coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
REDX писал(а):Была у меня похожая ситуация, только был ещё один дополнительный симптом - подвывал насос гидроусилителя (даже когда руль прямо и его не крутишь) и тяга пропадала уже на 70 градусах ровно на 2000 оборотов, как будто парашют сзади открывается.
Как-то не особо вериться, если честно. Если бы насос ГУР создавал такое сопротивление, ремень генаратора скорее бы начал свистеть, т.е проскальзывать, нежели тяга движки упала...
REDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Житомир
Авто: ВАЗ 21114 2006г.в. Я.7.2 HLDO-54, Gamma 412
coup16v
Цитата:Как-то не особо вериться, если честно
Я и сам бы не поверил, если бы со мной такого не случилось. И до сих пор не могу понять почему тупизна начиналась ровно с 2000 оборотов.
Ремень кстати после глубоких луж посвистывал.
vas95686359
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104
Мы все пишем о инжекторных машинах, я ездил на ВАЗ 2109 карбюратор там тоже такая проблема. А здесь в какую сторону рыть?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
проблема инжа и карба могут быть разные.
у инжа пожалуй сложнее.
типа на холоджную прет - смесь более богатая.
типа теряет мощь после 2000 оборотов - может и МЗ, может производительность насоса.
тему не читал.
ИМХа - диагностику делать на холодную и на горячую.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
махнул сегодня во время тупняка модуль на жм, сразу же ожила. стоял модуль московский. вопрос на долго ли...
vas95686359
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104
Обьясните пожалуста модуль на жм
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
vas95686359
модуль зажигания gm
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
skorostnoi
говорят, вроде модули дохнут из-за ВВ проводов..
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
kotmu
у меня хорошие провода
да и не дохнет он у меня, а тупит от нагрева, gm говорят этим не болеет, отдал 4600р за него, затупит верну полюбому.
С подобной проблемой столкнулся 4 года назад, когда купил автомобиль ВАЗ-20104 16кл 1,6л. Куда я только не обращался и чего с автомобилем не делал, всё в пустую. Скажу только чего не менял: 1.ДПКВ, 2. Датчик кислорода. Всё. Честно говоря с этой проблемой биться просто устал, надеюсь поменяю в скором времени.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
алекс спб писал(а):
zя знал,я знал..придет мастер и скажет фи
а че не может быть?да каждые 3 мес у народа появляются темы,что при полном нагреве теряется моща..погоди ща лето начнется-каждый мес будут
Это связано исключительно с эсуд, а не с мотором. Вспомни карбюраторы.
Этож ваще надо было такое выдать.
Тебе самому то не смешно?
алекс спб писал(а):
на моциках катался?там если перегреть поршневую(с возд охл)-тоже самое
Во-первых там распирает поршни и в результате задирает их.
А во-вторых нехрен поршни на глазок покупать а потом с маслом в цилиндр запихивать. Правильно собранный мот работает до 150 градусов без проблем. У нас даже градусник на мотор прикручен был
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi писал(а):Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
Даю ответ:
1. Сделать холодный впуск в коробку фильтра
2. Прошить нормальную прошивку вместо этого заводского гоффна.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
2.прога у меня не плохая, очень нравится...
Арташес
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
coup16v писал(а):Кстати, да, как вариант. Возможно ДТВВ в ДМРВ неверно температуру показывает. Отсюда неправилный состав смеси и т.д.
Очень даже может быть. У меня была такая беда, машина плохо заводилась, плоховато ехала. Затем в какой-то день полезли ошибки ДТВВ, при том что напряжение на ДМРВ было 1.01. Взял с машины отца ДМРВ на подмену (кстати напряжение 1.06) и машину не узнать. Итог 2 ДМРВ на помойку.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi писал(а):Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
Какие другие? И с чего ты решил что без холодного впуска?
skorostnoi писал(а):
2.прога у меня не плохая, очень нравится...
Какая?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
y977yc
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.
SAuto писал(а):Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
Бош 7.9.7
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Serg_x
другие это знакомые, ездят и не теряется у них машина в жару.
программа от адакта. естественно когда сделаю двигатель буду настраивать свою программу.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
SAuto
ДВС 124, Я 7.2, прошивка стоковая. Тупила пару месяцев-перла как огонь-тупит лето-прет осень-тупит с месяц зимой-прет ранней весной... И так год с небольшим прошел. За этот год мои нервы заменили хернадцать комплектов свечей разных производителей, была попытка замены 2-ух катушек (вернул за ненадобностью), дважды промывка ДУ, всякие там диагностики-перетесты, заправки перепробовал все в регионе - СВЯЗИ НЕТ!!!
После очередной промывки ДУ и поездки - опять вернулась сила, не на долго...
По чистой случайности, открыв в ярости капот на работающем двиге, я зацепил рукой разъем ДПДЗ... Все понял сразу! Цена вопроса - 0,01% предыдущих не нужных затрат. Вот так вот.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Iwest
чё разъём был виноват чтоли не пойму?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
При тупизне посмотрита на показания ДК
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
отпишите плиз как должен вести себя мотор с отключеным ДМРВ.Большинство пишет что обороты должны дердаться на 2000,а у меня наоборот единиц на 100 падают(смотрю по приборке,БК нет).просто проблема с тупизной тоже есть,но при отключенном ДМРВ становится лучше(правда двигло трясти начинает маненько).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы