Страница 2 из 2
Aleks1970
Pavel 333xp писал(а):

Болты под упорной пластиной новые ставить?


Я старые раскернил в 3-4 местах
BorisN
Шайбу между чем и чем ставим? Подшипник - крышка (которая на 4-х винтах)?
х123ас
BorisN писал(а):

Шайбу между чем и чем ставим? Подшипник - крышка (которая на 4-х винтах)?


Нет, под подшипником есть шайба, вот мы её увеличиваем, до того момента, чтоб люфт был минимелен.
BorisN
понял, как-то уже изготавливал её. когда куклу заклинило с новой шестернёй
Aндрей
lagoda писал(а):

Rkrust
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.



а я видел примерно за такую же цену присадку в КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена, один тюбик на литр масла, получается на коробас надо больше трёх - такая заправка около 700 р...
Suse
Aндрей писал(а):

КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена


ага,бред олово накроши или сплав вуда..дисульфат даст приход после 30-35 тыков
Aндрей
Suse писал(а):

олово накроши



не-е, олово это хлопотно hehe
*leha*
Aleks1970 писал(а):

1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи


я вот не понимаю одного. 1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло? это шариковый 503 должен быть вообще рассыпавшимся.
2. почему шумит иголки именно млять 5 пер? когда все шестерни 1,2,3,4 и 5 в постоянном зацепе с первичным валом и могут шуметь иголки их. и у всех мнение такое, что если при выжиме сцепления коробка не тарахтит, то именно подшипники первичного вала. да с первичным валом ещё куча эболы крутится на хх, а именно шестерни всех передач на своих подшипниках
SanЫч
а я видел примерно за такую же цену
присадку в КПП Liqui Moly, с дисульфидом
молибдена, один тюбик на литр масла,
получается на коробас надо больше трёх
- такая заправка около 700 р...
_________________

поддерживаю. 3 тюбика в коробку и шумит раза в 2 тише, но не панацея.
Хотелось бы выяснить реальные методы.
*leha*
SanЫч
залил 4 тюбика толку ровно ноль. ничего не изменилось вообще.
Soroka533
Журнал "За рулем" 1993 год 2 номер, 45 страница. Написано почему шумит коробка восьмерки. Вообще в 90 о них очень много писали. Скачайте подшивку 90-94 годов, там все болячки разобраны.
Aleks1970
*leha* писал(а):

1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло?


у меня был около 1,5-2 мм. и явно было видна выработка на крышке где выход сапуна (КПП старого образца)
*leha* писал(а):

почему шумит иголки именно млять 5 пер?

ну почему понятно - масляное голодание, кроме того его сильнее других слышно - отделяет только тонкая крышка в отличии от других. а вообще у меня до ремонта казалось что шумит все м вся. Но чудо - поменял пятую (всю) -тишина
Pavel 333xp
подниму тему.

игольчатый подщибник 5 передачи, можно заменить получается не снимая КПП?
х123ас
ну по идее да, 5 передачу меняют же не скидывая коробки.

Только я уверен что шум не от него вовсе...
Pavel 333xp
а от чего??? шумит примерно до 120 км.ч после тище , может конечно субъективно громче движок работает и шум дороги.
коробка старого образца пробег около 230 000 км , масло лукоил трансмисионка, выше пробки долил,( машину наклонял)
х123ас
Люфт первички осевой, люфт шестеренок на вторичке...
Pavel 333xp
короче возвращаемся в начало темы прошум первичного вала на нетрале

х123ас писал(а):


не от стопоров, а от подшипников. Вот это как раз выработка на крышке даёт люфт у валов, что на деле выливается потом в шумность КПП. Вообще в шуме коробки принято обвинять подшипники, но далеко не всегда причина в них. Упорные части шестеренок изнашиваются, появляется люфт, всё вроде работает, но шумит Pardon Плюс люфт вторичного вала, я боролся с ним таким образом, под задний подшипник ставится шайба (на шестерню 4 передачи), вот я брал шайбу которая с 5 передачи (она толще), и подтачивал до нужного мне размера. Подбирал таким образом ,чтоб ряд при закрытой коробке не перемещался (сначала с родной шайбой измерял люфт, потом точил новую шайбу до размера старая шайба+люфт-0.2мм. Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет. Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет. Надо бы ещё сам ряд уплотнить, при следующей переборке займусь...



нашел фотоотчет http://www.2112.ru/showthread.php/10511-FAQ-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%9F%D0%9F!!!-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE ремонта кпп пп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы