Страница 4 из 11
Alexandr008
CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

на Логане был, 8 кл, 75 л.с.


hehe
1.4? Этож практически классега))) Я на 7рке раза 2 уделовал логана и символа со светофора Pardon


они хоть об этом знали? 63
Chud
SamDen писал(а):

Я за рулем более 500тыс.км проехал.


Как-то это слабо коррелируется с
SamDen писал(а):

Втираться можно было после первой или второй обогнаной фуры тогда бы да по времени я бы успел включить пороротник, сбавить скорость и фура бы притормозила и сделала разрыв. Но я сделал ошибку и пронадеяся что дальше между фурами будет разрыв, чтоб втиснуться. Когда я обошел четвертую до встречки оставалось 50-70метров, скорость встречки ятоже не дооценил - он шел по ходу около 120км/ч, я 160 растояние 50 м я уже видел водилу ДАФа, так как я был виновником ситуации - я пошел в кувет.


с опытом в такое месиво только неисправимые чайники лезут.
Цифра
CodeName47 писал(а):

1.4? Этож практически классега))) Я на 7рке раза 2 уделовал логана и символа со светофора


По динамике как Самара примерно. У самары (если 1,6) тяга с низов повыше будет, но если крутить, то примерно то, на то и выходит. На трассе 1,4 8 кл конечно зло. Собственно говоря это была одна из причин его скинуть (трассовая езда).
gkbest
водители магнитовских фур пидорги походу
так-то могли бы и дать место для вклиниться в их поток
Цифра
gkbest писал(а):

водители магнитовских фур пидорги походу


Не встречался на трассе, но в городе если какая-нибудь фура стоит перегородив полдороги, либо брошенный прицеп во всю полосу - 100% Магнит Smile
DAI
Alexandr008 писал(а):

DAI писал(а):

Strannik77
У меня неоднократно были такие ситуации.

это говорит о том что ты часто не убеждаешься в безопасности маневра.
всегда спешишь? или адреналина не хватает? а проскакиваешь ты за частую из за того что встречка оттормаживается в колы,что бы себе жизнь спасти и тебе заодно.


На все 100% нельзя нивчем быть уверенным и убежденным. Обгон, это всегда риск в той или иной мере. ТС выходя на обгон колонны грузовиков не вправе был рассчитывать что в поле зрения появится фура которая будет нестись 130. Так же и все мои случаи аварийных обстановок связанные с подобного рода исключениями. Если всего бояться и во всем быть пытаться на 100% уверенным, то лучше сидеть дома.

Последний раз редактировалось: DAI (16 Апреля 2012 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Wingen
Wingen писал(а):

SamDen писал(а): на М5 пошел на скорости 140 на обгон вереницы фур их оказалось 5шт Магнитовские и шли в жопу друг другу, обогнав трех вижу встречку, за второй фурой по ходу колоны места втиснуться нет (как оказалось и за первой)

а что там в правилах на счет обгона написано?



11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Цифра
DAI писал(а):

Обгон, это всегда риск в той или иной мере.


+1 Когда мне на обгоне в лоб Матиз без света вылетел, вечером в дождь, сразу это понимаешь.
STAS152005
SamDen писал(а):


на М5 пошел на скорости 140 на обгон вереницы фур их оказалось 5шт Магнитовские и шли в жопу друг другу, обогнав трех вижу встречку, за второй фурой по ходу колоны места втиснуться нет (как оказалось и за первой) продавливаю газ, но чувствую не успеваю обогнать первую в колонне скорость 160


Чет не понятно... Чтоб на трассе 5 фур шли с интервалом в 5 метров..Как-то слабо вериться...Да и ты когда на обгон выходил ..мягко говоря не расчитал дистанцию...
DAI
Alexandr008 писал(а):

SamDen
любое решение будет правильным если ты сможешь его обьяснить.плюс ни кто не пострадал. так что все ты сделал правильно. в тот момент только тебе было видно как и куда уйти, а не советчикам перед монитором.


С этим никто ниразу не спорит. Но статистика вещь упрямая. Уходя на встречную обочину, большинство ДТП там и происходят, ибо это законная аварийная полоса отхода встречки. кроме того, ТС сам же и написал что фура тоже попятилась на свою обочину.
SamDen писал(а):

я иду на встречную обочину и даф тоже начал на нее смещаться.


Ширина дороги как правило позволяет пройти впритирку при возникновении внештатной ситуации на обгоне, если жаться вправо к фуре. Она тоже подвинется + подвинется к обочине встречная. Все мирно разъедутся. И это надо делать заранее, в идеале сбавив скорость до скорости попутной фуры, но не тормозя в пол, ибо может швырнуть в ту или иную строну. Это все очевидные вещи на уровне инстинктов.
wraithik
SamDen писал(а):

Еще раз поясняю: твоя скорость 140-160км/ч у фур 90 дистанция между ними 5м до столкновения со втречной фурой несколько секунд. ты успеешь заскочить в эти 5м за пару секунд?


Ну не 5м, а около 10 думаю, у страха глаза велики. 5м ехать очень напряжно. Как то со 150 осаживал 99ую до 100 и вклинивался между фур. Неприятно, но возможно.
asaw писал(а):



Ща придут четкие пацаны и скажут что ты тошнот и что у тебя дальнобой головного мозга hehe


Тошнот это ты.
Автор просто обосрался Smile бывает.

Александдр писал(а):

SamDen писал(а):
Мой всем совет не надо по трассе на дальняк ехать более 120 с учетом наших дорог и непредсказуемости действий других участников движения.

Еще один стал здравомыслящим Smile


В чем здравомыслие? Если бы он сказал что не обгонять фуры, то да, а так 100-120-140 разницы нет, когда он на встречке зажат.
Цифра
DAI писал(а):

при возникновении внештатной ситуации на обгоне, если жаться вправо к фуре. Она тоже подвинется + подвинется к обочине встречная. Все мирно разъедутся.


Если обочина хреновая в ямах (не ровный асфальт) фура никуда смещаться не будет. Он грузом рисковать не будет.
DAI
Hexff писал(а):

Если обочина хреновая в ямах (не ровный асфальт) фура никуда смещаться не будет. Он грузом рисковать не будет.


Обычно, обычно, фура идет в метре от края асфальта если не больше. Вот и считай. По обоим краям двигаются до обочины, это считай 2 метра, так что аж пролетишь со свистом между ними и до обочин дело не доходит.
Цифра
DAI
Я не дальнобой, но имхо на такой машине сложно сантиметры выцеливать до обочины, у него там везде слепые зоны.
asaw
wraithik писал(а):

Тошнот это ты.
Автор просто обосрался Smile бывает.


Слышишь ТС, тут диванные дальнобои утверждают, что они бы проскочили без проблем pst
DAI
Hexff писал(а):

DAI
Я не дальнобой, но имхо на такой машине сложно сантиметры выцеливать до обочины, у него там везде слепые зоны.


Давай те завязывать моск ипсти друг - другу. Все прекрасно разъезжаются как правило. Бьются только те, кто паниковал и начал оттормаживать в пол, отчего и улетел под фуру, либо те, кто на обочину ушел или в кювет.
GENA
Hexff писал(а):

GENA
Да в принципе по две полосы в каждую сторону и физически отделенная встречка (отбойник, газон) сильно бы улучшило ситуацию на дорогах со смертностью. Реверс имхо не лучшее решение. Это же пипец, федеральная трасса узкоколейка, по полосе на каждого. И фуры, комбайны и прочие чахотки, ясен пень народ нервничает.


Не реверс. В кемеровской области так сделано на федеральной. Там сначала четкие 4 полосы. Потом с кусками для обгона пичем уже по холмам. И спокойне идеш за камазом или еще чем, через 10-15 минут есть участок, обогнал спокойно и едь дальше. Остальные федеральные трассы facepalm как в 60-х сделаны так и стоят. Асфальт лишь изредка меняют и ямки убирают. Вот куда бы ббало под присмотром вкладывать. Ибо это развитие автособщения на средних дистанциях и БЕЗОПАСНОСТЬ! Много у нас дорог то где 120 кмч разрешено?! С гулькин хер. Я уж про автобаны как в Германии молчу. Хотя все летают не менее 100. Иномары помощнее моего сарайки меньше 130 не ходят ро нашим просторам сибири. Только ближе к городам где ГИБДД стоит притармаживают. То есть само решение напрашивается - делать дороги для 120 кмч движения. пусть не евространдарта но хоть приближенно. И не будет столько трупов на дорогах. Кстатине раз не видел что бы членовозы 90 кмч ехали. Все с мигалками под 130-150 япошат. supercool
maxFZ20
а потом некоторые спрашивают нафига столько лошадей
Alexsa91
Олег-10 писал(а):

Я тебе ответил....
А вот как ты думаешь, как мы вас называем, кто решил обогнать, и не рассчитал, а?
ОДНОЗНАЧНО ВАМ ГОВОРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты вышел на обгон, видишь что не успеваешь, НЕ УХОДИ НА ВСТРЕЧНУЮ ОБОЧИНУ !!!!! Встречка от тебя пытается увернуться туда же...
Включи правый поворот и вклинивайся между попутными машинами!!!! Это тебе страшно, а мы всё уже просчитали и ждём тебя!!!Я оттормажусь...Ну и матерну канено!...
Drinks or Beer

Chud
maxFZ20 писал(а):

а потом некоторые спрашивают нафига столько лошадей


Как зачем? Налоги платить.... pst
Цифра
Chud
Если по честному, в нынешней ситуации 1,6 16кл тоже маловато. Много машин мощных стало, приходится выкручивать. Плюс евронормы. Двушку кобыл на 150 надо для комфортного передвижения по трассе.
JustBull
Олег-10 писал(а):

Бывает держат и меньше дистанцию...Пара ездит давно...Друг-друга знают от и до...Чем меньше к ведомому(дистанция) тем менише сопротивление воздеха, а это= меньше расход топлива...Почти в разы!


Тоже частенько вижу такие караваны, когда расстояние между фурами минимальное. Но умну рация в машине, я всегда при необходимости обгона могу попросить заранее уступить место.

Ну а SamDen'а поздравляю с Днем Рождения.
Sensas
чем мощи больше, тем лучше, ехал на мерсе с классе сестры 3 литровом, на короткой прямой обгонял сразу пачками по 10-15 штук тошнотов, вышел на встречку уипал газ в пол и всех обогнал, а на чехотке 1,6 106 л.с. дрочить по одному-два обгоняяя....шляпа
Chud
Hexff писал(а):

в нынешней ситуации 1,6 16кл тоже маловато


Это ты расскажи тем, кто вопит, что какой-нибудь корсы 1.2 на трассе за глаза хватает. pst
SUNshineNT
Chud писал(а):

корсы 1.2 на трассе за глаза хватает


если тошнить за фурами - может и хватает


по сабжу - автор сам виноват, не просчитал
и это, про то, что уходить на встречную обочину нельзя - говорили уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы