Страница 16 из 18
alexandro70
AleXeNoN писал(а):

alexandro70
Чем тебе мечта Пихалыча не нравится? Или А6 черепаха?


нравится,но не потянуть Pardon
alexandro70
и так очередное вливание бабла в почти VAG Smile
в понедельник позвонил клубню(занимается поставками запчастей ориг. и фирмы AUTEGO)спросил ,что есть для меня кроме оригинала из дисков передних и колодок?
предложил диски и колодки ,озвученной выше фирмы)
цена вопроса...диск 1050р.,колодки 1100р.
во вторник подъехал ко мне и вот они у меня..

сами диски выглядят вот так..

как и положено по каталогу толщина диска 22 мм..

ну да ладно,сняв суппорт имеем вот такого вида РОДНОЙ диск..

пробег на момент замены...100000км.
ну а колодки выглядели примерно вот так..

пробег этих колодок составил,чуть меньше 40тык..
и вот для наглядности они вместе с новыми..

и так попшикав ВДшкой..на ступицу снаружи и внутри,сбил дис..на его место ставим новый..протирал от смазки Уайт спиритом

цилиндр утопился практически ,без каких либо усилий...выглядело все в сборе вот так..

поставил колесо на место и тут вспомнил,что забыл поставить пластиковые заглушки кожуха направляющих суппорта..
выглядят вот так..

все собрал,педаль поднялась..при спуске ,по пандусу,из гаража скрипнули всего один раз...
сейчас тишина,постепенно притираются...никуда не уводит Pardon
Kirill111
Так накуя менял то? Колодок еще добуя, диски вроде живые.. Да еще на какую-то Автегу нипанятную? nea
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Так нахрена менял то? Колодок еще добуя, диски вроде живые.. Да еще на какую-то Автегу нипанятную? nea


колодки были не оригинал и сожрали диск..выработка большая была уже..явно больше 3 мм..
Killer Speed
нормуль ценник на диски, почти жигулевский. ROFL

А у тебя датчик износа есть, или просто колодки с ним купил?

у меня, блин, что в недоВАГ, что в ВАГ - недоложили этих датчиков.
alexandro70
Killer Speed
Есть.. На фото , он на стойке в гофре.
alexandro70
забрал таки вчера свою РОРу из реабилитационного центра,где она провела 4 дня...все сделали хорошо :bf:
попали мы туда ,в следствии испытанного шока 6 апреля ночью...
во впереди стоящую машину врезался пьяный имбицил....у нас минус зеркало и скол на крыле и бампере..
было вот так..

а стало вот примерно так..
competition
alexandro70
Так у тебя Тур? Я чёто думал узкомордая ещё..
alexandro70
AleXeNoN писал(а):

alexandro70
Так у тебя Тур? Я чёто думал узкомордая ещё..


Ну да, я же писал 1Uкузов...
Svyazist
alexandro70
диски с колодками брал у гога_аура?
Я у него колодки пока только брал. Вполне себе ничего, не скрипят.
Диски тоже вскоре планирую менять, какие ощущения?
alexandro70
Svyazist писал(а):

alexandro70
диски с колодками брал у гога_аура?
Я у него колодки пока только брал. Вполне себе ничего, не скрипят.
Диски тоже вскоре планирую менять, какие ощущения?


Ага, у него...
Ощущение, что тормоза есть.. Очень мегкие.. Я правда проехал еще меньше 1000, а на них еще хонинговка ..
Писк пропал сразу ...
Надо будет vag подключить, ABS адаптировать... Педаль то выше стала..
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Надо будет vag подключить, ABS адаптировать... Педаль то выше стала..


с чего вдруг она выше стала?
alexandro70
Killer Speed писал(а):

alexandro70 писал(а):

Надо будет vag подключить, ABS адаптировать... Педаль то выше стала..


с чего вдруг она выше стала?


Я не в плане расположения, относительно крепления... Цилиндры то утопил усилия меньше теперь нужно, чтоб тормоза начали схватывать.. Ход то уменьшился... Или не так?
Killer Speed
усилие такое же, жидкости между поршнем ГТЦ и поршнем суппорта меньше стало, но это ни на что не влияет особо, т.к. жидкость практически несжимаемая.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

усилие такое же, жидкости между поршнем ГТЦ и поршнем суппорта меньше стало, но это ни на что не влияет особо, т.к. жидкость практически несжимаемая.


а износ колодок и дисков,когда уровень ТЖ падает?
Killer Speed
уровень тж в бачке падает.
колодка износилась-поршень в суппорте ушел дальше-соответственно жидкости между поршнем гтц и поршнем суппорта нужно больше-уровень в бачке понизился. Но т.к. жидкость практически несжимаема, то это не играет роли. Грубо говоря, нет разницы давить одним поршнем на другой жидкостью через трубку длинной в 5 см и через трубку длинной в 50 см - усилия примерно одинаковые. Гидравлическим сопротивлением можно пренебречь, в тормозной системе не такие длины магистралей, что бы почувствовать его влияние.
Не знаю, как еще объяснить попроще... Ну смотри, тебе надо подвинуть коробок спичек стрежнем длинной 1 см и стержнем длиной 10 см - усилие одинаковое нужно, чтоб сдвинуть коробок и от длины стержня не зависит. Коробок - поршень суппорта. стержень - тормозная жидкость. Ты - поршень гтц.
Kirill111
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

Ты - поршень гтц.


ROFL 63 rlzz
alexandro70
Killer Speed
То есть для того, чтоб одинаково затормозить, на изношенных дисках и колодках и новых... Нужно приложить одинаковое усилие на педаль тормоза?
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Killer Speed
То есть для того, чтоб одинаково затормозить, на изношенных дисках и колодках и новых... Нужно приложить одинаковое усилие на педаль тормоза?

Конечно facepalm
alexandro70
Kirill111
Хорошо, почему тогда более эффективное торможение начинается не В середине свободного хода педали, а наверху?
competition
Воздух ушёл? Pardon
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111
Хорошо, почему тогда более эффективное торможение начинается не В середине свободного хода педали, а наверху?

Я вообще не понимаю о чем ты. У меня ход педали от состояния колодок не зависит, и зависеть не должен. Весь этот износ тока на уровень в бачке влияет и больше ни на что.
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Kirill111
Хорошо, почему тогда более эффективное торможение начинается не В середине свободного хода педали, а наверху?

Я вообще не понимаю о чем ты. У меня ход педали от состояния колодок не зависит, и зависеть не должен. Весь этот износ тока на уровень в бачке влияет и больше ни на что.


ну как объяснить?
начинаем торможение..чуть давим на педаль,вроде пошло еле заметное замедление.ну типа подвели колодки к диску вплотную,давим сильней и вот в середине начинается уверенное замедление,а не притормаживание..
теперь,после замены..как только начинаем давить сильнее,сразу же начинается замедление..
вообщем не до понимаем друг друга..
Kirill111
Что-то у тебя не в порядке, если от замены колодок и дисков ты чувствуешь некую заметную разницу на педали. А в остальном - и правда ничего не понял. Я менял диски колодки на новые. Как была педаль, так и осталась. Как тормозила - так и тормозит. И это как бэ логично. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы