Страница 112 из 125
Adelko
Ну вот ты геометрию подвески приплел. )) Я думаю что большинство когда обсуждают "комфорт" заниженных повесок имеют ввиду только движение по прямой.
za_k_on
Adelko писал(а):

Ну вот ты геометрию подвески приплел. )) Я думаю что большинство когда обсуждают "комфорт" заниженных повесок имеют ввиду только движение по прямой.


а без геометрии не будет комфортного движения по прямой.
Тебе будет комфортен неадекватный руль и непредсказуемые крены при перестроении?
Adelko
Оставь этот момент в стороне. Имеется ввиду ощущение от езды по неровностям, стыкам, заплаткам и т.п. Считай что руль жестко зафиксирован в нулевом положении.
za_k_on
Adelko писал(а):

Оставь этот момент в стороне. Имеется ввиду ощущение от езды по неровностям, стыкам, заплаткам и т.п. Считай что руль жестко зафиксирован в нулевом положении.


Тогда как я и писал. Чем жёсче - тем можно ехать быстрее с тем же уровнем комфорта.
halkman
вообщем покатался я , и заказал стт -50 , у них ход штока 160 , корпус не укорочен, я попросил сошку перенести как на -70, тогда усы будут параллельны земле. вывод такой я сделал, пружина должна не только обеспечивать жесткость и высоту клиренса, но быть в гармонии с длинной штока, чтоб на стоящем авто шток был утоплен на половину своего хода, чтоб был запас и вверх и вниз. а у меня вышло что пружина вытянула шток почти полностью и он на стоящем авто был сжат гдето на пару см из всего хода в 140 мм. и на отбой колесо почти вывешивалось со стуком отбойника. эти стойки я буду продавать, т.к. слишком низко мне будет если правильную пружину ставить с ними! вот
ALE][ANDR
Как я и предполагал facepalm
halkman
и защитой заколебался ужо стукатцо
halkman
Trucker
Adelko писал(а):

Ну вот ты геометрию подвески приплел. )) Я думаю что большинство когда обсуждают "комфорт" заниженных повесок имеют ввиду только движение по прямой.


все верно, но и в плане геометрии косяка не увидел...

я сначало ездил на эйбах -50мм...
потом запилил и поставил укороченые стойки, в управляемости я выйграл...
крен немаленький, но управление предсказуемое...

зы:сейчас хочу поставить проставки под шаровые, максимальной толщины...
za_k_on
Trucker писал(а):

сейчас хочу поставить проставки под шаровые, максимальной толщины...


Роман Кравец очень осторожно к проставкам отнёсся, когда мы его спрашивали. Может прихватить их сваркой в паре мест. И с развалом же ты в курсе, что в плюс уйдёт?
halkman
я с конторой где стойки брал, разговаривал, по поводу этой проставки, он говорит тип впервые слышит и мол тут у нас гончиков много но тип никто их не ставит! сказал что поспрашивает, че да как. но я знаю что на многорычажке нижний рычаг должен быть параллельно земле, но у них ход подвесок поменьше
za_k_on
halkman
Мало серьёзных знающих контор. Ещё меньше работают не только на спорт, но и с простыми лузерами тюнерами
Trucker
za_k_on писал(а):

Trucker писал(а):

сейчас хочу поставить проставки под шаровые, максимальной толщины...


Роман Кравец очень осторожно к проставкам отнёсся, когда мы его спрашивали. Может прихватить их сваркой в паре мест. И с развалом же ты в курсе, что в плюс уйдёт?


на раллийных машинах приверены к кулакам...

в курсе что уйдет в +, но у меня сейчас -1.5 крайнее положение, думаю не страшно....
БДСМ
Стойки 2108 масло, надпружинник 08, зажние пружины 2111 -2витка, перед 2112 -1.5 витка


перед один хрен выше зада, правдо пружины ставил только вчера, может ещё подсядут, что перед что зад не подвязывал, пружины ставил обрезанной частью вниз.
Г.у.М.а
БДСМ
по витку еще режь Wink
БДСМ
Г.у.М.а
Чото я очкую supercool
Г.у.М.а
БДСМ писал(а):

Чото я очкую


тогда катайся и нсалаждайся Wink
Adelko
Кстати. Насчет резанного стока. Обычно говорят что после обрезки пружина становится жестче, т.к. короче. Но. Она ведь в стоке под сильным преднатягом, что оочень сильно добавляет жесткости. А обрезая мы ее от этого преднатяга освобождаем, делаем какбэ мягче.
Г.у.М.а
у меня щас сзади -2 витка сток с плазой, чуть жестче стока, но ИМХО это из-за плазы Smile
Adelko
Так сравнить не получится. Потому что амортизаторы разные. И даже если бы были одни и те же, на разном вылете штока усилия в нем разные. Жопометр не поможет. Чтобы сравнить надо сравнить усилия на сжатие предпололжим на 1см стоковой стойки с свободно ходящим (умершим) амортом и аналогичной с обрезанной пружиной.
Г.у.М.а
БДСМ придет расскажет какого оно Smile
Trucker
У меня прошлой зимой была похожая подвеска...

перед пружины 2112 - 1.5 витка, стойки плаза спорт

зад пружины сток - 2 витка, стойки бильштайн газ...

считаю,что такой машина должна ходить с конвера... работало хорошо, рулилось неплохо)
БДСМ
Г.у.М.а писал(а):

БДСМ придет расскажет какого оно


сформулируйте вопрос попроще, я сегодня чото дубу дал, непонимаю Crazy
Г.у.М.а
БДСМ
по сравнению с о стоком какого? Smile
Г.у.М.а
Ну и я сегодня наконец добрался до подвески. Успел поставить только перед, ибо битва не на жизнь а насмерть была с каждым болтом, с каждой гайкой lol1
Установлено:
сапоги 2110 Дэмфи
стойки Плаза -50 2110
опоры Сэви спорт 2110
10й надпружинник
пружины Технорессор -90

Сзади пока тусуется плаза -50 2110 и пиленые на 2 витка 12е пружи

Стойка собралась даже без стяжек, преднатяг есть в аккурат под стойку. Села прям так как хотелось, резина по арочку. Проехавшись по кооперативу ощущения: стало ощутимо жестче, но вполне комфортно. очень понравилось как работает на отбой, нету теперь этого стокового стука gpn

мой наборчик


сток:


спереди сток, зад плаза и пружи -2 витка:


как щас:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы