на 70 тык стал повизгивать и порыкивать выжимной, ну и решил я что пора подарить пятнашке новую сцепу, что и было сделано, сцепа Luk.
со сцепой всё путём - мягкое, приятное, лёгкое, вопросов нет.
а вот с КПП всё не так радужно.
до этого она дизелила на ХХ понемногу на горячую, нажму сцепу - пройдет.
когда снимали коробас мастер проверил рукой биение первичного вала (осевого практически нет, радиальное немного присутствует - но тепловые зазоры должны же быть), и мы не стали разбирать коробас.
а вот когда КПП поставили обратно, рокот дизеля на ХХ стал ну очень заметным, особенно на прогретой, при нажатии на педаль сцепления сразу проходит, и иногда при отпускании педали не возвращается.
появился рокот и при переключении с низшей передачи на высшую если дело происходит на оборотах 2500-3500, и точно такой же, если без нагрузки резко газануть до тех же оборотов.
ну и небольшой рокот есть при нагрузке на любой передаче (особенно слышно на 1-2) если нагрузку давать с низких оборотов - так с 1000-1500.
ну вот теперь и перед перспективкой - снова снимать и колоть коробас-боробас и менять подшипники первичного вала (а виновники скорее всего именно они, а точнее шариковый 503), или забить - типа прикатается и всё такое.
масло там плещется синь Castrol TAF-X, уже где-то 50 тык, пока почти прозрачное, его там почти 4 литра.
ну и что же мне делать: лечить или забить?