kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?
С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...???
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
kazak1102 писал(а):bartolo писал(а):отом отломи кончик иголки полностью.
Далеко пойдёшь с такими советами...
Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?
С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...???
от выхлопной трубы воздух нагреется и воздух выйдет
а остыв давление ниже атмосферного будет
если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрь
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
щас то так не вспомню а завтро проверю но звук идет как будто пар выходит скорее всего выходит пар!!!!!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bartolo писал(а):Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.
Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрь
Так на это же и намекали, шо в баке разрежение, и бензосос не может закачать... ТС же писал, шо пшикает, при откручивании пробки, и не думаю, шо сбрасывается давление...
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
kazak1102 писал(а):
Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...
Ну если так страшно, можно купить эмк и на нем экспериментировать. Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева. я взял старый эмк, покоцанный, отломил и больше про эмк не вспоминаю. Там при нормальном карбе расход настолько мизерный, что его не замечаешь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bartolo писал(а):Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева.
Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а): меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...
А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо
Оно то мож и не нужно, но нужно, шоб машика МОГЛА... А она не может... Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю...
Логично, в общем-то
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
kazak1102 писал(а):
Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...
На решение проблемы уходят деньги и время, считаю не рабочую систему эмк не такой уж значительной в работе двигателя. Поэтому забил. Но у каждого свой путь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bartolo писал(а):На решение проблемы уходят деньги и время,
Никаких денег там не уходит, а время, оно полученными знаниями компенсируется...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):так иглу как отламывать?
Ты всё правильно понял...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
bin564 писал(а):так иглу как отламывать?
ничего отламывать не надо
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сколько слов то оооооооооооо)))))))))))))))
Христос воскрес
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Веселая темка получилась
Rowdy
Вот еще, скажи, подсос у тебя в каком положении? И когда то заводится, то нет, это уже полностью движек прогрет? И когда на перекрестке встал, подсос задвинут? Не пробовал достать его чуть, скажем на четверть, и так попробовать завестись? Или поездить установив подсосом обороты около 1500. Также глохнуть будет?
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
у меня нет оборотов в этом проблема)поэтому только по звуку движка определяю...
чаще все таки на прогретом движке или было вот два часа стояла на солнце пробывал завести фиг то там...потом ели как завел когда подкачал нососом и то долго парился........
подсос не помогал ни полностью не чуток....ни на сколькО))
бывает вот)))))))
но вот когда пластмассовый крутилку крутил для повышенных оборотов то это заводилась но не всегда опять же ..когда постоит )))
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Вообщем щас завелась.....камутатор проверил как в мурзилке все ок!!!!!!!!
далее датчик хола работает...щас открутил крышку бака и нормально работает делал газззззз обороты повышал подсос вытаскивал не глохнет......только вот из трубы конденсат вышел или льеться не успел заметить но чет есть.....это че такое)?раньше не было)))))
и кстати у меня из горловины бака идет еще один канал под выход.........почему тогда давление создаеться не ужели клапан забился))правда еще не ездил...что бы уверенно сказать что проблема решена но скоро поеду как приеду напишу ушла проблема или нет(ездить буду с открытым бензобаком))
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
прикольно))))))))вообщем открыл бензобак завел вроде ок все........потом выташил все инструменты захотел проверить камутатор...провод слабо болтался на бабине...что идет к "К"
отсоеденил все бабину закрепил на стойку бабину прочистил все контакты...все где надо заизолировал и закрутил как надо))))))))(камутатор работает) поехал думал из-за того что бак открыт нормально все.......но открыл крышку а бак закручен))))))))открыл бак ну пар вышел такой слабенький)))и все)))))
щас одно только беспокоит когда газуешь влага на трубе появляеться а на простых холостых все ок))))))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rowdy писал(а):щас одно только беспокоит когда газуешь влага на трубе появляеться а на простых холостых все ок))))))
Конденсат.... Не парься... Сухость летняя ещё не наступила...
Ты всё же поизучай вопрос, и подрегулируй карб, начиная с УОЗ (трамблёр), уровня топлива и ХХ... Остальное потом обсудим...
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
вот ток как обороты смотреть без тахометра))))))))))))
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ну и как едет уже хорошо машинка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы