По коэффициенту тормозной эффективности-лучше,по стабильности работы-хуже.
Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.
В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.
Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.
я понимаю что вопросы не по адресу. пусть они буду выглядеть как коменты.
Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.
В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.
Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.
german, у меня снова вопрос к вам по тормозам.
На вазовских амшинах стоят алюминиевые барабаныс чугунным кольцом-вставкой. На всех импортных стоят чугунные. Люминиевые вроде как более прогрессивные (меньший вес, нет корозии).
Почему же на западе предпочитают цельно чугунные а у нас алюминиевые?
На таких чертежах есть пункт ТТ: чертеж выполнен по математической модели такой-то. Главным образом это касается кузовных деталей (ПрП).
Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.
Я не сильный мастер, но не пойму, как тормоза могут разделяться диагонально, если к задней оси идет одна трубка? Или я ошибаюсь...? Рвало у меня шланг на 09 - только ручник и помог, а разделения я не заметил...
Ясно,Сборщик о снижении себестоимости в общем объяснить не смог,кроме того,что в цену закладываются максимальные цены.Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость от средневзвешенной на рынке по какой-либо конкретной номенклатуре ТМЦ?Трудно также посчитать общую себестоимость автомобиля-согласен,тогда можно легко выяснить разницу во входных ценах с течением времени-год,два,три и.т.д.Ну и незнание путей распределения и трат прибыли также в принципе понятно...
Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость ... ЗЫ.Сборщик,так все же ответь на вопрос с математической точки зрения в том топике,который ты указывал.
Купил ВАЗ 21124 и сразу поставил назад дисковые от ОКИ.
Насколько я знаю это единственные ЗДТ для ВАЗа имеющие сертификат...
Стоп,не надо перекручивать мои слова.Перед тем ты утверждал,что в себестоимость закладываются максимальные цены поставщиков.Так вот в который раз спрашиваю на сколько отличается эта самая максимальная цена,заложенная в себестоимость,от средневзвешенной на рынке?По любой позиции ТМЦ.Не хер голову морочить-не знаешь,так и скажи-а то-элементарные вещи и.т.д и.т.п.Я тебя спрашиваю о твоих же словах абсолютно элементарно.
Я не о автобазаре,а о рынке комплектующих.Ты утверждаешь,что в себестоимости забиты максимальные цены.Вот и интересно,насколько они отличаются от средних,хотя бы в относительном варианте.Но ты не знаешь ни максимальных цен,ни средних.Ни разницы между ними.
...
ты утверждаешь,что цены на комплектуху-максимальные из имеющихся на рынке поставщиков,то на сколько они отличаются от средних или от минимальных возможных?И какая альтернатива имеется на рынке?
Тем более,что ты утверждал ранее-будто бы цены на комплектующие,входящие в сборочные чертежи ВАЗа,как ты это называешь,максимальные из возможных.Так на чем основано данное утверждение,если ты не знаешь ни средних цен,ни минимальных на ту же номенклатуру,о которой ведешь речь?
Перестань динамить-именно так ты и утверждал-если не потер свой пост-что в себестоимость закладываются цены максимальные из возможных.
достаточно знать что в этом скажем месяце на коробки передач устанавливались сальники поставщика чья цена является минимальной - в себестоимость коробки заложена та цена (другого поставщика), которая является максимальной
я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.
еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.
причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.
я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.
еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.
причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.
Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела ![]()
Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела ![]()
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


