Страница 1 из 2
Nodvel
посмотрел опель, форд, фольцваген существенней дороже, к разговорам про ВТО и ТД

http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204999185053

http://www.volkswagen.de/de/CC5.html

http://www.opel.de/tools/konfigurator/personenwagen.html
Цитата:

АНТИфриз
Х.З. Антара и Исигния так же примерно, если по курсу ЦБ.
*Kostik*
там уровень жизни лучше поэтому пох
Bubble
Премиум-тачки дешевле новые.
Рынок б/у ниже.
Crazy Squirrel
на опеле больше опций в германии
Nodvel
АНТИфриз писал(а):

Х.З. Антара и Исигния так же примерно, если по курсу ЦБ.


в германиив сопостовимых конфигурациях выше, а как насчет таможенной пошлины
Виктор-Вишня
Nodvel писал(а):

в германиив сопостовимых конфигурациях выше, а как насчет таможенной пошлины


я уже рассказывал про это - что касаемо станков(я просто со станками дело имею по работе)
так вот мир для европы по крайней мере делится на нищие страны(ирак,африка, молдавия....)
на средние страны(россия, украина, финка..)
и богатые - (швейцария,германия,англия..)
так вот существует как бы 3 уровня цен
для нищетосов -самые низкие цены(иначе вообще брать не будут -нету денег вообще)
для средних -цены повыше
для богатых еще выше - т.к. денег добуя -брать итак будут...

и разница между этими уровнями цен примерно в 20% между каждым.

подозреваю,что и в автомобилестроении так же! Pardon
seregaZ
Виктор-Вишня писал(а):

Nodvel писал(а):

в германиив сопостовимых конфигурациях выше, а как насчет таможенной пошлины


я уже рассказывал про это - что касаемо станков(я просто со станками дело имею по работе)
так вот мир для европы по крайней мере делится на нищие страны(ирак,африка, молдавия....)
на средние страны(россия, украина, финка..)
и богатые - (швейцария,германия,англия..)
так вот существует как бы 3 уровня цен
для нищетосов -самые низкие цены(иначе вообще брать не будут -нету денег вообще)
для средних -цены повыше
для богатых еще выше - т.к. денег добуя -брать итак будут...

и разница между этими уровнями цен примерно в 20% между каждым.

подозреваю,что и в автомобилестроении так же! Pardon


+10500, БИНГО!
у любого товара есть цена, за которую его можно продать на данном рынке, себестоимость производства. из разницы которых и получается прибыль. ессно, если рынок дешевый, то туда пихают дешевые комплектации, которые не будут востребованы на основных рынках, но они позволят загрузить мощность конвеера. понятия "переменные" и "постоянные" затраты надесь многим известны. и если , грубо говоря, за аренду оборудования вы платите Н-ную сумму и делаете 600 деталей при мощности в 900 - никто не откажется сделать лишние 300 деталей, если их можно где-то продать..
пример Греции при вступлении в Евросоюз показателен. они открыли рынок, и их сельхозиндустрия легла под более развитым СХ Германии. в результате производства, кроме тур услуг у Греции не осталось... результат все сейчас видят. и не зря Германию сейчас пытаются заставить платить за Грецию, она в основном нажилась на этом.
Kender
Виктор-Вишня
слушай, я вот слышал, что даже оборудование произведенное в Чехии, Словакии и т.п. - на самом деле Китай. Это так? И вообще станки произведенные не Китае, а именно в тех странах, откуда они заявлены есть?
Насчет DEG, к примеру, мне говорили те кто продает говорили что Германия, а где-то инфа проскакивала, что Китай (и судя по цене похож на то)..
seregaZ
Kender писал(а):

Виктор-Вишня
слушай, я вот слышал, что даже оборудование произведенное в Чехии, Словакии и т.п. - на самом деле Китай. Это так? И вообще станки произведенные не Китае, а именно в тех странах, откуда они заявлены есть?
Насчет DEG, к примеру, мне говорили те кто продает говорили что Германия, а где-то инфа проскакивала, что Китай (и судя по цене похож на то)..


насколько я владею информацией, станко строение китаю не передавали. ибо оно было в основном сосредоточено в германии, франции, италии. они передали массовые станки китаю, дабы удешевить. но потом китай начал копировать и европа прекратила это делать. дабы стали терять рынки. у нас на один завод приходили китайцы, грят - хотите такой станок - покупайте в европе и давайте нам, через полгода получите три таких у нас подешевле.
Exclusive
а не подкините видео с ютуба, где там чел ходи по рынку, снимал на видео 2-3 летних немцев, которые стоили по 5-7000$ , калина там одна стояла, он ее не снял.. Pardon
seregaZ
Exclusive писал(а):

а не подкините видео с ютуба, где там чел ходи по рынку, снимал на видео 2-3 летних немцев, которые стоили по 5-7000$ , калина там одна стояла, он ее не снял.. Pardon


любое Б/У имеет стоимость только по остаточному принципу, сколько человек может с него получить. в европе с ее эко ограничениями эксплуатация старого авто дорога. но если русские его берут - дык почему не добавить в цене? та же ситуевина в япии - первые прули шли почти за бесценок, но при устойчивом спросе цена выросла, ибо берут.
Hyster9
еще НДС там больше и всякие налоги, как в Германии за крышу, те ливневку надо оплачивать.
Виктор-Вишня
Kender писал(а):

слушай, я вот слышал, что даже оборудование произведенное в Чехии, Словакии и т.п. - на самом деле Китай. Это так? И вообще станки произведенные не Китае, а именно в тех странах, откуда они заявлены есть?
Насчет DEG, к примеру, мне говорили те кто продает говорили что Германия, а где-то инфа проскакивала, что Китай (и судя по цене похож на то)..


что касаемо станков тут такая ситуация
взять к примеру самых продвинутых - немцев, японцев.
практически у всех у них есть заводы в китае.
но как правило в китае делаются станки из бюджетной линейки, а вот то,что премиум линейка -то делается в германии и японии.

и еще очень многие производители, у которых есть заводы в китае -как правило не пускают официально их продукцию в россию и европу.
как правило станки,произведенные в китае покупает сам китай(там острая нехватка оборудования,учитывая темпы развития) - им нет смысла продавать в россию,например, че-нить -т.к. итак внутренний рынок поглащает все.
опять же эти станки идут в индию,въетнам...-вообщем в такого плана азиатские страны.

другое дело,что данное оборудование может в серую ввозится в россию. -тут да,попадаются экземпляры! Pardon
Алексей 123
Nodvel писал(а):

посмотрел опель, форд, фольцваген существенней дороже, к разговорам про ВТО и ТД

http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204999185053

http://www.volkswagen.de/de/CC5.html

http://www.opel.de/tools/konfigurator/personenwagen.html

Цитата:



Гарантия там на порядок круче (входит доставка эвакуатором в сервис, оплата отеля и проезда, если в другом городе и проч.). Все это ессно закладывается в цену.
Алексей 123
Виктор-Вишня писал(а):

на средние страны(россия, украина, финка..)


Давно эти страны стали в одном уровне?
В РФ/Украине минималка то же 60 тыр. отличные дороги и чистые города?
wasd
В Норвегие пособие 1200 ойров facepalm Так там и машины в два раза дороже pst Акциз мля facepalm
Meffex
wasd писал(а):

В Норвегие пособие 1200 ойров


А в Норвегии разве не оставили кроны?
Mihalych78
Meffex писал(а):

wasd писал(а):

В Норвегие пособие 1200 ойров


А в Норвегии разве не оставили кроны?



чеченские беженцы требуют ойры facepalm
Виктор-Вишня
Алексей 123
Не путай уровень жизни в странах с возможностью выложить энную сумму за такую-то цацку!
Мерседесов у нас в разы больше чем в финке,например!
Mihalych78
Виктор-Вишня писал(а):

Алексей 123
Не путай уровень жизни в странах с возможностью выложить энную сумму за такую-то цацку!
Мерседесов у нас в разы больше чем в финке,например!



ЕдРо работае как обещало gpn
wasd
Meffex писал(а):

А в Норвегии разве не оставили кроны


Конечно кроны.Но кто помнит курс норвежской кроны facepalm
KaReL1982
Виктор-Вишня писал(а):

на средние страны(россия, украина, финка..)


Виктор-Вишня писал(а):

и богатые - (швейцария,германия


Виктор-Вишня писал(а):

для средних -цены повыше

для богатых еще выше - т.к. денег добуя -брать итак будут...



Ни фига не сходится...по твоему Германия богаче, но почему в средних странах как ты указал Финке машины дороже, жрачка дороже...шмотки дороже?
Виктор-Вишня
KaReL1982 писал(а):

Ни фига не сходится...по твоему Германия богаче, но почему в средних странах как ты указал Финке машины дороже, жрачка дороже...шмотки дороже?


насчет жрачки и шмоток -я хз - я лишь привел пример относительно станков,предположил,что и с автомобилями та же история! Pardon
kaban_21124
Я что не въехал...
Чел в дубае туарег купил за 900 кр новый, у нас он стоит такой 2,7 млн.
Вот как так получилось???
Россия супер богатая по сравнению с ОАЭ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы