Страница 7 из 52
Alex Kh.
Kirill111
о вкусах устриц, не пробовав?
RoN
Alex Kh.
Я думаю, что он все таки знает о чем говорит.

Все же нокиан спортивностью особо не выделялись.
Kirill111
Alex Kh. писал(а):

Kirill111
о вкусах устриц, не пробовав?

Не пробовав что? Говно? Говна не пробовал, и не собираюсь. Одного взгляда на боковины этой хакки достаточно чтоб отправить ее в помойку. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
поражает способность буэмве-водов одним лишь взглядом оценивать вещи.
Поглядел и сразу сказал - гавно rlzz
RoN
Я не сомневаюсь в каких то его достижениях
Но все же Хакка В очень достойная резина
я сезон отъездил на йокогаме S.drive тоже приятная резина, но она более спортивная нежели хакка
в этот раз мне захотелось побольше комфорта, поэтому хакка
и причем в совокупности с комфортом она предоставляет очень хорошие сцепные свойства, уверенное торможение, четкий разгон на сухом асфальте. она не уходит в букс и даже антибукс не включается при резком старте.
мне резина не на трек - а чтобы попе комфортно было
я наигрался с короткоходными стойками, треугольными рычагами, желтыми железками везде и всюду, хочется чего то более комфортного нынче. старею наверно
RoN
Alex Kh. писал(а):

уверенное торможение, четкий разгон на сухом асфальте. она не уходит в букс и даже антибукс не включается при резком старте.


Ну так в том то и дело, что она супер - по прямой! supercool Разгон, торможение. А заложить вираж на ней уже не то. Ибо не для этого резина. Она для скоростных магистралей\автобанов, для таких машин как мерин, фольксваген и прочее. То есть резина не спортивна! Она тихая, тормозит, расход на ней мелкий, и т.п.
Alex Kh.
RoN
вот я иговорю непонятно на чем основанные суждения.
В пределах города она позволяет заложить вираж покруче
у нас город колец - уж я попробовал ее возможности в крутых поворотах
а на трек мне не надо, да и нет их у нас Razz
каждый выбирает то, что считает нужным в данный момент времени. захочется большего драйва, захочется закладывать, продам хакку куплю 18 колеса с какой нибудь потенцой адреналин
но пока хочется мягкости комфорта и тишины, с возможностью "порулить"
RoN
Alex Kh.
Ну так Кирилл помойму комментировал твои слова по поводу "Зет это типа ваще спорт" - что не верно как бы, если про спорт говорить. Smile

Alex Kh. писал(а):

а на трек мне не надо, да и нет их у нас


Ну вот поэтому ты хакку и взял! Smile

Alex Kh. писал(а):

но пока хочется мягкости комфорта и тишины


Не ту машину вы купили, брат! 63 Мазда и комфорт вещи несовместимые. Мазда - чтобы валить, тормозить, закладывать. supercool
Alex Kh.
RoN
Уж если начать разбираться, как писал я:
Хакка Н это совсем гражданская
Хакка В гражданская с зачином на спорт
Хакка Зет - (в сравнении) с теми двумя ТИПА спорт!
Это не я придумал, я сформировал небольшой анонс того, что смог вычитать в тырнете.

Отсюда - совсем гражданская мне не нужна - ибо вата. и совсем ТИПА спорт мне не нужен, ибо наигрался пока с зубодробилками
Поэтому выбрал нечто усредненное и пока еще не пожалел

Машину я купил ту) Я знаю что такое мазда, и знаю что даже на стремных штатных бриджах она может очень неплохо рулиться тормозить и разгоняться
Kirill111
Причем тут зубодробилка и хорошая цепкая резина? Что, с РЕ001 машина станет зубодробильнее чем на этой хакке?
cherep
Kirill111 писал(а):

Мишки спорт хороши, но дорого
Подешевле - Hankook R-S2 или R-S3, какой найдешь.
Есть еще китайский Federal 595.
Еще Бридж RE001 - вроде так, но мог и ошибиться по памяти.
Йока AVS - но сотрется быстро.


список зачОт, подпишусь подо всем. и еще добавлю туда кумхо xs-36
и федерал 595 кстати вполне хвалят (правда там несколько вариантов есть, хз какой, навскидку не скажу), народ на них много катает в лидере и мячково.
Kirill111
cherep писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мишки спорт хороши, но дорого
Подешевле - Hankook R-S2 или R-S3, какой найдешь.
Есть еще китайский Federal 595.
Еще Бридж RE001 - вроде так, но мог и ошибиться по памяти.
Йока AVS - но сотрется быстро.


список зачОт, подпишусь подо всем. и еще добавлю туда кумхо xs-36
и федерал 595 кстати вполне хвалят (правда там несколько вариантов есть, хз какой, навскидку не скажу), народ на них много катает в лидере и мячково.

Кумхо не упомянул лишь потому, что абсолютно не помню название модели, которая валит. А гуглить было лень. Good
Alex Kh.
Kirill111
При том, что более спортивная резина подразумевает более жесткую боковину ( ну например чтобы она не подламывалась при закладывании). а чем жесче боковина, тем более зубодробильная и шумная езда.

Йока эс.драйв (195/50) с давлением 2.1 атмосфер передавала все стыки в салон, но была недостаточно цепкой на нашем асфальте, покрытым песком.
хакка в (205/50) с давлением 2.5 едет мягенько и бесшумно, и уверенно держится на виражах.
Kirill111
Мдаа.. Особенности попонских пузотерок видимо. pst
Я вот особого изменения жесткости не замечаю даже когда с 195/65/15
перехожу на летние 225/45/17.. А тут эстеты от жесткости боковины какие-то изменения ощущают. facepalm
Alex Kh.
Kirill111
Ощущать или нет дело каждого
То что я описал это физика, насколько мне казалось, должна быть понятная всем, что чем жесче резина, тем жесче ехать. Отсюда следует что чем ниже профиль, тем жестче должна быть боковина, иначе резине придет звезда в первой яме.
lol1
Знаешь, Кирилл, я читаю это форум давно, и когда ты ездил на тазу, ты как то более адекватно чтоли реагировал на чужие мнения.
Сейчас у тебя стандартная логика буэмве-вода: Все что у меня это офигенно тру, все что у других (не на бнв) это ацтой.
Kirill111
Alex Kh. писал(а):

Сейчас у тебя стандартная логика буэмве-вода: Все что у меня это офигенно тру, все что у других (не на бнв) это ацтой.

Давай разберемся с самого начала. Ты тут написал что Хакка это спорт, а хакка зет - это прям вааааще спорт. Это реально ржачно, т.к. хакка и спорт понятия не совместимые. На что я как бэ и указал. Попросили список нормальной резины - я его предоставил. Можешь погуглить и перепроверить - список правильный. Это та резина, которая может хоть как-то ассоциироваться со спортом, в отличие от хакки. потом начинаются сказки про белого бычка, как установка такой вот хорошей резины превратит машину в зубодробилку. Это ничто иное как попытка оправдать покупку этой ниачемной хакки, не более. Уж я то знаю как жсткость резины сказывается на общей жесткости подвески - если машина не заниженный в хламину ТАЗ - почти никак. Знаешь что такое резина ранфлэт? Щупал ее боковину когда-нибудь? Это как щупать бетонную стену. Я лично перешел с ранфлэта этого на мишлен с, как тут многие уверяют, мягкой боковиной. И как ты думаешь, сильная разница в жесткости? Да фактически никакой, если не брать в расчет эффект плацебо.

И это при том что профиль у меня 45, а у тебя 50. Твоя попа в реальной жизни не ощутила бы ни малейшей разницы в жесткости между твоей хаккой и любой из приведенных в моем списке шин. Ну или на попонской поповозке тупо не работает подвеска. Pardon
Kirill111
На самом деле купил и купил, резина как резина. Не надо ее только к спорту приписывать и все. Удачи! Drinks or Beer
Alex Kh.
Kirill111
исчо раз hehe
Уж если начать разбираться, как писал я:
Хакка Н это совсем гражданская
Хакка В гражданская с зачином на спорт
Хакка Зет - в сравнении с теми двумя ТИПА спорт! сравнение было только с семейством хакки) это классификация нокиан, не моя! я не ездил на хакке зет. я не знаю спорт она или нет.
Это не я придумал, я сформировал небольшой анонс того, что смог вычитать в тырнете.
Alex Kh.
Kirill111 писал(а):

На самом деле купил и купил, резина как резина. Не надо ее только к спорту приписывать и все. Удачи! Drinks or Beer


Drinks or Beer нормальная резина
я получил то что хотел, это главное Razz
Михан831
Кирюхо правильно говорит, в реале разницы в комфорте между резиной с мягкой боковиной и жёской (при прочих равных) заметить невозможно. Это удел продавцов и колхозников - щупать и тыкать пальцем резину.
Kirill111
Alex Kh. писал(а):

Kirill111 писал(а):

На самом деле купил и купил, резина как резина. Не надо ее только к спорту приписывать и все. Удачи! Drinks or Beer


Drinks or Beer нормальная резина
я получил то что хотел, это главное Razz

У нее есть один плюс серьезный по сравнению с моим списком - она отходит при прочих равных раза в полтора-два дольше. Кому-то это актуально. Ну и потише должна быть тоже. Smile
Alex Kh.
Kirill111 писал(а):

Alex Kh. писал(а):

Kirill111 писал(а):

На самом деле купил и купил, резина как резина. Не надо ее только к спорту приписывать и все. Удачи! Drinks or Beer


Drinks or Beer нормальная резина
я получил то что хотел, это главное Razz

У нее есть один плюс серьезный по сравнению с моим списком - она отходит при прочих равных раза в полтора-два дольше. Кому-то это актуально. Ну и потише должна быть тоже. Smile


вот это то и главное
комфорт складывается из совокупности факторов
акустический комфорт вещь немаловажная. особенно на изначально шумной попонской пузотерке Razz
Зимой ездил на липучке континенталь тоже 205/50
Когда поставил хакку ощутил другую езду: руль острее, обратное усилие поприятней, стыки мягче, шума меньше.
Меня это очень обрадовало и я доволен! Good
Alex Kh.
Alex Kh. писал(а):

ЛКП у мазды - шляпа facepalm
все двери ниже молдинга в мелкую рыжую точечку facepalm
я конечно понимаю экология, экономия и т.д. но 4 года машине и такая песня... я приору продал у нее только сколы зацветали спустя год...
печаль



В общем рано я расстраивался)
Взял вчера изопропилового спирту (не внутрьSmile)
и начал протирать эти точечки
Все начало оттираться, протер небольшой участок, на пробу. Машину помою ототру все Good
Maratos
Alex Kh. писал(а):

Alex Kh. писал(а):

ЛКП у мазды - шляпа facepalm
все двери ниже молдинга в мелкую рыжую точечку facepalm
я конечно понимаю экология, экономия и т.д. но 4 года машине и такая песня... я приору продал у нее только сколы зацветали спустя год...
печаль



В общем рано я расстраивался)
Взял вчера изопропилового спирту (не внутрьSmile)
и начал протирать эти точечки
Все начало оттираться, протер небольшой участок, на пробу. Машину помою ототру все Good



у меня на тазике такая же тема была на сварном шве.. тоже спиртом оттер..
потом опять facepalm ржа facepalm
Alex Kh.
История интересная приключилась.

значит предыстория:
однажды как то прихожу с утра на стоянку. нажимаю кнопочку на брелке сигнализации, реакции никакой. Значок на брелке моргает - что брелок с блоком связывается, но с охраны тачка не снимается. В итоге несколько раз понажимал, машина открылась. Более проблем не было.... до сегодняшнего дня.

История:

припарковал машину в одном месте, поставил на охрану и ушел по своим делам. минут через 40 вернулся. тачка с охраны не снимается. Потыркал 10 минут брелок реакции нуль. благо был недалеко от дома, друг отвез меня за вторым брелком. второй брелок тоже результата не дал.

Бью по колесу - сигналка орет, брелок пищит, но с охраны не снимает.

Обратил внимание, что рядом еще 3 машины мучались с сигналкой. Чувак на 14 стоял подальше, минут 5 тоже мучал брелок, тачка в итоге открылась. мужик на 12-шке мучился как и я.

Делать нечего, открываю тачку с ключа, сигналка орет. нашел кнопку VALET, на нее реакции тоже нет.
У друга на сигналке такая же фигня - только у него на охрану и не ставилась. Друг отъехал с этого места - сигналка ожила.

Цепляет он меня на крюк - отъезжаем 200 метров - и у меня сигналка приходит в норму. все работает."открывает/закрывает".

Подъезжаю к мужичку на 12-шке. говорю, типа надо отъехать с этого места. цепляю его на крюк, оттаскиваю на те же 200 метров и у него сигналка приходит в норму.

Внимание вопрос: ЧЕ ЭТО БЫЛО??? wwow
Kirill111
Alex Kh. писал(а):

Внимание вопрос: ЧЕ ЭТО БЫЛО??? wwow

Внимание ответ - это была дешевая китайская говносигналка, которую глушит любой мощный мобильник поблизости. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы