжимать гранату - он начинает сползать по приводу. Начинаешь сильнее затягивать - гнутся болты или вообще слизывается резьба.
А надо делать так. Вместо фиксирующих болтов купить в магазине болты от классической шаровой (вроде) - они каленые. Вместо отжимных болтов купить в метизах такие же - но длинные.
После чего - фиксировать съемник на приводе перед буртиков от хомута. Ползти ему некуда будет и все отлично снимается.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
как правильно вытравить лишний воздух из пыльника шруса?
у меня если много вытравить, пыльник скукоживается, если много оставить, он явно надутый.
как найти оптимум?
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
bibikin писал(а):как правильно вытравить лишний воздух из пыльника шруса?
у меня если много вытравить, пыльник скукоживается, если много оставить, он явно надутый.
как найти оптимум?
Не надо его сдавливать и все!
Когда пыльник одет на тягу и закреплен уже маленьким хомутом, одеваешь пыльник на шрус.Одев,просовываешь под пыльник (например плоскую отвертку) и спускаешь лишний воздух, не трогая и давя на пыльник(он сам устаканиться). Гофры пыльника должны быть не замятыми.
Как то так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы