Страница 69 из 82
Sayga
Думаю что здравый смысл в этом есть.
Нужно пробовать.
Я кавитировать пытался ультразвуком бензин в малой ёмкости(20мл). Он осветляется(насыщается кислородом)через пять минут. При установке на машину выбросы понижаются. Экономии от этого не наблюдал.
Вот если бы в карб засасывать то, что сверху будет образовываться при аэрации бензина(бензотуман), вместо готовой смеси. Наверное маловато его будет для газовки.
Denniis
NikoNiko писал(а):

В апрельском номере ЗаРулем, чел по фамилии Уткин, то ли в шутку. то ли в серьез (апрель все таки) предлагает аэрировать бензин в бензобаке с помощью компрессора для аквариума.

Даже если это шутка, то в ней есть намёк. Во первых - пробовали ли в действительности? а если заменить воздух озоном? что думаете?



заменить полностью - не возможно, если только генератор озона сзади на тележке везти hehe , озон "живет" не долго, проще кислород подать чистого, но придется передвигаться на "пороховой бочке" так как кислород взрывается даже при наличии следов углеводорода

а на счет компрессора от аквариума интересно, но думаю много эффекта не будет, нужно попробовать бензин в баке с помощью ультразвука "поколбасить", где то видел УЗ стиральный аппарат который в воду опускается и грязь с одежды отваливается. Или разобрать хорошую сиренку дециБел так на 120 и засунуть в бензин...
andermen
[quote="Sayga"]Сделал!!!Эту радиантную коробочку и себе.
Намекаю в основе лежит 133-134лекции Теслы.

всем привет!!! извените что вторгаюсь,но я бы хотел к вам присоединиться. Drinks or Beer
прочитал все 69 страниц,есть свое мнение и свои нароботки,вот только форумами ошибаюсь,везьде не понимают Pardon ,а тут я смотрю вроде бы практики Wink
сразу начну с вопроса. Сайга,блин ну скажи как ты увеличение на искру сделал,искал лекции теслы-фиг вам называется,ни чего по этим статьям нет.Ну не томи,выложи схемку,у тя трамблер не горит?,ведь ты на порядок увеличил напругу???
andermen
о своем:
хочу поставить себе на калдинку углеводородный реактор.Облизал кучу инета,идея мне стала понятна и как я думаю до боли проста на самом деле,как кажется на первый взгляд.Напиши я такое год назад,то сам себя бы не узнал,в идеи лежит выработка синтез газа из угля и пара,как добавка к топливу,но образно включаю еще ваши ионизаторы и понимаю что от топлива,на каких то моментах можно вообще отказаться.Если поддержите разговор,буду как на блюдечке выкладывать свои идеи,так как денег всеравно не заработаю,а если это реально,то в скором будущем стану как печально извесные изобретатели и ученые,но как то не хочется,лучше уж налюди все выложить,а вось кому и поможет Drinks or Beer
Если у кого есть уже такая практика,то буду очень признателен в помощи или совете Smile
NikoNiko
Denniis писал(а):

попробовать бензин в баке с помощью ультразвука "поколбасить", где то видел УЗ стиральный аппарат который в воду опускается



встречал упоминание УЗ распылителя бензина для карбюраторных машин. По идее обогащение кислородом бензина должно приводить к дополнительной очистке оного, по аналогии с очисткой воды, другое дело, только ли "плохие" элементы будут связываться или что-то хорошее, тоже...

В целом нужен эксперимент для тестирования с бак-о-наддувом и без оного, даже просто на холостом ходу проверить и то... можно даже попробовать на другом бензиновом агрегате, правда 2х тактники вряд ли подойдут
andermen
Sayga писал(а):

Чтоб не быть голословным привожу фотки результатов своих опытов по получению радиантной искры в свечах зажигания.
С трудом получилось их заснять цифровиком из-за помех. Аппарат глючил пока была включена схема в обоих случаях.
К сожалению цифровик и его вспышка не могут передать всю красоту и резкость этой холодной искры. Но основное понятно.




Сайга!!! блин , ну не молчи, напиши хоть что нибудь,уж больно интересно,выложи в люди,все польза будет и мы тебе спасибо скажем bboyan Drinks or Beer ,на большее пока и у меня денег не хватает Pardon
Sayga
Понимаешь в чём дело.
Во первых, там детали Высоковольтные, это жуткий дефицит даже у вас в России. Если откровенно их просто прячут не давая возможность на дому или в гараже кулибиным делать открытия и подпиливать капитализм.
Во вторых там намотка ВВ катушек в ручную и качественно, тоже нужен провод и челнок.
В третьих это не холодная энергия, как выяснилось из опытов, а радиантная(смесь холодной и нашей обычной, дико мощная в итоге). Так вот от этой мощности выходят из строя свечи зажигания. Уже перешёл на А-23 от Запарика. Причём по вн.виду, копоти и пр. признакам свеча явно холодная для мотора, но и они выходят из строя не понятно от чего. Напишу пока от суммарной мощности, хотя это вопрос откуда она берётся, коробка пассивная. С новья свечи ходят около 5-6месяцев и нужен новый комплект.
Уменьшить мощность этой схемы я не в состоянии, она или такая или её нет вообще или гораздо больше. Это из-за отсутствия знаний в области энергии эфира(из окруж.пространства). У Теслы тоже их не было, но его финансировали капиталисты и можно было много экспериментировать. Когда же капиталисты (Морган) поняли что это открывает дверь к бесплатной энергии они быстро пересталли его спонсировать. И ему пришлось доживать в нищете.
И в четвёртых на авто со степенью сжатия больше 8,5 эффекта от этой искры нет. Ещё при газовке на мотре загораются лампы 5W от переноски, если припаять к лампе провода , газовать, и прикладывать к разным местам мотора выводы лампы. А это помехи в общем.
Так что хорошего мало один негатив, а ожидался позитив.
Sayga
Я сейчас вообще не этим занимаюсь. У меня АКБ начали накрываться по возрасту. Мне это не нравится. Нужно как-то продлить им жизнь чтоб больше пяти лет работали.
Пытаюсь их заряжать/десульфатировать импульсами ЭДСсамоиндукции с катушки индуктивности. По сути это тот же радиант, только там есть постоянка и в ней эти импульсы(радианта) как состовляющая. Это моё видение ситуации. У многих на форумах по альтернативной энергетике оно другое и отдаёт магией. На мой взгляд магия есть только в результатах.
А первопричина это ЭДСсамоиндукции. Вот с ней родимой и вожусь.
Опять дефицит деталей и дороговизна. Что-то постоянно сгорает и ждёшь неделю чтоб в субботу пойти в радидетали и докупить. Бывает пришёл и не купил и опять неделю жди. В поисках деталей бензина много прокатываю и время уходит.
andermen
[quote="Sayga"]Понимаешь в чём дело.
Во первых, там детали Высоковольтные, это жуткий дефицит даже у вас в России. Если откровенно их просто прячут не давая возможность на дому или в гараже кулибиным делать открытия и подпиливать капитализм.

О.к. придеться как всегда в одиночку возиться cry
andermen
"Denniis"

Привет!!! У мя к тебе вопрос!!!
это у тебя машинка ела 17,5л.а потом ты снизил расход до 13л.???
и после подогрева топлива расход упал с 16л. до 13л. - это правда???
если так,то подтверждаются мои предположения Smile
andermen
"Denniis" Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.

Слушай,есть задумки по углеводородному реактору,для выработки синтез газа,можно будет тогда просто напругу на инжекторах(фарсунках) снизить для уменьшения подачи топлива,просто подключив к каждой фарсунки сопротивление,что скажешь Smile Good
Sayga
andermen писал(а):

О.к. придеться как всегда в одиночку возиться :cr



С этим лучше и не связывайся. Я советский инженер-электрик по образованию. Так вот в конечных цепях и схемах не работает ни один закон физики(Ома, Джоуля-Ленца и пр.), ВЧ одним словом и ВВ впридачу. Расчитываются только первичные цепи, пока там ещё наша энергия и нет радианта. У меня уже от молний сгорели два осциллографа подряд, китаец-тестер и цифровой фотоаппарат. Согласись не дешёвые потери. Причём фотик сгорел от помех вблизи рабочей схемы, GPS-навигатор, контроллер впрыска и пр. тоже погорит.
Если бъет радиант например в кисть руки, впечатление такое вроде не током ударило, а молотком именно в точку удара, а не вовсю кисть как обычно. После такой фигни сутки фобия на опыты. Радиант опасен тем, что он как дикая лесная рысь- хищный, мощный и неуправляемый, такой Свободный Маугли. Его почти не возможно приструнить на пользу людям, нашими деталями. Техника безопасности на высшем уровне при опытах с трансом Теслы и его схемами. Если есть отношение к электричеству и упёртая тяга к радиантной энергии переходите на профильные форумы, там фанатов валом.
Лучше занимайтесь реактором, всё равно, если я получу что-л. стоящее огласки, оно будет сюда выложено полностью. Выгодно двигаться параллельно в разных направлениях, но к одной цели- максимальной экономии топлива. Так быстрей и продуктивней.
andermen
[quote="Sayga
Лучше занимайтесь реактором, всё равно, если я получу что-л. стоящее огласки, оно будет сюда выложено полностью. Выгодно двигаться параллельно в разных направлениях, но к одной цели- максимальной экономии топлива. Так быстрей и продуктивней.[/quote]

Совершенно с тобой согласен,поэтому буду продвигать свои затеи и наступая на свои же грабли,буду эксперементировать,пока сам не убежусь в правоте своих решений!!! Drinks or Beer
geo1727
Sayga писал(а):

У меня уже от молний сгорели два осциллографа подряд, китаец-тестер и цифровой фотоаппарат. Согласись не дешёвые потери. Причём фотик сгорел от помех вблизи рабочей схемы, GPS-навигатор, контроллер впрыска и пр. тоже погорит.
Если бъет радиант например в кисть руки, впечатление такое вроде не током ударило, а молотком именно в точку удара, а не вовсю кисть как обычно.



А счетчик Гейгера не пробовали рядом ставить? Уж больно похоже на выброс радиации. Полупроводники её боятся. Излучение начинается от 180тыс. вольт и дальше. Опасные опыты.
Denniis
andermen писал(а):

"Denniis" Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.

Слушай,есть задумки по углеводородному реактору,для выработки синтез газа,можно будет тогда просто напругу на инжекторах(фарсунках) снизить для уменьшения подачи топлива,просто подключив к каждой фарсунки сопротивление,что скажешь Smile Good



Andermen, японцы хитры, я пробовал и давление убавлять на топливной рейке и напряжение на форсунках, всё бесполезно, самый верный способ, (на моей Ханде) это лямбда - зонд, я уже писал, даже схема есть - сопротивление (потенциометр) с батарейкой 1,5 В, без ионизатора, с укрученным сопротивлением, горючки подается меньше, но не едет и выше 2700-3000 тысяч оборотов не дает, тянет плохо, а с ионизатором тянет отлично даже при малом кол-ве топлива, только вот мощный ионизатор то постоянно сгорает то прошивает, определял очень просто, как ехать переставал нормально, значит сгорел, так раз 15 переделывал но надежности так и не добился.
А идея по газу интересна, пиши, мы я так понял не далеко друг от друга можно и скооперироваться если есть желание 400 км - не круг

и по подогреву всё верно, но конструкция протекала и по тосолу и по бензину, и один большой минус - чем больше бенза в баке тем хуже, так как бензонасос основную массу бензина перекачивает в бак а в форсунки подается процента 1-5, в зависимости от нажатия на педальку.
Sayga
Реактор Пантоне интересная штука, довольно простая.
Говорят 40% топлива можно им замещать.
Вы про этот углеводородный реактор, 20% бензина и 80%воды говорили?
andermen
[quote="Denniis"]Andermen, японцы хитры

Странно,если взять физику,то при уменьшении давления выход газа с того же балона по объему меньше,тоже самое должно быть и в рейки,странно что не получилось. cry
Про лямбду читал,схемку видел Good
Про ионизатор конешно обидно слышать,что он горит nea ,но делать все равно буду supercool
А по подогреву топлива у мя идея!!! щас попробую фотку выложить!!!
andermen
Вот что получилось!!!

S6303117.JPG
Описание: подогреватель
Размер файла: 252.3 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

S6303117.JPG
andermen
Сделал вот такую приблуду.Объем в фильтре составил примерно 50 гамм(мерил по двухсот грамоваму стакану).От пяти вольтового транса вода закипает через десять минут,держать в руке как вы понимаете не возможно,при этом фильтр не расслаивается(кипятил целый день),хотя корпус и становился мягким,пытался разобрать на горячую в перчатках-не получилось,система осталась герметичной. dns4

Самое обидное что пошел устанавливать зимой в холодный гараж,а она зараза(приблуда) сломалась cry от холода лопнул один выход на этом фильтре. Конструкция фильтра плохая,но при этом расположении выходов,он очень глубокий и галагенка как родная входит туда полностью,другие конструкции фильтров ---низкие,осталось разработать механизм фиксации лампы,но и это не проблема,от какой нибудь руской старой фары снять крепление лампочки и присобачить!!! Good

Хочу еще намотать медную трубку на коллектор,но мне всеже придеться установить температурный датчик,чтоб наблюдать темпер.топлива,а может просто расчитаю колличество витков,чтоб была определенная температура Pardon

S6303118.JPG
Описание:
Размер файла: 256.19 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

S6303118.JPG
andermen
Sayga писал(а):

Реактор Пантоне интересная штука, довольно простая.
Говорят 40% топлива можно им замещать.
Вы про этот углеводородный реактор, 20% бензина и 80%воды говорили?



Про реактор пантоне не помню,мне нужно сохраненные страницы открыть и посмотреть,а про углеводородный реактор я вроде бы писал.Это герметичный "бачек"во круг выхлопново коллектора,к нему подсоединена либо форсунка для впрыска пара либо просто трубка под пар(с этим у меня еще проблемы)не могу ни где найти под каким давлением пропускается пар,хотя у Егина Николая Леонидовича это очень подробно описанно.Пришлось перевернуть пол инета,чтоб найти чоть какие нибудь подтвержления его слов,оказалось не так уж и сложно,оказывается эта система используется чуть ли не в каждом промышленом производстве,а вот про нас,обывателей,"они" забыли,тоесть умышленно умолчали,что это можно использовать вплоть до авто,ну и фразы у них по описанию работы этих пиролизных установок очень завуалированы,тоесть написано так,что и я будучи уже осведомленным,не сразу понял о чем пишут Smile
andermen
А про смесь бенза с водой 20% на 80% у меня серьезные опасения,не хочет она работать после того, как вода остается а бенз испарится.
Зото по этой задумке америкашка,такое вытворяет wwow wwow wwow ,только у него просто бензин,без воды,я хоть по английски как собака,но и то понятно что абалденная экономия топлива без потер мощности.щас попробую найти ссылку!!! у него 21 ролик,посмотри,не пожалеешь http://cyberenergy.ru/vodorodnaya/sposo ... 8-580.html
andermen
Извени последняя сылка не правильная,но тоже интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=glIiFia4 ... er&list=UL это про америкашку.
andermen
http://www.youtube.com/watch?v=glIiFia4las&feature=mfu_in_order&list=UL

вот это точно про него(америкашку)
извени но инет кемто видимо курируется и не возможно иногда вообще что то найти,как будто кто то постарался
Denniis
интересная конструкция....


а с топливной рейкой не получается потому ЭБУ двигателем всегда следит за соотношением бенз-воздух, стехиометрическое число примерно 17 к 1, и чем меньше давление в рейке, тем больше импульс открытия форсунок, замерял осциллографом,
andermen
Denniis писал(а):

интересная конструкция....


а с топливной рейкой не получается потому ЭБУ двигателем всегда следит за соотношением бенз-воздух, стехиометрическое число примерно 17 к 1, и чем меньше давление в рейке, тем больше импульс открытия форсунок, замерял осциллографом,



Вот даже из-за ЭБУ стоит разогревать бенз,т.к. его плотность с расширением падает,а следовательно и масса топлива соответственно,вливаемая форсунками,тоже падает,при том же объеме.

Кстати на озонатор хочу поставить топливную фарсунку(придеться конечно разориться),но при подаче того же пара на озонатор,думаю хоть одного зайца и убъю,т.к. либо экономия попрет,либо возможно расщепление пара произойдет от ВВ короны-это подтверждают инженеры,правда они об этом в скольз упаминали.Как сделаю,отпишусь,как бы там ни было sctt Нужно только время на реализацию,быстро не получается Sorry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы